Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Итоги исследования "Рынок корпоративных СМИ" |


Внутренние коммуникации: шестьдесят первый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Итоги сследования "Рынок корпоративных СМИ"
  • Внутренние коммуникации в момент M&A
  • Как померить коммуникабельность?
  • Итоги октябрьского заседания Клуба ВК
  • 5 лучших решений 2010 года по управлению талантами
  • Казахстан выберет лучшего работодателя
  • Начался прием заявок на Всероссийский Конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2011»
  • "Прогноз погоды": Александр Беляев назовет победителя "металлургического ТЭФИ’2010"
  • Как наша компания отмечала 15 лет, или дружба электронных и бумажных книг
  • Haloween! Креатив и немного шалостей
  • Евраз выбирает своих красавиц
  • Рынок корпоративных СМИ. Итоги исследования - как купить?
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Сегодня для нас знаменательный день - Сообщество внутренних коммуникаторов завершило свое первое исследование рынка услуг внутренних коммуникаций и готово поделиться отчетом о результатах исследования. Помимо анонса отчета, в сегодняшней рассылке итоги октябрьского заседания Клуба ВК, очередная презентация с Форума IntraVerse 2010 и свежие посты в блоге Сообщества. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Рынок корпоративных СМИ: итоги исследования

    Завершено исследование рынка корпоративных СМИ в России. Итоговый отчет по исследованию был представлен 29 октября на Форуме B2P MEDIA RUSSIA-201. В исследовании приняли участие 114 компаний - заказчиков и 12 специализированных агентств. Познакомиться с некоторыми выводами и приобрести полный текст отчета вы можете на сайте "Внутренние коммуникации"

    Внутренние коммуникации в момент M&A

    Продолжаем публикацию материалов Форума IntaraVerse - 2010. Сегодня вашему вниманию мы предлагаем материалы доклада Ольги Голубцовой (компания Кэдберри), посвященного одной из интереснейших тем - коммуникациям внутри компании в период слияний и поглощений.

    Как померить коммуникабельность?

    Часто, подбирая сотрудника для работы на должности, подразумевающей активное общение с коллегами и партнерами, мы задаемся вопросом: как определить сможет ли этот кандидат успешно коммуницировать?

    Итоги октябрьского заседания Клуба ВК

    Вчера состоялось очередное, октябрьское заседание Клуба внутренних коммуникаторов. Оно было посвящено теме ВЕБ 2.0 и возможностям использования данной технологии во внутренних коммуникациях компании. На этот раз у нас подобрался на редкость интересный и взаимодополняющий состав выступающих. Светлана Лузгина рассказала нам об интересной практике ведения корпоративного блога на Хабрхабр. На примере ИД Алтапресс мы , вместе с Оксаной Силантьевой, смогли разобрать в подробностях психологическую и организационную составляющую коммуникаций в стиле ВЕБ 2.0. Выступление Константина Коломейца было посвящено рассмотрению проблемы ВЕБ 2.0 по сути.

    5 лучших решений 2010 года по управлению талантами

    Управление персоналом - нелегкая наука. Ещё сложнее не только управлять, но и развивать потенциал собственных сотрудников. Редакция издания HRE выбрала лучшие идеи для развития персонала из тех, которые были предложены HR-отделами различных компаний в этом году.

    Казахстан выберет лучшего работодателя

    Казахстане с 1 ноября стартует конкурс среди работодателей «Сенiм-2010». Об этом сегодня в Алматы было объявлено на специальной пресс-конференции. Цель конкурса - поощрить компании, пользующиеся доверием своих сотрудников, а также компании, занимающиеся созданием HR-культуры, устанавливающие высокие стандарты в этом направлении и осознающие важность нематериальных ресурсов для развития.

    Последние сообщения блога

    Начался прием заявок на Всероссийский Конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2011»

    Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2011».

    "Прогноз погоды": Александр Беляев назовет победителя "металлургического ТЭФИ’2010"

    Седьмая церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию «Metall-Vision’2010» состоится 9 ноября, в первый день работы выставки «Металл-Экспо», во время торжественного вечернего приема в павильоне №38. Проведет ее известный, а главное — любимый публикой, ведущий прогноза погоды на телеканалах НТВ и Метео-ТВ Александр Беляев ("Профессор").

    Как наша компания отмечала 15 лет, или дружба электронных и бумажных книг

    Компания, в которой я работаю, отмечала 15 октября свое пятнадцатилетие. Оказываем своим Клиентам различные информационные услуги: правовая система Гарант, мониторинги, электронные версии печатных и зданий и еще куча всего, что так или иначе связано с цифровой информацией и имеющее к ней хоть какое-то отношение. Вся эта присказка к тому, что мы, по большому счету, огромная электронная библиотека, а руководство наше интеллигентное, начитанное и очень креативное..

    Haloween! Креатив и немного шалостей

    А как у Вас с этим праздником?)

    Евраз выбирает своих красавиц

    На сибирских предприятиях «Евраза» стартовал конкурс «Краса „Евраза“ — 2011». В нём примут участие работницы компании в возрасте от 18 до 36 лет. В течение нескольких месяцев оргкомитет будет принимать заявки. Каждая конкурсантка должна прислать фотографию и эссе, в котором она расскажет о себе. Фотографии всех участниц проекта еженедельно будут публиковаться в корпоративной газете. Здесь же будут размещены купоны для голосования — именно читатели газеты, сотрудники предприятий, определят 10 финалисток

    Рынок корпоративных СМИ. Итоги исследования

    Приглашаем вас приобрести полный вариант отчета "Рынок корпоративных СМИ: главное по понятия".
    Стоимость полной версии итогового отчета для вас составит 7080 рублей (с учетом НДС 1080 руб). Членам НП СРВК - скидка 20%.
    Отчет распространяется в электронном формате. В состав отчета вошли следующие разделы:

    • АННОТАЦИЯ 4
    • Объект исследования 4
    • Методы исследования 4
    • Информационная база исследования 4
    • АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ КОМПАНИЙ – УЧАСТНИКОВ 6
    • Отраслевая принадлежность 6
    • Численность сотрудников 7
    • Территориальное присутствие 7
    • КАНАЛЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ. ПАРАМЕТРЫ ИЗДАНИЯ 8
    • Основное СМИ 8
    • Дополнительные каналы 8
    • Технические параметры изданий 9
    • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЙ 10
    • ПОДГОТОВКА ИЗДАНИЯ 12
    • Подразделения, ответственные за выпуск 12
    • Редакция издания 13
    • Народные корреспонденты 13
    • Участие руководства в издании 14
    • СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ 15
    • Цели, стоящие перед корпоративным изданием 15
    • Виды материалов, публикуемых в издании 15
    • Основные препятствия для развития корпоративных СМИ 16
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ 19
    • ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ 22
    • Продолжительность выхода издания 22
    • Влияние кризиса 22
    • Планы на будущее 23
    • РАЗДЕЛ 2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА 25
    • Участие подрядчиков в процессе подготовки издания 25
    • Бюджет издания 26
    • Необходимые условия для сотрудничества 26
    • Частота упоминаний специализированных компаний 28
    • Специализированные компании о себе 29

    Подробности на сайте "Внутренние коммуникации"

    Наверхх

    В избранное