Добрый день дорогие подписчики.
Предлагаю вашему вниманию свежие статьи нашего сайта "Внутренние коммуникации", последние сообщения Блога Сообщества, а также обращаю внимание на старт конкурса "Лучший пост месяца".
Пишите - и выигрывайте аудиокнигу Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до PR-директора"
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна
Несмеева.
Приглашаю всех подписчиков рассылки стать действительным членом Сообщества (НП СРВК). Познакомиться с преимуществами и
льготами, доступными действительным членам вы можете по этой ссылке
Новости сайта "Внутренние коммуникации"
Культура и антикультура офисной речи
Манера общаться является краеугольным камнем в построении репутации компании и
считается одним из самых значимых элементов корпоративной культуры. Для этого в
некоторых компаниях каждое слово прописывается в специальном документе. Свод
речевого поведения дает многое. Это и стабильность, это и знание того, как
поступить в той или иной ситуации общения, это и климат в компании. Вспомним,
что речь имиджмейкеры считают центральным элементом имиджа. Стили, манера
общения могут быть разными и являться лакмусовой бумажкой личности и
организации.
Половина россиян одобряют выпуск корп.изданий Газеты, журналы или бюллетени, адресованные сотрудникам и освещающие
жизнь компании, издают 27% отечественных организаций. При этом в необходимости
подобных изданий убеждены 54% работающих россиян. Важность внутрикорпоративного
издания намного более очевидна для сотрудников тех организаций, где подобная
пресса уже издаётся (72% против 41% среди сотрудников компаний, не имеющих
корпоративных изданий).
Сотрудники в блогах: что делать?
Стремительный рост популярности социальных сетей, форумов и блогов привёл к
тому, что аккаунты на подобных ресурсах имеются практически у каждого. При этом
многие наши сограждане понимают, что интернет – место публичное, а значит,
содержимое их страничек могут прочитать и представители компаний, в которые они
собираются трудоустраиваться.
Cоцмедиа для чиновников: новые угрозы и новые возможности
Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью Елены
Нагайчук, с которой мы познакомились (и смею думать - подружились в мою бытность
в этой организации).
Тема публикации - использование среды WEB 2/0 современными российскими
госслужащими. И хотя в данной статье речь идет о внешних коммуникация, на мой
взгляд этот материал крайне поучителен в части организации коммуникаций.
Рекомендую к использованию :). Анна Несмеева
За знаниями — в социальные сети
На интернет-обучение в России приходится не более 15% общего рынка
корпоративного образования и еще меньше — высшего профессионального. Но мы стоим
на пороге всплеска интереса к интернет-обучению через социальные сети и
мультимедийные курсы, где учебный процесс будет выстроен индивидуально для
каждого студента
Приглашаю принять участие в исследовании
В нашем сообществе стартует
традиционное, ежегодное исследование, посвященное
изучению роли и места внутренних коммуникаций в
современных российских компаниях. Девиз этого года "Борьба
за лояльность". Основные выводы исследования будут доложены
на ежегодном форуме
V Intraverse Russia Forum – 2011 27 мая 2011 года.
Приглашаю вас и вашу компанию принять участие в
исследовании.
Напиши лучший пост - получи аудио книгу !
С 11 апреля по 11 мая в нашем блоге (и в соцсетях "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте ) пройдет конкурс на лучший пост.
Пишите о своих проектах, рассказывайте о находках, негодуйте из-за неудач!
После майских праздников мы с вами подведем итоги конкурса. Вы можете принять участие в опеределении победителя.
Для это вы нужно поставить (+1) после поста в Блоге Сообщества или "мне нравиться" после поста в соц.сетях на страницах Клуба ВК в "Клуб ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте
А призом для участников будет вот такая замечательная аудио книга Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до PR-директора" (аудиокнига MP3)
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"