Добрый день уважаемые читатели. Сегодня выходит
долгожданный выпуск рассылки "Внутренние коммуникации", приостановленной на
месяц, в связи с моими командировками. Материалов у нас накопилось немало -
только на сайте опубликовано больше 20 статей и новостей. Да и блог Сообщества в
июне был весьма активен. Мне пришлось сделать нелегкий выбор - все же размеры
письма имеют свои ограничения. В этом письме вы получите ссылки на материалы,
опубликованные на сайте, а сообщения блога, вам придется прочитать самим.
Вот тут. Присоединяйтесь!
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Facebook, крупнейшая социальная сеть в мире, объединила уже около 500 млн человек. В соцсети «ВКонтакте» зарегистрировано более 135 млн пользователей,
из них 23 млн заходят на сайт ежедневно. Не только рекламодатели идут теперь в социальные сети за новыми клиентами.
Работодатели начали использовать социальные площадки для поиска ценных работников.
Вот самые яркие изменения в работе HR-департаментов, связанные с новыми медиа.
Часто при обсуждении социальных сетей возникает такой вопрос "чем социальные сети отличаются от корпоративных социальных сетей?". Вопрос понятный.
А как насчет ответа? На мой взгляд, ответ лежит на поверхности.
Все дело в дополнительном слове "корпоративная". А если копнуть глубже, в чем суть? В чем принципиальные отличия?
«Комсомолка» пишет о том, что в качестве отклика на публикацию интервью бывшего начальник юротдела сайентологов, в газету пришло письмо из Свердловской области, в нем рассказывалось о бывшем олигархе Николае Максимове:
«он своих подчиненных голодом морил, пока не разорился. Называлось все очень красиво - «Выращивание личности через голодание». В итоге 40 дней здоровые мужики только воду хлебали.
И все ради того, чтобы продвижение по службе получить. Те же, кто отказывался, так работягами и оставались. Вот такая местная сайентология»...
Во-первых, создание команды — это переход на лидерство с применением стиля управления, влекущего за собой изменения в нормах, правилах, традициях взаимодействия.
Во-вторых, переход от индивидуального вида лидерства к групповому должен быть постепенным, сопровождающимся обучением сотрудников новым стратегиям взаимодействия.
И, наконец, руководители должны осознанно подходить к созданию команды, взвешивая все риски и выгоды подобных изменений.
Новое веяние в бизнес-тренингах — теперь управленческий персонал обучают на «эзоповом» языке. Мы решили проанализировать, почему и отечественные,
и западные компании заинтересовались таким экзотическим жанром, как «бизнес-сказка».
Вам встречались компании, где нет корпоративной культуры? Неужели? А местность без погоды вам не встречалась? Даже если никакие корпоративные правила, дресс-коды,
нормы поведения не спускаются сверху, все равно стихийно складывается некий собственный микромир
Если есть деньги, стоит ли печатать корпоративный журнал для клиентов на 60 страниц? Или ограничиться только 30-ти странчиным изданием?
Можно ли сказать, что чем больше корпоравтиного контента – тем лучше для компании?
Новые исследования в этой области показывают, что зависимость здесь как раз обратная.
9 июня впервые в Краснодаре, на факультете журналистики Кубанского государственного университета, прошла I Межрегиональная Летняя сессия
корпоративных медиа «Серебряные нити». Организаторами сессии выступили Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Краснодарского края (г. Краснодар) и Академия коммуникации и информации (г. Москва)
Сегодня можно смело говорить о буме корпоративной прессы. Причем затраты на такие сми скромны по сравнению с многообразием их функций и эффективностью.
Кадровый голод сегодня испытывает большое количество компаний России. Объединенная Авиастроительная Корпорация не стала исключением.
Специалисты ОАК предпринимают активные попытки достучаться до государства, работают с вузами, ссузами и школами, чтобы получить именно тех работников, которые им нужны.
Об инициативах и преградах, которые стоят на пути корпорации, рассказывает Елена Пудалова, руководитель направления по взаимодействию с профильными учебными заведениями.
17-18 мая в режиме нон-стоп прошло действительно глобальное и очень полезное веб-событие для всех, кто отвечает за интранет в своей организации – IBF24.
Здесь участники Intranet Benchmarking Forum (компании уровня Fortune 1000) проводили онлайн-туры по своим корпоративным порталам,
не боясь открыть конфиденциальную информацию.
Предлагаю вашему вниманию презентацию созданную по итогам исследования "Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях". Автор - Анна Несмеева, директор НП СРВК.
Доклад был представлен в рамках Форума IntraVerse-2011
Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций).
На этот раз я предлагаю вам доклад LUCY PARKER Консультант по внутренним коммуникациям: «Тенденции в развитии внутренних коммуникаций. Международный опыт».
Доклад прозвучал в рамках V ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ INTRAVERSE-2011. «Борьба за лояльность. От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников».
Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций).
На этот раз я предлагаю вам доклад Лобачевой Надежды, Internal communications manager, OBI Franchise Center: «Как создать корпоративные ценности для каждого сотрудника?» .
Доклад прозвучал в рамках V ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ INTRAVERSE-2011. «Борьба за лояльность. От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников».
Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций).
На этот раз я предлагаю вам доклад Георгия Рюмина, редакция телеканала «РЖД-ТВ», «Корпоративное телевидение как новая интерактивная форма коммуникации руководства и сотрудников»
Доклад прозвучал в рамках II Corporate Media Conference – 2011 «Новое «лицо» корпоративных медиа: современные форматы и свежий взгляд на содержание».
Продолжаем публикацию материалов WOIC 2011 (Неделя внутренних коммуникаций). На этот раз я предлагаю вам доклад Анны Зыковой, менеджера по внутренним коммуникациям BNP Paribas, прозвучавший на CORPORATE EVENTS CONFERENCE - 2011 «УНИКАЛЬНЫЕ ИДЕИ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ДУХА».
Её доклад был посвящен возможности создания интерактивного мероприятия.
Продолжаю публикацию материалов V Форума IntraVerse- 2011. Система нематериальной мотивации - предмет часто обсуждаемый в кругах HR - специалистов. И каких только способов вознаграждения не придумали для того, что бы простимулировать нужное поведение сотрудников.
Доклад Елены Королёнок, Столичный филиал "Мегафон" "Опыт создания программы нематериальной мотивации: от точных решений к системе" изобилует не только практическими советами ЧТО дарить, но главное - КАК связать всё это в единую СИСТЕМУ
20 мая 2011 года, Москва. Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) объявляет о старте Второй ежегодной премии InterComm – 2011. Представлен Оргкомитет и номинации Премии
Оргкомитет Второй ежегодной премии InterComm – 2011 объявляет о составе Экспертного совета. В него войдут шесть признанных специалистов в области внутренних коммуникаций.
23 июня 2011 года, Москва. К звездному жюри премии «InterComm-2011» присоединился еще один эксперт - известный эксперт а области корпоративных медиа – Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн», крупнейшего российского издателя корпоративной прессы.