Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Когда умрут газеты? |


Внутренние коммуникации: пятьдесят пятый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Когда умрут газеты?
  • Мотивация: и снова о главном
  • Дресс-код: правила, которые необходимо знать
  • Призрачные деньги
  • Семинар «Финансы и экономика предприятия для менеджеров по персоналу»
  • Опыт проведения конкурса «Лучший сотрудник» в компании UPECO
  • Slon даст бизнес-ужин... про корпоративы
  • Сбербанк России построит себе Университет
  • Искусство презентации: не «проинформировать», но «зажечь»
  • Стартовал Маталл-Пресс
  • Как мы обманываем работодателей
  • IV Всероссийский форум «INTRAVERSE – 2010»
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 55 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Читайте в выпуске рассуждение о судьбе печатных СМИ, знакомьтесь с правилами дресс-кода и рассуждайте о мотивирующей роли акций и бонусов для сотрудников.
    И непременно позвоните организаторам  IV Всероссийском форуме «INTRAVERSE – 2010» - ведь вам полагается 10% скидка на посещение главного мероприятия года, в сфере внутрикорпоративных коммуникаций

    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Когда умрут газеты?

    О том, что газеты, как и вся печатная медийная продукция, рано или поздно прекратят своё существование, говорят уже давно, и мало кто всерьёз в этом сомневается. Но руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко рискнул назвать конкретные сроки: мы навсегда распрощаемся с печатью к 2035 году.

    Мотивация: и снова о главном

    Про мотивирование сказано много; только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с основными теориями мотивации. Казалось бы, ликбез пройден всеми и можно приступить к разработке совершенных мотивационных схем, способных поднять экономические показатели на небывалую высоту. Однако этого не происходит. В чем же причина? С нашей точки зрения, у руководителей существуют три основных устойчивых мифа мотивации, лишь преодолев которые можно изменить существующие подходы к мотивированию.

    Дресс-код: правила, которые необходимо знать

    Современная мода куда либеральней, чем, к примеру, во времена французских Людовиков: актуальные модные тенденции позволяют создать множество самых разных образов и стилей, не изменяя собственным предпочтениям. Однако и в современном обществе есть достаточно жесткие рамки – рамки дресс-кода, предписывающие определенную одежду для определенного случая. Большинству людей хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться со строгими рамками дресс-кода, поэтому основные его правила необходимо знать каждому.

    Призрачные деньги

    Наши сограждане, опрошенные кадровой компанией Kelly Services, утверждают, что трудились бы с большей отдачей, если бы получали процент от прибыли компании или были ее миноритарными совладельцами. Но в действительности они хотят другого, считают эксперты

    Семинар «Финансы и экономика предприятия для менеджеров по персоналу»

    Школа HR4HR представляет семинар «Финансы и экономика предприятия для менеджеров по персоналу». Всем нам приходится иметь дело с цифрами, бюджетами и финансовыми показателями. Однако, не всегда понятна их взаимосвязь, влияние друг на друга, и какую пользу извлечь HR-специалисту из этих цифр.

    Последние сообщения блога

    Опыт проведения конкурса «Лучший сотрудник» в компании UPECO

    Как вовлечь сотрудников в проект и эффективно провести конкурс «Лучший сотрудник компании»? Этой теме была посвящена январская встреча Клуба внутренних коммуникаторов. Спасибо Анне Несмеевой за поддержку нашей инициативы – обсудить данную тему на встрече Клуба, коллегам из Nestle, Shell, ЦУМ, Mars и других компаний – за интересные и содержательные выступления! Изучив опыт коллег, проанализировав массу статей на эту тему в Интернете, мы разработали свой собственный проект – конкурс «Лучший сотрудник компании UPECO 2010».

    Slon даст бизнес-ужин... про корпоративы

    В Москве 5 октября пройдет бизнес-встреча, посвященная проведению эффективных, качественных и интересных корпоративов. Организатором бизнес-встречи «Корпоративные мероприятия 2010» выступает группа компаний «Slon». Как напоминают эксперты, корпоративные мероприятия являются одними из важнейших инструментов сплочения, обучения и профессионального развития персонала. 

    Сбербанк России построит себе Университет

    Совет Сбербанка России, ведущего банка России, подписал контракт с голландским архитектором Эриком ван Эгераатом (Erick van Egeraat) для реализации своего нового корпоративного университета, который расположится к западу от Москвы, недалеко от Новорижского шоссе.

    Искусство презентации: не «проинформировать», но «зажечь»

    Презентацию о презентации презентовал Алексей Каптерев, преподаватель бизнес-школы МГУ, вторничным вечером в «Петровиче» в рамках "Мастерской диалога". Он убежден, что цель презентации – не «проинформировать», но «зажечь».Это едва ли не единственная возможность среди информационного потока донести идею и завладеть вниманием аудитории. Презентации лучше всего продают именно идеологию. Джон Кеннеди как-то обмолвился, что выступать с речью имеет смысл только тогда, когда ты хочешь изменить мир. Алексей продемонстрировал несколько примеров таких революционных презентаций.

    Стартовал Маталл-Пресс

    Редакция куртуазного издания "Металлоснабжение и сбыт" сообщила о старте 8-го ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях.

    Как мы обманываем работодателей

    Лишь четверть россиян никогда не врали на собеседованиях при устройстве на работу, утверждают специалисты проекта «Работа@Mail.Ru», опросившие с 1 по 31 августа 160 880 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Самый низкий «показатель честности» у москвичей — 17,2%, самый высокий — во Владивостоке, где не обманывают потенциальных работодателей 37,5% респондентов. Для сравнения: в Екатеринбурге говорят работодателю правду 20,6%, в Казани — 23,2%, в Челябинске — 26,1%, а в Новосибирске — 33,2%.

    Специальное предложение

    IV Всероссийский форум «INTRAVERSE – 2010»

    Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) приглашает вас принять участие в IV Всероссийском форуме «INTRAVERSE – 2010».
    Который пройдет 23 - 24 сентября 2010 года, в Москве, Golden Ring Hotel. Форум посвящен обсуждению одной из актуальных тем на текущий период: «Как перейти от тактики «выживания» к стратегии развития?». В рамках предстоящего мероприятия Вы узнаете, как изменились задачи и функционал службы ВК в кризисный период? Какие существуют актуальные решения для внутренних коммуникаций в новых экономических условиях? Получите яркие примеры эффективного использования инструментов внутренних коммуникаций на практике.

    Внимание! Члены нашего Сообщества имеют право на 10% скидку при приобретении билета на Форум.
    Пароль - INSIDE PR

    Среди докладчиков Форума:
  • Представитель, Melcrum Publishing Ltd
  • АЛЕКСЕЙ КУНИЦЫН, Директор по административному управлению, член Правления MIRAX GROUP
  • ОЛЕГ КУЗЬМИН Член Правления. Директор по корпоративным отношениям ИНТЕРПАЙП
  • ОЛЬГА ГОЛУБЦОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям Cadbury Russia & CIS
  • ОКСАНА ТОКОРЕВА, Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash & Carry
  • ВЛАДИМИР ШКРОБОВ, Начальник отдела внутренних коммуникаций, «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ»
  • КОНСТАНТИН АСТАХОВ, Руководитель направления корпоративных порталов, КРОК
  • АННА НЕСМЕЕВА, Генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)
  • ЛЮБОВЬ ГВОЗДИЛИНА, Заместитель начальника управления развития персонала - руководитель службы корпоративного обучения ОАО Банк ВТБ
  • АННА ЗАХАРЕНКОВА, Начальник центра общественных связей Международный аэропорт «ШЕРЕМЕТЬЕВО»
  • АННА БОЛЬШУХИНА, Руководитель направления внутрикорпоративного PR, «Нижфарм»
  • Юлия Петухова, Начальник отдела корпоративных коммуникаций «РОСБАНК»
  • ОЛЬГА БРОННИКОВА, Руководитель Службы корпоративных коммуникаций ABBYY

  • В рамках Форума пройдет Церемония награждения конкурса "InterComm. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций"

    Контакты
    Яна Чубарова. Клиент-менеджер (по вопросам участия и рекламных возможностей)
    tel.:+7(495) 973-27-48
    e-mail: yana@globalforumfactory.ru
    Татьяна Самарина. Менеджер по регистрации
    tel.:+7(495) 778-75-17
    mob.:+7(495) 973-26-94
    e-mail: ts@globalforumfactory.com

    Наверхх

    В избранное