Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней рассылке вы прочтёте о том
как организовать мероприятие при ограниченном бюджете; сможете примкнуть к
группе питерских энтузиастов
внутренних коммуникаций; обсудите возможность создание российского рейтинга
работодателей, и наконец - получите приглашение на последнее в 2010 году
заседание Клуба
внутренних коммуникаторов.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.
Приглашаю всех желающих посетить последнее в 2010 году заседание Клуба внутренних коммуникаторов.
Встреча состоится в среду 24 ноября 2010 года, в 19.00, на Шаболовке, д.33 стр.2 (УЦ Текора).
Тема встречи - "Развитие HR-бренд компании. Работа со внешними аудиториями".
Помимо обсуждения темы встречи мы отметим первую годовщину работы Клуба внутренних коммуникаций.
Компания HeadHunter совместно с Экопси Консалтинг, МОЛГА Консалтинг и ВЦИОМ предприняли попытку создать всеобъемлющий рейтинг российских работодателей. Результаты будут опубликованы в феврале 2011 г. на церемонии премии “HR-БРЕНД”.
В период кризиса компании стремятся максимально снизить непроизводственные расходы, при этом в первую очередь под «оптимизацию» подпадают корпоративные праздники. Но что делать, если по «производственной необходимости» нужно провести, например, отраслевую конференцию, бизнес-форум, встречу с потенциальными клиентами?
Разные компании выпускают различные издания. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с одним из самых интересных и красочных проектов, выпускаемых в ритейле
- журналом "Азбука вкуса". Вот что говорит о нем его главный редактор Анна Сокольникова: "Не сочтите за нескромность, но мы настроены на победу.
И это не какой-то честолюбивый порыв, а еще один шанс вновь оправдать ожидания наших читателей, которые любят наш журнал и гордятся им".
Бизнес-коммуникации корпоративщиков, экспертов и аутсорсинговых компаний войдут составной частью в специальную профессиональную программу второго дня Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» (14-15 декабря 2010 года).
Наткнулась в сети на забавный тест для оценки лояльности сотрудника
Простенько и со вкусом :)) Делюсь с понимающими коллегами
1. С каким чувством вы отвечаете на вопрос друга «где ты работаешь»?
Срочно все прибежали в пост http://community.livejournal.com/inside_pr/531810.html и отметились :)))
dr_kobel и nevozmojnost собираются Питерский Клуб ВК делать :)
Коллеги, доброго времени суток!
Обращаюсь за помощью. Сейчас прохожу собеседование на должность "специалист по внутренним коммуникациям" (Украина, Киев). На втором этапе собеседования от меня хотели бы услышать предложений по организации и развитию ВК.
Начальные данные...
Исследование, в котором приняли участие 114 компаний-заказчиков и 12 специализированных агентств, представляет тенденции и трансформации рынка корпоративных СМИ с 2006 г.
В нем анализируются профиль компании-заказчика, каналы информирования, параметры, целевые аудитории, бюджеты изданий, их кадровый состав, основные проблемы развития.
Приглашаем вас приобрести полный вариант отчета "Рынок корпоративных СМИ: главное по понятия".
Стоимость полной версии итогового отчета для вас составит 7080 рублей (с учетом НДС 1080 руб). Членам НП СРВК - скидка 20%.
Отчет распространяется в электронном формате.