Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 55 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
Читайте в выпуске рассуждение о судьбе печатных СМИ, знакомьтесь с правилами
дресс-кода и рассуждайте о мотивирующей роли акций и бонусов для сотрудников. И непременно позвоните организаторам
IV Всероссийском форуме «INTRAVERSE – 2010» - ведь вам полагается
10% скидка
на посещение главного мероприятия года, в сфере внутрикорпоративных коммуникаций
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
О том, что газеты, как и вся печатная медийная продукция, рано или поздно прекратят своё существование, говорят уже давно, и мало кто всерьёз в этом сомневается.
Но руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко рискнул назвать конкретные сроки: мы навсегда распрощаемся с печатью к 2035 году.
Про мотивирование сказано много; только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с основными теориями мотивации. Казалось бы, ликбез пройден всеми и можно приступить к разработке совершенных мотивационных схем, способных поднять экономические показатели на небывалую высоту. Однако этого не происходит. В чем же причина?
С нашей точки зрения, у руководителей существуют три основных устойчивых мифа мотивации, лишь преодолев которые можно изменить существующие подходы к мотивированию.
Современная мода куда либеральней, чем, к примеру, во времена французских Людовиков: актуальные модные тенденции позволяют создать множество самых разных образов и стилей,
не изменяя собственным предпочтениям. Однако и в современном обществе есть достаточно жесткие рамки – рамки дресс-кода, предписывающие определенную одежду для определенного случая. Большинству людей хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться со строгими рамками дресс-кода, поэтому основные его правила необходимо знать каждому.
Наши сограждане, опрошенные кадровой компанией Kelly Services, утверждают, что трудились бы с большей отдачей, если бы получали процент от прибыли компании или были ее миноритарными совладельцами. Но в действительности они хотят другого, считают эксперты
Школа HR4HR представляет семинар «Финансы и экономика предприятия для менеджеров по персоналу».
Всем нам приходится иметь дело с цифрами, бюджетами и финансовыми показателями. Однако, не всегда понятна их взаимосвязь, влияние друг на друга, и какую пользу извлечь HR-специалисту из этих цифр.
Как вовлечь сотрудников в проект и эффективно провести конкурс «Лучший сотрудник компании»? Этой теме была посвящена январская встреча Клуба внутренних коммуникаторов. Спасибо Анне Несмеевой за поддержку нашей инициативы – обсудить данную тему на встрече Клуба, коллегам из Nestle, Shell, ЦУМ, Mars и других компаний – за интересные и содержательные выступления!
Изучив опыт коллег, проанализировав массу статей на эту тему в Интернете, мы разработали свой собственный проект – конкурс «Лучший сотрудник компании UPECO 2010».
В Москве 5 октября пройдет бизнес-встреча, посвященная проведению эффективных,
качественных и интересных корпоративов. Организатором бизнес-встречи
«Корпоративные мероприятия 2010» выступает группа компаний «Slon». Как
напоминают эксперты, корпоративные мероприятия являются одними из важнейших
инструментов сплочения, обучения и профессионального развития персонала.
Совет Сбербанка России, ведущего банка России, подписал контракт с голландским архитектором Эриком ван Эгераатом (Erick van Egeraat) для реализации своего нового корпоративного университета, который расположится к западу от Москвы, недалеко от Новорижского шоссе.
Презентацию о презентации презентовал Алексей Каптерев, преподаватель бизнес-школы МГУ, вторничным вечером в «Петровиче» в рамках "Мастерской диалога". Он убежден, что цель презентации – не «проинформировать», но «зажечь».Это едва ли не единственная возможность среди информационного потока донести идею и завладеть вниманием аудитории. Презентации лучше всего продают именно идеологию. Джон Кеннеди как-то обмолвился, что выступать с речью имеет смысл только тогда, когда ты хочешь
изменить мир.
Алексей продемонстрировал несколько примеров таких революционных презентаций.
Редакция куртуазного издания "Металлоснабжение и сбыт" сообщила о старте 8-го ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях.
Лишь четверть россиян никогда не врали на собеседованиях при устройстве на работу, утверждают специалисты проекта «Работа@Mail.Ru»,
опросившие с 1 по 31 августа 160 880 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Самый низкий «показатель честности» у москвичей — 17,2%,
самый высокий — во Владивостоке, где не обманывают потенциальных работодателей 37,5% респондентов. Для сравнения: в Екатеринбурге говорят работодателю правду 20,6%, в Казани — 23,2%, в Челябинске — 26,1%, а в Новосибирске — 33,2%.
Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) приглашает вас
принять участие в IV Всероссийском форуме «INTRAVERSE – 2010».
Который пройдет 23 - 24 сентября 2010 года, в Москве, Golden Ring Hotel. Форум посвящен обсуждению одной из актуальных тем на текущий период:
«Как перейти от тактики «выживания» к стратегии развития?». В рамках предстоящего мероприятия Вы узнаете, как изменились задачи и функционал службы ВК в кризисный период? Какие существуют актуальные решения для внутренних коммуникаций в новых экономических условиях?
Получите яркие примеры эффективного использования инструментов внутренних коммуникаций на практике.
Внимание! Члены нашего Сообщества имеют право на 10% скидку при приобретении билета на Форум.
Пароль - INSIDE PR
Среди докладчиков Форума:
Представитель, Melcrum Publishing Ltd
АЛЕКСЕЙ КУНИЦЫН, Директор по административному управлению, член Правления MIRAX GROUP
ОЛЕГ КУЗЬМИН Член Правления. Директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП
ОЛЬГА ГОЛУБЦОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям Cadbury Russia & CIS
ОКСАНА ТОКОРЕВА, Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash & Carry
ВЛАДИМИР ШКРОБОВ, Начальник отдела внутренних коммуникаций, «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ»
КОНСТАНТИН АСТАХОВ, Руководитель направления корпоративных порталов, КРОК
АННА НЕСМЕЕВА, Генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)
ЛЮБОВЬ ГВОЗДИЛИНА, Заместитель начальника управления развития персонала - руководитель службы корпоративного обучения ОАО Банк ВТБ
АННА ЗАХАРЕНКОВА, Начальник центра общественных связей Международный аэропорт «ШЕРЕМЕТЬЕВО»
АННА БОЛЬШУХИНА, Руководитель направления внутрикорпоративного PR, «Нижфарм»
Юлия Петухова, Начальник отдела корпоративных коммуникаций «РОСБАНК»
ОЛЬГА БРОННИКОВА, Руководитель Службы корпоративных коммуникаций ABBYY
В рамках Форума пройдет Церемония награждения конкурса "InterComm. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций"
Контакты
Яна Чубарова. Клиент-менеджер (по вопросам участия и рекламных возможностей)
tel.:+7(495) 973-27-48
e-mail: yana@globalforumfactory.ru Татьяна Самарина. Менеджер по регистрации
tel.:+7(495) 778-75-17
mob.:+7(495) 973-26-94
e-mail: ts@globalforumfactory.com