Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) объявляет о старте Четвертой
ежегодной премии INTERCOMM – 2013. Если вы занимаетесь корпоративной культурой и
внутренними коммуникациями, корпоративными СМИ, социальными сетями,
мероприятиями или пишите об этом - эта премия для вас!
Приглашаем вас принять участие в XI Семинаре-практикуме из цикла «Система
«Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
6-7 июня 2013 г.
Дорогие коллеги, ищем сотрудника в Сообщество внутренних коммуникаторов. 1.
На роль административного менеджера. 2. На роль pr-специалиста (мероприятия,
публикации, сайт, соц.сети). Идеально - если найдется герой, готовый/готовая
совместить в себе обе роли - будет прекрасно. Если вы хотите работать в нашей
команде и хотите знать подробности о том, что мы делаем -
ИДЕМ ПО ССЫЛКЕ
Чтобы создать мощную корпоративную культуру в больших компаниях, где работают
многочисленные и очень разные по профилю подразделения, обычными тимбилдинговыми
мероприятиями не обойтись. Кроме того, очень мало мотивационных программ,
которые одинаково эффективно работали бы для всех сотрудников. Некоторые
компании используют нестандартные средства формирования вовлеченности.
Для многих успешных и счастливых людей работа равняется жизнь: там проходят
важные для нас события, коллеги становятся нашими друзьями, а родные и близкие
вовлечены во все наши заботы» - таким тезисом Юлия Шульга, HR-директор
объединенной компании Афиши и Рамблера, спикер состоявшейся в апреле 2013 года
очередной встречи из цикла HR-митингов «Семья и бизнес», открыла дискуссию о
том, в чем заключается оптимальный баланс между работой и личной жизнью
Кто сказал что "научить учить - нельзя"? Мы опровергнем эту максиму!
15 - 16 мая 2013. 17:00 - 20:00. Самая короткая и самая полезная программа мая!
Учим как превратить ваш багаж знаний и бесценный опыт - в эффективный и классный
тренинг.
Просто, доступно, эффективно.
Методика и практические приемы по составлению программы и упражнений.
Тренинг для специалистов по внутренним коммуникациям и корп.культуре.
Станьте эффективным бизнес-тренером. Доносите свои мысли правильно!
Тема "нематериальной мотивации" вчера перестала быть маргинальной и активно
обсуждается обществом. Это произошло в связи с возрождением награды "ГЕРОЙ
ТРУДА". Ее вручают за особые трудовые заслуги перед государством и народом.
Среди первых награжденных - шахтер Владимир Мельник, токарь Константин Чуманов,
механизатор Юрий Коннов, врач Александр Коновалов и дирижер Валерий Гергиев.
Само событие стало темой для обсуждения и голосования "Важна ли для вас
нематериальная мотивация?". Вопрос был задан ведущими радиостанции "Эхо Москвы",
в программе "Дневной разворот"
http://www.echo.msk.ru/polls/1065196-echo/comments.html
Сегодня я начинаю представлять спикеров 10 сессии Школы внутренних
коммуникаторов.
http://www.insidepr.ru/index.php/schoolintercommhtml.html
Тех, кто готов поделиться с вами своим опытом и мастерством. И начну наше
представление с "новых лиц".
Таисия Миронова, директор по внутренним коммуникациям Schneider Electric
Мастер - класс "Как "подключить" электриков: пошаговая инструкция к вовлечению
персонала в стратегию компании"
Продолжаем представлять спикеров майской Школы внутренних коммуникаторов.
http://insidepr.ru/index.php/schoolintercommhtml.html
Встречайте - Дмитрий Богданов - генеральный продюсер компании "Ривелти групп".
Специалист в области корпоративного телевидения.
Мастер-класс "Корпоративное телевидение - инструмент эффективной коммуникации".
О чем пойдет речь?
∙ Виды корпоративного ТВ, Видео - демонстрация возможного контента ∙ Корп
Тв - какие задачи решает ∙ Инструменты по каждой задаче - кейсы ∙
Преимущества Корп ТВ ∙ Сетка вещания ∙ Работа со звуком ∙ Видео - как
корп Тв работает на объекте Заказчика ∙ С чего начать работу по созданию Корп
ТВ ∙ В чем специфика работы с Корп ТВ ∙ Ошибки, которые могут быть
О коварстве онлайн-образования и новых трендах в подборе персонала, о
реальных перспективах удаленной работы и массовом переходе специалистов из
бизнеса в госсектор и о многом другом рассказывает генеральный директор компании
CASE Татьяна Баскина в своем интервью на Viadeo.
Десятая, юбилейная сессия классической программы "Школа внутренних
коммуникаторов" приобретает новые краски. Новые спикеры проведут мастер-классы,
а две специальные деловых игры позволят вам отработать навыки сопровождения
изменений и попробовать "внедрить" корпоративную социальную сеть.
Кто сказал что
"научить учить - нельзя"? Мы опровергнем эту максиму! 15 - 16 мая 2013. 17:00 -
20:00. Самая короткая и самая полезная программа мая! Учим как превратить ваш
багаж знаний и бесценный опыт - в эффективный и классный тренинг. Просто,
доступно, эффективно. Методика и практические приемы по составлению программы и
упражнений. Тренинг для специалистов по внутренним коммуникациям и
корп.культуре. Станьте эффективным бизнес-тренером. Доносите свои мысли
правильно!
Лучший помощник для менеджера по внутренним коммуникациям. Больше не надо
просматривать множество ресурсов, выбирая по крупицам ценные знания. Все просто
– бери, читай и воплощай в жизнь яркие проекты!
Содержание книги
Авторский коллектив
Заказ и приобретение книги
До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних
коммуникаций на следующей неделе.
Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы
обсудить какую-то тему пишите на
anna@inside-pr.ru