Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации: восьмидесятый выпуск.


Внутренние коммуникации: восьмидесятый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Как соцсети меняют работу HR
  • Корпоративный или нет? В чем отличие?
  • Голодание для карьерного роста?
  • Построение команды
  • Ролевые игры
  • Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений
  • Размер имеет значение
  • 20 новых друзей «Серебряных нитей»
  • Стенгазета forever
  • Как привлечь «свою» молодежь?
  • Как подсмотреть интранет у Google и Deloitte
  • Развитие внутренних коммуникаций на российском рынке. В борьбе за лояльность
  • Тенденции в развитии внутренних коммуникаций. Международный опыт
  • Как создать корпоративные ценности для каждого сотрудника?
  • Корпоративное телевидение на примере РЖД
  • Event 3.0. Как создавать интерактивные мероприятия?
  • Главное не что, а зачем!
  • Стартовала вторая премия InterComm – 2011
  • Определен состав жюри Второй ежегодной премии InterComm – 2011
  • Теперь их семь!
  • Наш сайт

    Наш блог

    Страница "Клуб ВК" в Facebook

    Страница "Клуб ВК" в Контакте

    Добрый день уважаемые читатели. Сегодня выходит долгожданный выпуск рассылки "Внутренние коммуникации", приостановленной на месяц, в связи с моими командировками. Материалов у нас накопилось немало - только на сайте опубликовано больше 20 статей и новостей. Да и блог Сообщества в июне был весьма активен. Мне пришлось сделать нелегкий выбор - все же размеры письма имеют свои ограничения. В этом письме вы получите ссылки на материалы, опубликованные на сайте, а сообщения блога, вам придется прочитать самим. Вот тут.  Присоединяйтесь!

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Как соцсети меняют работу HR  

    Facebook, крупнейшая социальная сеть в мире, объединила уже около 500 млн человек. В соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 135 млн пользователей, из них 23 млн заходят на сайт ежедневно. Не только рекламодатели идут теперь в социальные сети за новыми клиентами. Работодатели начали использовать социальные площадки для поиска ценных работников. Вот самые яркие изменения в работе HR-департаментов, связанные с новыми медиа.

    Корпоративный или нет? В чем отличие?

    Часто при обсуждении социальных сетей возникает такой вопрос "чем социальные сети отличаются от корпоративных социальных сетей?". Вопрос понятный. А как насчет ответа? На мой взгляд, ответ лежит на поверхности. Все дело в дополнительном слове "корпоративная". А если копнуть глубже, в чем суть? В чем принципиальные отличия?

    Голодание для карьерного роста?

    «Комсомолка» пишет о том, что в качестве отклика на публикацию интервью бывшего начальник юротдела сайентологов, в газету пришло письмо из Свердловской области, в нем рассказывалось о бывшем олигархе Николае Максимове: «он своих подчиненных голодом морил, пока не разорился. Называлось все очень красиво - «Выращивание личности через голодание». В итоге 40 дней здоровые мужики только воду хлебали. И все ради того, чтобы продвижение по службе получить. Те же, кто отказывался, так работягами и оставались. Вот такая местная сайентология»...

    Построение команды

    Во-первых, создание команды — это переход на лидерство с применением стиля управления, влекущего за собой изменения в нормах, правилах, традициях взаимодействия. Во-вторых, переход от индивидуального вида лидерства к групповому должен быть постепенным, сопровождающимся обучением сотрудников новым стратегиям взаимодействия. И, наконец, руководители должны осознанно подходить к созданию команды, взвешивая все риски и выгоды подобных изменений.

    Ролевые игры

    Новое веяние в бизнес-тренингах — теперь управленческий персонал обучают на «эзоповом» языке. Мы решили проанализировать, почему и отечественные, и западные компании заинтересовались таким экзотическим жанром, как «бизнес-сказка».

    Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

    Вам встречались компании, где нет корпоративной культуры? Неужели? А местность без погоды вам не встречалась? Даже если никакие корпоративные правила, дресс-коды, нормы поведения не спускаются сверху, все равно стихийно складывается некий собственный микромир

    Размер имеет значение

    Если есть деньги, стоит ли печатать корпоративный журнал для клиентов на 60 страниц? Или ограничиться только 30-ти странчиным изданием? Можно ли сказать, что чем больше корпоравтиного контента – тем лучше для компании? Новые исследования в этой области показывают, что зависимость здесь как раз обратная.

    20 новых друзей «Серебряных нитей»

    9 июня впервые в Краснодаре, на факультете журналистики Кубанского государственного университета, прошла I Межрегиональная Летняя сессия корпоративных медиа «Серебряные нити». Организаторами сессии выступили Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (г. Краснодар) и Академия коммуникации и информации (г. Москва)

    Стенгазета forever

    Сегодня можно смело говорить о буме корпоративной прессы. Причем затраты на такие сми скромны по сравнению с многообразием их функций и эффективностью.

    Как привлечь «свою» молодежь?

    Кадровый голод сегодня испытывает большое количество компаний России. Объединенная Авиастроительная Корпорация не стала исключением. Специалисты ОАК предпринимают активные попытки достучаться до государства, работают с вузами, ссузами и школами, чтобы получить именно тех работников, которые им нужны. Об инициативах и преградах, которые стоят на пути корпорации, рассказывает Елена Пудалова, руководитель направления по взаимодействию с профильными учебными заведениями.

    Как подсмотреть интранет у Google и Deloitte

    17-18 мая в режиме нон-стоп прошло действительно глобальное и очень полезное веб-событие для всех, кто отвечает за интранет в своей организации – IBF24. Здесь участники Intranet Benchmarking Forum (компании уровня Fortune 1000) проводили онлайн-туры по своим корпоративным порталам, не боясь открыть конфиденциальную информацию.

    Развитие внутренних коммуникаций на российском рынке. В борьбе за лояльность

    Предлагаю вашему вниманию презентацию созданную по итогам исследования "Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях". Автор - Анна Несмеева, директор НП СРВК. Доклад был представлен в рамках Форума IntraVerse-2011

    Презентации, доклады и полезные материалы. Материалы доступны для членов НП СРВК

    Тенденции в развитии внутренних коммуникаций. Международный опыт

    Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций). На этот раз я предлагаю вам доклад LUCY PARKER Консультант по внутренним коммуникациям: «Тенденции в развитии внутренних коммуникаций. Международный опыт». Доклад прозвучал в рамках V ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ INTRAVERSE-2011. «Борьба за лояльность. От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников».

    Как создать корпоративные ценности для каждого сотрудника?

    Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций). На этот раз я предлагаю вам доклад Лобачевой Надежды, Internal communications manager, OBI Franchise Center: «Как создать корпоративные ценности для каждого сотрудника?» . Доклад прозвучал в рамках V ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ INTRAVERSE-2011. «Борьба за лояльность. От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников».

    Корпоративное телевидение на примере РЖД

    Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций). На этот раз я предлагаю вам доклад Георгия Рюмина, редакция телеканала «РЖД-ТВ», «Корпоративное телевидение как новая интерактивная форма коммуникации руководства и сотрудников» Доклад прозвучал в рамках II Corporate Media Conference – 2011 «Новое «лицо» корпоративных медиа: современные форматы и свежий взгляд на содержание».

    Event 3.0. Как создавать интерактивные мероприятия?

    Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций). На этот раз я предлагаю вам доклад Анны Зыковой, менеджера по внутренним коммуникациям BNP Paribas, прозвучавший на CORPORATE EVENTS CONFERENCE - 2011 «УНИКАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ДУХА». Её доклад был посвящен возможности создания интерактивного мероприятия.

    Главное не что, а зачем!

    Продолжаю публикацию материалов V Форума IntraVerse- 2011. Система нематериальной мотивации - предмет часто обсуждаемый в кругах HR - специалистов. И каких только способов вознаграждения не придумали для того, что бы простимулировать нужное поведение сотрудников. Доклад Елены Королёнок, Столичный филиал "Мегафон" "Опыт создания программы нематериальной мотивации: от точных решений к системе" изобилует не только практическими советами ЧТО дарить, но главное - КАК связать всё это в единую СИСТЕМУ

    Премия InterComm – 2011

    Стартовала вторая премия InterComm – 2011

    20 мая 2011 года, Москва. Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) объявляет о старте Второй ежегодной премии InterComm – 2011. Представлен Оргкомитет и номинации Премии

    Определен состав жюри Второй ежегодной премии InterComm – 2011

    Оргкомитет Второй ежегодной премии InterComm – 2011 объявляет о составе Экспертного совета. В него войдут шесть признанных специалистов в области внутренних коммуникаций.

    Теперь их семь!

    23 июня 2011 года, Москва. К звездному жюри премии «InterComm-2011» присоединился еще один эксперт - известный эксперт а области корпоративных медиа – Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн», крупнейшего российского издателя корпоративной прессы.
    Наверхх

    В избранное