Добрый день дорогие подписчики. Напоминаю вам, что в
Сообществе проходит конкурс "Луший
пост месяца". Пишите - и выигрывайте
аудиокнигу Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до
PR-директора". Сегодня в нашем выпуске рассказ
о Неделе внутренних коммуникаций, анонс традиционного
конкурса Best Intanet Russia 2011,
апрельский выпуск "Культурной точки", материалы Клуба
внутренних коммуникаторов и свежие сообщения блогов.
Присоединяйтесь!
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Приглашаю всех подписчиков рассылки стать действительным
членом Сообщества (НП СРВК). Познакомиться с
преимуществами и льготами, доступными действительным
членам вы можете
по этой ссылке
Новости сайта "Внутренние коммуникации"
WOIC Russia
Меняем осень на весну! Глобальный переезд переживают мероприятия Global Forum.
В конце мая, в Москве состоится уникальное мероприятие в области внутренних коммуникаций - Week of internal Communications Russia-2011/ Неделя внутренних коммуникаций - 2011.
Нужно отметить, что все мероприятия, объединенные в рамках Недели внутренних коммуникаций, связаны и сквозной темой - поиском новых и нестандартных решений в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. В рамках каждой из четырех конференций представители компаний и эксперты рынка будут отвечать на вопрос "Как завоевать сердца сотрудников?". И все мы вместе, слушатели, эксперты и докладчики делиться личным опытом решения этой задачи - с помощью ли мероприятий, с помощью ли прессы или корпоративных
СМИ... Хорош любой инструмент, и в любом подходе есть уникальные решения.
Недаром универсальным девизом WOIC Russia-2011 выбрана хлесткая фраза - "В борьбе за лояльность!". Именно лояльность сотрудников, их мотивация и вовлечение в орбиту корпоративных интересов становятся ключевой темой и задачей 2011 года.
Почему они работают агентами?
Ответ на это вопрос мы искали вместе Еленой Матюшкиной , директором департамента внешних и внутренних коммуникаций, ООО СК "Ренессанс Жизнь".
Найти "ключик" к сердцам страховых агентов, работающих в свободном "полете" за комиссионный процент очень и очень не просто.
Чем же является для них нематериальная мотивация, с точки зрения Елены?.
(материал открыт для членов НП СРВК)
Программа "Признание"
Признание застуг - ключевая потребность каждого человека. И роль этого инструмента в палитре нематериальной мотивации ни в коем случае нельзя недооценивать. Эта азбучная истина известна всем. И каждая компания имеет в своей палитре нематериальной мотивации тот или иной инструмент признания.
Однако часто получается так, что эти программы распадаются на разрозненные ничем не связанные активности. А эффект от такой мотивации оставляет желат лучшего.
Опытом построения комплексной системы нематериальной мотивации через признание заслуг с нами поделилась Елена Королёнок, столичный филиал "МегаФон".
(материал открыт для членов НП СРВК)
Культурная точка - 3
Добрый день дорогие коллеги. Рада приветствовать вас на страницах апрельского выпуска журнала «Пресс-служба». Сегодня мы поговорим о роли рабочих групп , подготовке юбилея компании,
критериях оценки эффективности системы внутренних коммуникаций и влиянии социального пакета на мотивацию сотрудников.
С 11 апреля по 11 мая в нашем блоге (и в соцсетях "Клуб
ВК" на Facebook и "Клуб ВК" В Контакте ) пройдет конкурс на
лучший пост.
Пишите о своих проектах, рассказывайте о находках,
негодуйте из-за неудач!
После майских праздников мы с вами подведем итоги
конкурса. Вы можете принять участие в опеределении
победителя. Для это вы нужно поставить (+1) после поста
в
Блоге Сообщества или "мне нравиться"
после поста в соц.сетях на страницах Клуба ВК в
"Клуб ВК" на Facebook
и
"Клуб ВК" В Контакте
А призом для участников будет вот такая замечательная
аудио книга Марины Горкиной "Пять шагов от менеджера до
PR-директора" (аудиокнига MP3)
Я уверена - у вас есть все шансы на успех.
Дополнительный бонус - участникам будет предложен
дайджест лучших проектов - победителей конкуса этого
года!
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"
Внимание! При переходе по ссылкам возможны сбои из-за атак на ЖЖ.
Приглашаю принять участие в исследовании
В нашем сообществе стартует традиционное, ежегодное исследование, посвященное изучению роли и места
внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Девиз этого года "Борьба за лояльность". Основные выводы
исследования будут доложены на ежегодном форуме V Intraverse Russia Forum – 2011
27 мая 2011 года. Приглашаю вас и вашу компанию принять участие в исследовании.