Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Клуб и Сообщество поработали с корпоративными ценностями |


Внутренние коммуникации: пятьдесят второй выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Клуб и Сообщество поработали с корпоративными ценностями
  • Прими участие в премии "InterComm-2010"
  • Дни HR в Украине
  • Лояльность российских работников невысока
  • Школа внутренних коммуникаторов
  • Компании любят отмечать свой день рождения
  • HR-branding - украинский вариант
  • Эффективная сеть для офиса
  • Верность на все времена
  • Адаптируем с двух сторон
  • Кто отвечает за корпоративный портал в компании?
  • INTRAVERSE-2010. От тактики "выживания" к стратегии развития
  • Внутренние коммуникации VS Внутренний PR
  • Предлагаю обсудить принципы PR
  • У "Серебрянных нитей" становится больше партнеров
  • Из-за смога 40% московских компаний изменили график работы сотрудников
  • Журнал «Жизнь в металле» прошел рестайлинг
  • Начал работать Корпоративный университет РЖД.
  • В жару мотивируем мороженным
  • Реакция работодателей на задымленность в офисах
  • Миссия компании
  • Школа внутреннего коммуникатора.
  • Наш сайт

    Наш блог

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 52 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Апокалипсическая жара и задымление в Москве продолжаются уже третью неделю. Все, у кого была возможность - покинули горд. И, как вы понимаете, для еженедельной рассылки новостей маловато. Так что, пока - рассылка выходит по факту сбора материала. Где-то 2 раза в месяц. Но, бог даст, и с наступлением осени мы вернемся к прежнему режиму. В этом номере - читайте об июльских событиях в жизни Сообщества, включайтесь в обсуждения понятия "Внутренний
    PR" и "Внутренние коммуникации", и так же - программу осенней Школы внутренних коммуникаторов. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.

    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Клуб и Сообщество поработали с корпоративными ценностями

    30 июля самые стойкие члены Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям отпраздновали четвертый день рождения Сообщества. Мероприятие проходило на территории парка скульптур «Музеон». Правда, назвав в приглашении его лужайки зелеными, я несколько погорячилась – безжалостное солнце не помиловало и их. Но все же парк был как всегда хорош, гостеприимен и ухожен, утвердив меня во мнении что это – лучшая площадка в центре города.
    Само мероприятие состояло из двух частей: мастер – класса, который придумал, организовал и провел Артур Борцов, (компания Event Minds) и собственно неформальной части, посвященной общению и обсуждению новых проектов Сообщества.
    Читайте отчет о Дне рождения Сообщества, смотрите фото и видео с мастер-класса

    "InterComm-2010" расширяет связи

    Мы рады сообщить о том, что у Премии появились информационные спонсоры, которые будут максимально помогать нам в освещении "InterComm-2010" на просторах виртуальной сети и оказывать всяческое содействие. Мы надеемся, что в ближайшее время список информационных спонсоров ещё пополнится.

    Ждем ваших заявок и описаний проектов для участия в премии InterComm-2010

    Дни HR в Украине

    29 июля в Киеве в Президент Отеле состоялся второй ежегодный форум ДНИ HR В Украине 2010. Форум собрал более 100 ведущих экспертов отрасли, которые работают в различных секторах экономики: банки, FMCG, мобильная связь, IT, дистрибьюция автомобилей, фармацевтика, ритейл, страхование, гостиницы, сети ресторанов.

    Лояльность российских работников невысока

    Лояльность сотрудников к компаниям, в которых они работают, за прошлый год практически не выросла, она остается одной из самых низких в Европе— к таким выводам пришли исследователи MASMI Research Group, проведя вторую волну международного исследования удовлетворенности сотрудников частных компаний Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока. В общей сложности было опрошено 1540работников в Белоруссии, Хорватии, Польше, России, Венгрии, Украине, Саудовской Аравии, Сербии и на Кипре.

    Школа внутренних коммуникаторов

    Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций) приглашает вас принять участие в Осенней сессии Школы Внутренних коммуникаторов. Занятия пройдут 20 - 22 сентября 2010 года, по адресу Москва, Шаболовка, д.34, стр.2

    Компании любят отмечать свой день рождения

    День основания компании ежегодно отмечают более половины российских организаций, – это выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru ), опросив 1000 менеджеров, ответственных за работу с персоналом.

    HR-branding - украинский вариант

    HR-брендинг в украинских компаниях: цели и результаты Мероприятия по повышению привлекательности компании как работодателя ставит перед своими HR-департаментами руководство большинства украинских компаний. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Международным кадровым порталом HeadHunter среди украинских HR.

    Эффективная сеть для офиса

    Если ваша компания уже «выросла» из одной комнаты, в которой помещались директор, главбух, продажник и айтишник, а тем более, когда количество сотрудников уже сложно сосчитать, начинают возникать проблемы: как донести информацию до каждого, как адаптировать нового сотрудника, как не терять рабочее время в поисках нужного документа или как ускорить выполнение рутинных действий?

    Верность на все времена

    Что такое лояльность? По-французски «loyal» означает «верный». Установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними — так трактует понятие «лояльность» словарь по общественным наукам. А какой смысл в это слово вкладывают кадровики, когда рассуждают о работниках?

    Адаптируем с двух сторон

    Двусторонняя адаптация новичков. Опыт компании Northrop Grumman Marine В традиционном процессе адаптации сотрудников информация идет от компании к новичку. Проводятся вводные курсы и тренинги, прикрепляются наставники, новички изучают правила и ценности компании, адаптируются к новым условиям.

    Кто отвечает за корпоративный портал в компании?

    Кто должен отвечать за корпоративный портал в компании? Отдел коммуникаций? IT или HR? Или все вышеперечисленные? Вас может шокировать тот факт, что в большинстве организаций руководители не могут дать четкий ответ, кто отвечает за интранет у них в компании. При работе с корпоративным порталом невозможно достичь успеха не определив структуру или отдел, ответственный за управление интранет.

    INTRAVERSE-2010. От тактики "выживания" к стратегии развития

    Пригалашем всех специалистов по внутренним коммуникациям принять участие в IV Форуме INTRAVERSE-2010. УРОКИ КРИЗИСА: ОТ ТАКТИКИ «ВЫЖИВАНИЯ» К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ. Форум пройдет в Москве с 23 по 24 сентября 2010 г.
    Место проведения: Москва, Marriott Royal Aurora. Организатор: GlobalForum
    Сайт: www.intravers.ru


    Последние сообщения блога


    Внутренние коммуникации VS Внутренний PR

    Есть ли в сообществе договорённость о том, как соотносятся деятельности по внутренним коммуникациям и внутреннему PRу? Почему inside pr используется в качестве основного термина, так сложилось исторически?

    Предлагаю обсудить принципы PR

    Принята Барселонская декларация принципов PR 16-18 июня в Барселоне состоялся Второй европейский саммит по измерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) и Институтом общественных отношений (IPR). По итогам саммита была сформулирована Барселонская декларация исследовательских принципов, направленных на стандартизацию методов измерения PR.

    У "Серебрянных нитей" становится больше партнеров

    Национальный и Межрегиональные конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити» приобретают новых информационных партнеров, расширяя своё присутствие в информационном пространстве. Новые информационные партнёры «Серебряных нитей» – это, прежде всего, медиа и информационные агентства федерального значения.

    Из-за смога 40% московских компаний изменили график работы сотрудников

    В продолжении нашей дискуссии на прошлой неделе. Вот данные опроса, который провел Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru Наиболее популярной мерой, принимаемой московскими компаниями для борьбы с аномальной жарой и смогом, является установка кондиционеров и кулеров, а также сокращение рабочего дня.

    Журнал «Жизнь в металле» прошел рестайлинг

    После рестайлинга вышел обновленный номер корпоративного журнала Балтийской Металлургической Компании (Калининград) «Жизнь в металле». Для соответствия современному ходу событий в холдинге, была проведена замена графического стиля, проработаны названия рубрик, более четкой стала структура журнала.

    Начал работать Корпоративный университет РЖД.

    Учредителем АНО "Корпоративный университет ОАО "РЖД" является сама РЖД. Правление компании одобрило концепцию создания университета в марте 2009 года, совет директоров - в ноябре 2009 года. Миссия университета - создание эффективной системы дополнительного корпоративного образования "на уровне лучших мировых практик" для формирования у руководящего состава "на базе ценностно-ориентированного подхода нового уровня знаний, компетенций и культуры, необходимых для реализации стратегии компании".

    В жару мотивируем мороженным

    Некоторые московские работодатели в жару стали бесплатно кормить сотрудников мороженым. На днях руководители ГК «Детский мир» в связи с аномальной жарой устроили своим сотрудникам Праздник мороженого. Специальные холодильники с 10 видами мороженого и фруктового льда были установлены в центральном офисе компании.

    Реакция работодателей на задымленность в офисах

    Сегодня некоторые (возможно, многие) компании, в том числе и наша, сократили продолжительность рабочего дня из-за задымленности в офисах. Людям творческих профессий можно было уйти с работы еще в обед и продолжить творить дома - в более комфортной и удобной среде. Тем же, кто привязан к работе в офисе, сократили рабочий день.

    Миссия компании

    Многие специалисты по стратегическому развитию говорят о важности разработки миссии компании. И предполагают, что делать это нужно на выездном семинаре. Я работаю в культурном центре и весь персонал нам не вывести, ведь идет 7-дневный рабочий цикл. К тому же, я не совсем уверена, что финансовые вложения это оправдают. В Вашей компании есть опыт такого рода мероприятий? Как проходил процесс создания миссии?


    Специальное предложение

    Школа внутреннего коммуникатора. 20 - 22 сентября 2010

    Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) приглашает вас принять участие в Осенней сессии Школы Внутренних коммуникаторов.
    Занятия пройдут 20 - 22 сентября 2010 года, по адресу Москва, Шаболовка, д.34, стр.2. Школа ВК предназначена для специалистов, занимающихся внутренними коммуникациями и корпоративной культурой в российских и международных компаниях. Для тех, кто выполняет работу по реализации проектов в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций самостоятельно.

    Среди наших спикеров - опытные эксперты, представители крупнейших российских и международных компаний.

    Расписание - читать подробнее

    20.09. 2010. Семинар 1
    • Занятие 1. Что такое внутренние коммуникации. Организационные коммуникации в компании. Документы формализующие корп.культуру. Каскадирование информации. Дни информирования.
    • Занятие 2. Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций. Организация обратной связи с сотрудниками.
    21.09.2010 Семинар 2
    • Занятие 3. Корпоративные СМИ: газеты, журналы, электронные рассылки, ТВ и радио, электронный журнал.
    • Занятие 4. Корпоративные мероприятия: деловые, развлекательные, командообразующие. Цели. Эффективность. Организация. Выбор партнера.
    22.09. 2010. Семинар 3
    • Занятие 5. Электронные коммуникации: Интранет, корпоративный портал, он-лайн конференции, форумы, корпоративные блоги и социальные сети. Организация работы и вовлечение сотрудников.
    • Занятие 6. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями. Волонтёрство и благотворительность.

    Длительность занятия - 8 часов, (с 9.30 до 19.30, с перерывом на кофе и обед). Каждое занятие включает в себя: лекцию + деловую игру + мастер- класс

    Стоимость участия - читать подробнее на сайте

    Вы можете посетить любой из заинтересовавших вас семинаров, выбрав любое их количество. Оплата возможна наличными или банковским переводом. Предоставляются все документы. Нашим коллегам из регионов мы готовы помочь с бронированием гостиницы в Москве.
    Контакты
    Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого Партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)
    Тел. +7 (926) 257-89-79 anna@inside-pr.ru , nesmeeva@yandex.ru

    Наверхх

    В избранное