Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов Премии INTERCOMM-2012 состоится 11 октября 2012 г. в рамках II Ежегодного форума-тренинга «INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE’12». Марафон лучших проектов победителей будет проходить на второй день форума. Программа, спикеры и регистрация на сайте http://ic-practice.ru/
На прошедшей неделе публикации на сайте были посвящены HR-бренду
Что за зверь такой: HR-брендинг? HR-брендинг — это создание благоприятного имиджа работодателя. Учитывая то, что в современных условиях уже работодатель борется за лучших, профессиональных сотрудников, данное направление управления персоналом приобретает все большее и большее значение.
HR-бренд. С чего начать? Работа над HR-брендом - это не список мероприятий, это ежедневное позиционирование компании в каждом нюансе.
HR брендинг. Корпоративный блог Как же сделать из просто хорошей компании, компанию мечты? На помощь приходят стандартные инструменты, которые используются при раскрутке бренда, рассмотрим один из них наиболее адаптированный к HR сфере: ведение корпоративных блогов.
Испытание брендом О том, что важно учитывать, формируя позитивный образ компании-работодателя, интервью с генеральным директором компании «ЭКОПСИ-Консалтинг» (Россия) Павлом Безручко.
HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон — ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя — делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.
Тренинг для издателей корпоративных газет и журналов «Мастерская корпоративных медиа». 25-26 октября 2012, Центральный Дом Журналиста Двухдневный интенсивный курс по основным компетенциям корпоративного издательства. Концепция и формат. Дизайн и верстка. Инфографика. Фотосъемка. Тексты. Новые медиа. Курс ведут эксперты издательства «МедиаЛайн», Сообщества внутренних коммуникаторов, МГУ. Побробности и регистация www.corpmedia.info
До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю. Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.