Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему
вниманию последние статьи сайта "Внутренние коммуникации" , свежи посты нашего
блога, а главное -делюсь новостями Премии InterComm - 2011. Присоединяйтесь!
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Проводятся ли в вашей компании исследования вовлеченности персонала? Типичное исследование вовлеченности длится до трех месяцев, хотя опрос занимает всего 15-20 минут рабочего времени сотрудника. Консультанты объясняют, что исследование вовлеченности – это процесс, а не мероприятие. Основной способ исследования вовлеченности в компаниях – это анкетирование сотрудников.
29 июня 2011 г. прошёл круглый стол «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды». Организаторами бизнес-встречи выступили Национальная ассоциация организаторов мероприятий и проект Карьерист.ру. Получился открытый и даже откровенный диалог на самые острые для обеих сторон темы.
Как строить волонтерские программы, чтобы довольны были все: подопечные, бизнес и НКО? Нужны ли корпоративные волонтеры государству? Эти вопросы обсуждали на конференции «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами», организованной журналом «Бизнес и общество».
30 июня 2011 года в Москве состоялась всероссийская конференция «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами», которую организовал журнал «Бизнес и общество» при поддрежке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства социального развития Российской Федерации, Комитета общественных связей Правительства Москвы и Группы компаний «Новард».
О том, что новичкам нужно помогать адаптироваться, заботиться о них и быть внимательным к их нуждам во время испытательного срока, знает каждый руководитель. Но и новички бывают разными...
Вам не нравится ваша работа? Вы просто выбрали неправильную компанию! В России появляются корпорации нового типа, делающие жизнь сотрудников лёгкой и приятной. Если вы амбициозны, креативны и стремитесь стать настоящим профессионалом – эта статья для вас!
Сообщники - Оргкомитет ждет ваших заявок на участие в Премии. Хотите получить экспертную оценку вашей системы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры? Гордитесь своим проектом? Участвуйте в премии «InterComm – 2011. Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Прием заявок до 30 августа 2011 года
В активе премии «InterComm-2011» первая заявка от компании «СТИНС КОМАН».
Главной целью внутренних коммуникаторов компании стало продвижение корпоративных правил. Данный проект был заявлен в номинации «Особый взгляд». В прошлом году победителем в этой категории стала компания DHL Express с проектом «Программа корпоративного волонтерства».
Сообщество проводит акцию. Вы - ставите в своем блоге (на сайте) баннер премии InterComm -2011. Я - пишу анонс о вашем блоге на страницах Сообщества
или Клуба ВКв соц.сетях. Баннеры премии можно скачать на официальном сайте InterComm -2011
Ссылка с баннера должна вести на - http://internal-communicator.ru/
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"
Правила участия в нашем конкурсе просты:
- вы пишите пост (рассказываете историю, задаете вопрос, обсуждаете ситуацию - словом без ограничений) в блоге сообщества или страницах "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте в социальных сетях
- в конце месяца (после 6 августа) мы подводим итоги
Победителем считается пост собравший наибольшее количество комментариев.
Как принять участие в конкурсе?
- написать самому
- проголосовать (+1) за опубликованный пост
Приз победителю июля - уникальная книга "Корпоративная
пресса. Руководство к действию"
Победитель прошлого тура
- Анна Машнинова
Наша история с конкурсом на лучший пост апреля-мая счастливо завершилась.
http://inside-pr.livejournal.com/596026.html
Победительница конкурса - Анна Машнинова встретилась со своим призом.
Поздравляем!
HEADHUNTER делится своим опытом построения HR-бренда. Мастер-класс "Практика построения HR-бренда". Пошаговая программа.
25 августа 2011, Москва, Holiday Inn Moscow Lesnaya
Приглашаю вас на вебинар "Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими сотрудниками"
Вебинар пройдет на сайте HRM.ru 26.07.2011 в 12.00
Международная HR-компания Odgers Berndtson; издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн»; международное коммуникационное агентство PRP Group; организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии – компания BBCG объявляет о старте конкурса в области корпоративных коммуникаций TOP COMMUNICATION PROJECTS
Специалист по внутренним коммуникациям в крупную иностранную ретейловую компанию.
Нужен человек, который умеет сам собирать информацию, писать статьи и новости на двух языках, а также организовывать корпоративные мероприятия. Подчинятся он будет Менеджеру по внутренним коммуникациям.