Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации Новости Сообщества. 15 -21 августа 2012


Премия INTERCOMM-2012

Стартовал активный этап сбора заявок для участия в премии INTERCOMM-2012.
Приглашаем вас принять участие в конкурсе этого года и прислать вашу заявку ЗАРАНЕЕ.
Как это сделать?
1. Выбрать лучший проект, реализованный в вашей компании за 2011 -2012 год
2. Скачать форму заявки с сайта премии http://www.internal-communicator.ru/index.php/usloviyauchastiya.html
3. Прислать ее на адрес Оргкомитета Премии award@internal-communicator.ru Резервный адрес - intercomm-2012@yandex.ru
4. Получить комментарии по качеству заявки от организаторов (если они вам нужны). Самостоятельно узнать, как сделать вашу заявку лучшей - вы можете из статьи http://www.internal-communicator.ru/index.php/the-news/125-formulayspeha.html
5. Подготовить и отправить творческую презентацию вашего проекта на адрес Оргкомитет Премии award@internal-communicator.ru Резервный адрес - intercomm-2012@yandex.ru
6. Придти 11 октября 2012 года на церемонию награждения - и победить!

Обращаем ваше внимание на то, что сбор заявок продлится до 1 сентября, а творческих презентаций - до 15 сентября.

Удачи!

Следите за новостями Премии INTERCOMM на Facebook.


Новости сайта "Внутренние коммуникации"

На прошедшей неделе публикации на сайте были посвящены внутрикорпоративным коммуникациям.

Как построить систему внутрикорпоративных коммуникаций?
Роль внутренних коммуникаций чрезвычайно высока и состоит в обмене своевременной и достоверной информацией (необходимой для осуществления рабочего процесса). Существует два вида внутренних коммуникаций, характеризующихся вертикальными и горизонтальными связями.

Азбука общения ч.1
Азбука общения ч.2
Важность коммуникаций в управлении невозможно переоценить. Достижение любых целей компании требует эффективного обмена информацией. Сегодня роль коммуникаций особенно велика. Одно неосторожное высказывание может нанести серьезный урон компании. Не налаженная система внутренних каналов для связи приводит к сбоям в работе и не позволяет эффективно конкурировать в жестких условиях кризисного рынка.

«Золотые правила» эффективных коммуникаций
Условиями эффективной коммуникации выступают: высокая социальная компетентность руководителей и сотрудников ; наличие у менеджеров знаний конфликтологии, убеждения и аргументации, умения слушать, навыков использования методов построения внутрифирменных коммуникаций; нейтральные или позитивные отношения между участниками коммуникаций.

Внутренние коммуникационные барьеры
Коммуникационные барьеры усложняют внутриорганизационное взаимодействие, из-за них информация может быть воспринята и усвоена большинством не так, как было задумано инициатором коммуникации (сотрудником или руководителем).

Коммуникационные барьеры в период кризиса
Посткризисная ситуация, резко повышает уровень неопределенности, тревожности (что само по себе становится катализатором возникновения психологических барьеров), люди становятся чувствительнее к количеству и качеству получаемой информации, проявлению эмоционального соучастия.

Больше статей и материалов на сайте http://www.inside-pr.ru


Блоги и социальные сети

Устраивайте собрания в офисном баре
Когда зарплаты и похвалы уже не достаточно
Работа мечты
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины  
Как вести себя в социальных сетях?
Cпрашиваем совета и делимся профессиональными секретами

Следите за проектом в социальных сетях:"Клуб ВК" В Контакте  и "Клуб ВК" на Facebook (нажми - "мне нравится") и блоге "Внутренние коммуникации".


 До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций через неделю.
Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на aevdokimova@inside-pr.ru.

В избранное