Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог! |


Внутренние коммуникации: восемьдесят первый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Уровень вовлеченности персонала. Как оценить?
  • Event – это бизнес или сервис?
  • Корпоративные волонтеры хотят эмоций
  • Конференция «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами»
  • С чем пожаловали?
  • Эпоха «Human Age»: ориентация на персонал
  • Открыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА
  • Встреча победителя и приза - состоялись :)
  • Мы - в Твиттере!
  • Практика построения HR-бренда
  • «Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими
  • Конкурс TOP COMMUNICATION PROJECTS
  • Есть работа! Москва. Вакансия сообщества
  • Есть работа (вакансия НЕ наша) :))
  • Лучшие проекты - у нас! Верно?
  • Лёд тронулся! Первая заявка года получена.
  • Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!
  • Наш сайт

    Наш блог

    Страница "Клуб ВК" в Facebook

    Страница "Клуб ВК" в Контакте

    Мы в Твиттере. Присоединяйтесь!

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию последние статьи сайта "Внутренние коммуникации" , свежи посты нашего блога, а главное -делюсь новостями Премии InterComm - 2011. Присоединяйтесь!

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Уровень вовлеченности персонала. Как оценить?  

    Проводятся ли в вашей компании исследования вовлеченности персонала? Типичное исследование вовлеченности длится до трех месяцев, хотя опрос занимает всего 15-20 минут рабочего времени сотрудника. Консультанты объясняют, что исследование вовлеченности – это процесс, а не мероприятие. Основной способ исследования вовлеченности в компаниях – это анкетирование сотрудников.

    Event – это бизнес или сервис?

    29 июня 2011 г. прошёл круглый стол «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды». Организаторами бизнес-встречи выступили Национальная ассоциация организаторов мероприятий и проект Карьерист.ру. Получился открытый и даже откровенный диалог на самые острые для обеих сторон темы.

    Корпоративные волонтеры хотят эмоций

    Как строить волонтерские программы, чтобы довольны были все: подопечные, бизнес и НКО? Нужны ли корпоративные волонтеры государству? Эти вопросы обсуждали на конференции «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами», организованной журналом «Бизнес и общество».

    Конференция «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами»,

    30 июня 2011 года в Москве состоялась всероссийская конференция «Корпоративное волонтерство как инновация и управление переменами», которую организовал журнал «Бизнес и общество» при поддрежке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства социального развития Российской Федерации, Комитета общественных связей Правительства Москвы и Группы компаний «Новард».

    С чем пожаловали?

    О том, что новичкам нужно помогать адаптироваться, заботиться о них и быть внимательным к их нуждам во время испытательного срока, знает каждый руководитель. Но и новички бывают разными...

    Эпоха «Human Age»: ориентация на персонал

    Вам не нравится ваша работа? Вы просто выбрали неправильную компанию! В России появляются корпорации нового типа, делающие жизнь сотрудников лёгкой и приятной. Если вы амбициозны, креативны и стремитесь стать настоящим профессионалом – эта статья для вас!

    Премия InterComm – 2011

    Лучшие проекты - у нас! Верно?

    Сообщники - Оргкомитет ждет ваших заявок на участие в Премии. Хотите получить экспертную оценку вашей системы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры? Гордитесь своим проектом? Участвуйте в премии «InterComm – 2011. Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Прием заявок до 30 августа 2011 года

    Лёд тронулся! Первая заявка года получена.

    В активе премии «InterComm-2011» первая заявка от компании «СТИНС КОМАН». Главной целью внутренних коммуникаторов компании стало продвижение корпоративных правил. Данный проект был заявлен в номинации «Особый взгляд». В прошлом году победителем в этой категории стала компания DHL Express с проектом «Программа корпоративного волонтерства».

    Расскажи о Премии всем! Поставь баннер InterComm -2011 на свой блог!

    Сообщество проводит акцию. Вы - ставите в своем блоге (на сайте) баннер премии InterComm -2011. Я - пишу анонс о вашем блоге на страницах Сообщества или Клуба ВК в соц.сетях. Баннеры премии можно скачать на официальном сайте InterComm -2011
    Ссылка с баннера должна вести на - http://internal-communicator.ru/

    Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"

    Открыт второй тур конкурса на ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА

    Правила участия в нашем конкурсе просты:
    - вы пишите пост (рассказываете историю, задаете вопрос, обсуждаете ситуацию - словом без ограничений) в блоге сообщества или страницах "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте в социальных сетях
    - в конце месяца (после 6 августа) мы подводим итоги
    Победителем считается пост собравший наибольшее количество комментариев.
    Как принять участие в конкурсе?
    - написать самому
    - проголосовать (+1) за опубликованный пост
    Приз победителю июля - уникальная книга "Корпоративная пресса. Руководство к действию"
    Победитель прошлого тура - Анна Машнинова

    Встреча победителя и приза - состоялись :)

    Наша история с конкурсом на лучший пост апреля-мая счастливо завершилась. http://inside-pr.livejournal.com/596026.html
    Победительница конкурса - Анна Машнинова встретилась со своим призом. Поздравляем!

    Мы - в Твиттере!

    Сообщество внутренних коммуникаторов в Твиттере. http://twitter.com/#!/ClubVK Присоединяйтесь!

    Практика построения HR-бренда

    HEADHUNTER делится своим опытом построения HR-бренда. Мастер-класс "Практика построения HR-бренда". Пошаговая программа. 25 августа 2011, Москва, Holiday Inn Moscow Lesnaya

    «Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими

    Приглашаю вас на вебинар "Внешний» интранет: группы в социальных сетях и специальный сайт как инструменты работы с будущими сотрудниками" Вебинар пройдет на сайте HRM.ru 26.07.2011 в 12.00

    Конкурс TOP COMMUNICATION PROJECTS

    Международная HR-компания Odgers Berndtson; издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн»; международное коммуникационное агентство PRP Group; организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии – компания BBCG объявляет о старте конкурса в области корпоративных коммуникаций TOP COMMUNICATION PROJECTS

    Есть работа! Москва. Вакансия сообщества

    Срочно нужен профессиональный менеджер по внутренним коммуникациям в крупную международную туристическую компанию! Хор-рошая вакансия :))

    Есть работа (вакансия НЕ наша) :))

    Специалист по внутренним коммуникациям в крупную иностранную ретейловую компанию. Нужен человек, который умеет сам собирать информацию, писать статьи и новости на двух языках, а также организовывать корпоративные мероприятия. Подчинятся он будет Менеджеру по внутренним коммуникациям.
     
    Наверхх

    В избранное