Добрый день уважаемые читатели. Сегодня для нас знаменательный день - Сообщество внутренних коммуникаторов завершило свое первое
исследование рынка услуг внутренних коммуникаций и готово поделиться отчетом о результатах исследования. Помимо анонса отчета, в сегодняшней рассылке итоги
октябрьского заседания Клуба ВК, очередная презентация с Форума IntraVerse 2010 и свежие посты в блоге Сообщества.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.
Завершено исследование рынка корпоративных СМИ в России. Итоговый отчет по исследованию был представлен 29 октября на Форуме B2P MEDIA RUSSIA-201.
В исследовании приняли участие 114 компаний - заказчиков и 12 специализированных агентств.
Познакомиться с некоторыми выводами и приобрести полный текст отчета вы можете
на
сайте "Внутренние коммуникации"
Продолжаем публикацию материалов Форума IntaraVerse - 2010.
Сегодня вашему вниманию мы предлагаем материалы доклада Ольги Голубцовой (компания Кэдберри), посвященного одной из интереснейших тем - коммуникациям внутри компании в период слияний и поглощений.
Часто, подбирая сотрудника для работы на должности, подразумевающей активное общение с коллегами и партнерами,
мы задаемся вопросом: как определить сможет ли этот кандидат успешно коммуницировать?
Вчера состоялось очередное, октябрьское заседание Клуба внутренних коммуникаторов.
Оно было посвящено теме ВЕБ 2.0 и возможностям использования данной технологии во внутренних коммуникациях компании. На этот раз у нас подобрался на редкость интересный и взаимодополняющий состав выступающих.
Светлана Лузгина рассказала нам об интересной практике ведения корпоративного блога на Хабрхабр.
На примере ИД Алтапресс мы , вместе с Оксаной Силантьевой, смогли разобрать в подробностях психологическую и организационную составляющую коммуникаций в стиле ВЕБ 2.0.
Выступление Константина Коломейца было посвящено рассмотрению проблемы ВЕБ 2.0 по сути.
Управление персоналом - нелегкая наука. Ещё сложнее не только управлять, но и развивать потенциал собственных сотрудников.
Редакция издания HRE выбрала лучшие идеи для развития персонала из тех, которые были предложены HR-отделами различных компаний в этом году.
Казахстане с 1 ноября стартует конкурс среди работодателей «Сенiм-2010». Об этом сегодня в Алматы было объявлено на специальной пресс-конференции.
Цель конкурса - поощрить компании, пользующиеся доверием своих сотрудников, а также компании, занимающиеся созданием HR-культуры, устанавливающие высокие стандарты в этом направлении и осознающие важность нематериальных ресурсов для развития.
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».
Седьмая церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию «Metall-Vision’2010» состоится 9 ноября, в первый день работы выставки «Металл-Экспо», во время торжественного вечернего приема в павильоне №38.
Проведет ее известный, а главное — любимый публикой, ведущий прогноза погоды на телеканалах НТВ и Метео-ТВ Александр Беляев ("Профессор").
Компания, в которой я работаю, отмечала 15 октября свое пятнадцатилетие. Оказываем своим Клиентам различные информационные услуги: правовая система Гарант, мониторинги, электронные версии печатных и зданий и еще куча всего, что так или иначе связано с цифровой информацией и имеющее к ней хоть какое-то отношение.
Вся эта присказка к тому, что мы, по большому счету, огромная электронная библиотека, а руководство наше интеллигентное, начитанное и очень креативное..
На сибирских предприятиях «Евраза» стартовал конкурс «Краса „Евраза“ — 2011». В нём примут участие работницы компании в возрасте от 18 до 36 лет. В течение нескольких месяцев оргкомитет будет принимать заявки. Каждая конкурсантка должна прислать фотографию и эссе, в котором она расскажет о себе.
Фотографии всех участниц проекта еженедельно будут публиковаться в корпоративной газете. Здесь же будут размещены купоны для голосования — именно читатели газеты, сотрудники предприятий, определят 10 финалисток
Приглашаем вас приобрести полный вариант отчета "Рынок корпоративных СМИ: главное по понятия".
Стоимость полной версии итогового отчета для вас составит 7080 рублей (с учетом НДС 1080 руб). Членам НП СРВК - скидка 20%.
Отчет распространяется в электронном формате.
В состав отчета вошли следующие разделы:
АННОТАЦИЯ 4
Объект исследования 4
Методы исследования 4
Информационная база исследования 4
АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ КОМПАНИЙ – УЧАСТНИКОВ 6
Отраслевая принадлежность 6
Численность сотрудников 7
Территориальное присутствие 7
КАНАЛЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ. ПАРАМЕТРЫ ИЗДАНИЯ 8
Основное СМИ 8
Дополнительные каналы 8
Технические параметры изданий 9
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЙ 10
ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЯ 12
Подразделения, ответственные за выпуск 12
Редакция издания 13
Народные корреспонденты 13
Участие руководства в издании 14
СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ 15
Цели, стоящие перед корпоративным изданием 15
Виды материалов, публикуемых в издании 15
Основные препятствия для развития корпоративных СМИ 16
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ 19
ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ 22
Продолжительность выхода издания 22
Влияние кризиса 22
Планы на будущее 23
РАЗДЕЛ 2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА 25
Участие подрядчиков в процессе подготовки издания 25