Добрый день уважаемые читатели. За время, прошедшее с нашего последнего выпуска (а было это две недели назад), произошла целая куча
событий о которых я непременно должна вам рассказать. Во-первых успешно прошла
осенняя сессия Школы внутренних коммуникаторов, во-вторых - состоялся ежегодный
Форум IntraVerse, и наконец - наше Сообщество определило и наградило
лучшие проекты в области внутренних коммуникаций за 2010
год. Об этом и о многом другом, вы можете прочесть в нашей рассылке, а так
же на страницах
сайта "Внутренние коммуникации", сайта
премии InterComm и
блога Сообщества. Присоединяйтесь!
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
В рамках 4-го форума директоров по коммуникациям IntraVerse-2010 прошла первая церемония вручения премии InterComm, которой ежегодно будут отмечаться компании, реализовавшие лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Предаставляем вашему вниманию краткое описание проектов, ставших лауреатами Премии в 2010 году.
На соискание премии в 5 номинациях было выдвинуто 25 проектов. Премия InterComm с самого начала взяла высокую планку, и определить победителей членам жюри было весьма не просто. Во главу угла ставились не инструменты коммуникаций, которые использовали конкурсанты, а цели, которые им удалось достичь с помощью своих проектов. Теперь мы предлагаем вам познакомиться с описанием проектов
В журналистике слово - это гарпун, который помогает «подстрелить» интерес читателя. Причем такая метафора справедлива как для «большой» журналистики, так и для ее младшей сестры -корпоративной. От остроты и пробивной мощи слова зависит главное: сможете ли вы поразить аудиторию в самое сердце и заставить воспринимать ваши мысли, или продукт кропотливой работы, профинансированный требовательными инвесторами, станет легкой добычей корзины для мусора. В этом смысле название корпоративного детища
- первое и самое важное слово. Оно должно «зацепить» первоначальный интерес и в дальнейшем стать путеводной звездой всего издания.
Можно я расскажу вам новогоднюю сказку? Вы не против? Тогда я начинаю.
Это будет история про то, как одна компания решила встретить волшебный новогодний вечер. И что из этого получилось…
Школа HR4HR представляет семинар «Финансы и экономика предприятия для менеджеров по персоналу».
Всем нам приходится иметь дело с цифрами, бюджетами и финансовыми показателями. Однако, не всегда понятна их взаимосвязь, влияние друг на друга, и какую пользу извлечь HR-специалисту из этих цифр.
За счет средств совместной работы корпоративный портал может повысить эффективность любой, даже небольшой компании, а при наличии удаленных сотрудников ему нет альтернативы. Кроме того, в небольших компаниях корпоративный портал, как правило, охватывает относительно больше работ, сроки его создания и внедрения существенно меньше, а экономический эффект достигается много раньше.
Коллеги, если вы планируете запуск или уже реализуете экологические и/или волонтерские проекты в своей компании, следующая информация вам может быть интересной и полезной.
5 октября 2010 года в офисе компании Intel состоится семинар "Как сделать офис зеленым?"...
Заседания Клуба ВК сегодня не будет. Ждем вас всех 27 октября. Тема - Веб 2.0
Расписание Клуба на http://inside-pr.ru/plan-2010-club.html
Запись - по стандартным каналам
Сегодня в газете "Труд" вышла весьма любопытная заметка. В ней рассказывается о том, выпускники с какими специальностями в дипломе получают максимальные стартовые зарплаты в России. Среди перечисленных позиций и менеджер по внутренним коммуникациям.
На какую же зарплату мы могли бы претендовать, будь мы сейчас вчерашними выпукниками :) ?
Завершаю набор респондентов для исследования "Рынок корпоративных СМИ:
главное по понятиям".
Если у вас в компании есть корп. СМИ или вы оказываете услуги по созданию
корп.СМИ - ваше мнение важно для меня!
Все кто хочет участвовать - стучитесь на
anna@inside-pr.ru . Я вышлю вам анкету и учту ваш голос в исследовании.
Всем участникам исследования ключевые выводы предоставляются бесплатно. А сам
отчет (полная версия) с хорошей скидкой.
Жду всех. Буду рада каждому участнику.
Коллеги, у меня, как у человека не так давно работающего в области внутреннего
пиара (да и пиара вообще), возник вопрос: а есть ли у нас профессиональная
этика?
Рассажу о не сильно приятной ситуации, что натолкнула меня на такие размышления.
Представьте себе, что внутренним пиаром до Вас кто-то в компании занимался,
потом этого кого-то уволили собственники бизнеса (что и как между ними было -
это дело десятое) и вот все это информационное поле перешло к Вам...
Ваш медийный ресурс лучший? Присоединяйтесь!
Выдвижение на номинации Национальной Премии пройдет по 30 ноября 2010 года включительно. Отраслевые и Межрегиональные конкурсы «Серебряные нити 2010» пройдут в октябре-ноябре 2010 года.
Заключительные мероприятия – Национальная конференция корпоративных медиа и Церемония награждения победителей Национального конкурса – состоятся в декабре в Москве.