Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации Новости Сообщества. 11- 18 сентября 2012 г.


Премия INTERCOMM-2012

Завершился прием заявок на Премию в области внутрикорпоративных коммуникаций INTERCOMM-2012. На конкурс принято 56 заявок от 44 компаний. Встречайте супер-героев, которые вступили в борьбу на получение Премии INTERCOMM-2012.

Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов Премии INTERCOMM-2012 состоится 11 октября 2012 г. в рамках II Ежегодного форума-тренинга «INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE’12». Марафон лучших проектов победителей будет проходить на второй день форума. Программа, спикеры и регистрация на сайте http://ic-practice.ru/

Следите за новостями Премии INTERCOMM на Facebook.


Школа внутреннего коммуникатора

17 октября (среда) 2012 года. Тренинг - семинар №1. «Стратегия ВК. Цели и задачи ВК в компании. Разработка годового плана. Бюджетирование. SMART – цели. KPI».
Разработка стратегии внутренних коммуникаций (поиск ответов на вопрос – ЗАЧЕМ, ЧТО, КОМУ, и КОГДА вы будете говорить) – это отличный способ осмыслить уникальность корпоративной культуры вашей компании, выявить ее точки силы и зоны развития.

Подробная информация и варианты регистрации на сайте  http://insidepr.ru/index.php/school-ic/149-seminar1.html

Присоединяйтеся к группе Школа внутреннего коммуникатора на Facebook


Новости сайта "Внутренние коммуникации"

На прошедшей неделе публикации на сайте были посвящены HR-бренду

Что за зверь такой: HR-брендинг?
HR-брендинг — это создание благоприятного имиджа работодателя. Учитывая то, что в современных условиях уже работодатель борется за лучших, профессиональных сотрудников, данное направление управления персоналом приобретает все большее и большее значение.

HR-бренд. С чего начать?
Работа над HR-брендом - это не список мероприятий, это ежедневное позиционирование компании в каждом нюансе.

HR брендинг. Корпоративный блог
Как же сделать из просто хорошей компании, компанию мечты? На помощь приходят стандартные инструменты, которые используются при раскрутке бренда, рассмотрим один из них наиболее адаптированный к HR сфере: ведение корпоративных блогов.

Испытание брендом
О том, что важно учитывать, формируя позитивный образ компании-работодателя, интервью с генеральным директором компании «ЭКОПСИ-Консалтинг» (Россия) Павлом Безручко.

HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты.
В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон — ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя — делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Больше статей и материалов на сайте http://www.inside-pr.ru


Блоги и социальные сети

Менеджеры не хотят работать в компании с плохой репутацией
Знакомьтесь, Жюри INTERCOMM 2012
Cбербанк провел массовую зарядку в Красноярске
Вакансия: специалист по внутренним коммуникациям!

Следите за проектом в социальных сетях:"Клуб ВК" В Контакте  и "Клуб ВК" на Facebook (нажми - "мне нравится") и блоге "Внутренние коммуникации".


Ближайшие мероприятия Сообщества

27.09.2012 Вебинар "Разработка стратегии внутренних коммуникаций"

02.10.2012 Мастер-класс "Создание системы обратной связи"


Мероприятия рынка

Тренинг для издателей корпоративных газет и журналов  «Мастерская корпоративных медиа».
25-26 октября 2012, Центральный Дом Журналиста
Двухдневный интенсивный курс по основным компетенциям корпоративного издательства.
Концепция и формат. Дизайн и верстка. Инфографика. Фотосъемка. Тексты. Новые медиа.
Курс ведут эксперты издательства «МедиаЛайн», Сообщества внутренних коммуникаторов, МГУ.
Побробности и регистация www.corpmedia.info

Больше мероприятий в Календаре


До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю.
Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.

С уважением, Евдокимова Анастасия.


В избранное