Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации Новости Сообщества. 22 -28 августа 2012


Премия INTERCOMM-2012

Первые герои INTERCOMM- 2012!

Разделили призовое место и лавры первооткрывателей сезона 2012 компании Диасофт и Светлана-Оптоэлектроника.

Проект «Как Света стала нашей» продвижения корпоративного персонажа  компании ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» в системе внутренних и внешних коммуникаций заявлен в номинации «Сила притяжения».
Проект «Де-баттл», цель которого развитие у сотрудников компании Диасофт навыков эффективной аргументации заявлен в номинации «Точка роста».

В прошлом году победителями в этих номинациях стали компании  ЗАО “Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС) с проектом «Люди Х» и «Лига чемпионов» и «Астрософт» с проектом «Электронный корпоративный университет».

Участие в Премии INTERCOMM-2012  даст вам уникальную возможность  получить объективную оценку внутрикорпоративных проектов.

Прием заявок продлится до 15 сентября 2012 года.

Если вы занимаетесь внутрикорпоративными коммуникациями – мы ждем ваших проектов!

Подробнее об условиях участия можно узнать на сайте Премии INTERCOMM- 2012   www.internal-communicator.ru

Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов Премии INTERCOMM-2012 состоится в рамках II Ежегодного форума-тренинга «INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE’12», который состоится 11-12 октября 2012г. в г. Москва, Marriott Tverskaya Hotel. Программа, спикеры и регистрация на сайте http://ic-practice.ru/

Следите за новостями Премии INTERCOMM на Facebook.


Новости сайта "Внутренние коммуникации"

На прошедшей неделе публикации на сайте были посвящены мотивации и лояльности сотрудников

Поймайте свой поток!
Какая организация способна наиболее эффективно привлекать клиентов и соискателей? Где сотрудники работают с удовольствием и хотят остаться как можно дольше? Безусловно, в компании с сильной корпоративной культурой и продуманным HR-брендом.

России никому не нужны деньги
В России никому не нужны деньги. Это, пожалуй, самый большой секрет русского бизнеса. Не зная его и не перестроив в соответствии с ним свой подход к делу, здесь просто-напросто невозможно эффективно работать.

Метрики лучше мотивируют, чем бонусы
Мы все знаем, что такое «деньги», и многие испытали на себе, как действуют обещания повысить зарплату. Так что же может быть плохого в использовании финансов для поощрения своих сотрудников, чтобы они стали работать еще лучше?

Как превратить вашего худшего работника в лучшего
Многие говорят: «Наймите правильных людей и все пойдет, как по маслу». Это может быть и правдой, но звучит немного нереалистично, особенно для стартапов и быстро растущих, инновационных предприятий.

Приверженность является ключом к созданию надежных сотрудников
Попытки работодателей «купить» приверженность сотрудников с помощью программы предложений и оплаты труда часто заканчиваются неудачей. Вместо этого, руководители могут привлекать и удерживать талантливых сотрудников благодаря построению долгосрочных отношений, основанных на реальных потребностях человека.

Больше статей и материалов на сайте http://www.inside-pr.ru


Блоги и социальные сети

А вот нам хороший человек нужен. Кто хочет поработать в хорошей компании?
Программа для молодых руководителей «Лидеры перемен»  
Как мгновенно увеличить творческий потенциал вашей команды
О Школе внутренних коммуникаторов
Задаем вопросы, делимся мнением

Следите за проектом в социальных сетях:"Клуб ВК" В Контакте  и "Клуб ВК" на Facebook (нажми - "мне нравится") и блоге "Внутренние коммуникации".


 До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю.
Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.

С уважением, Евдокимова Анастасия.


В избранное