Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Роль внутренних коммуникаций в управлении российских компаний |


Внутренние коммуникации: тридцать второй выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Роль внутренних коммуникаций в управлении российских компаний
  • Особый взгляд на мир
  • McDonald´s проводит конкурс поющих сотрудников
  • Кажется конкурс "Серебрянные нити" приобрел второе дыхание?
  • Давос ждет!
  • Про кошку Фаню, Серебряные нити и корпоративные СМИ
  • журнал "Пресс-служба" пишет о корпоративных СМИ
  • Ежегодный всероссийский конкурс «Пресс-служба года»
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 32 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Приветствую всех в новом году и поздравляю с окончаним долгих каникул :)
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Роль внутренних коммуникаций в управлении российских компаний

    Консалтинговое агентство "Инкорпоре" сообщает о завершении исследования "Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний". Исследование проводилось при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia) в ноябре 2009 г. с целью изучения мнений руководителей и специалистов, ответственных за осуществление внутренних коммуникаций в крупных российских компаниях, а также в зарубежных, работающих на территории России, в том числе "Роснефть", "Северсталь", "Ростелеком", "Балтика", "Кэдбери Россия и СНГ", Банков ВТБ и "Сосьете Женераль Восток" международного автомобильного холдинга "Атлант М", торговой сети OBI и др., о роли службы внутренних коммуникаций (ВК) в управлении организацией.

    Особый взгляд на мир

    ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи». Председателем жюри стал известный фотограф Влад Локтев. В фотоконкурсе приняли участие более 1200 сотрудников компании из 12 стран. Всего было представлено свыше 1400 работ. Цель конкурса фотографий – развивая творческие таланты, содействовать укреплению корпоративной культуры и продвижению роли компании в экономике стран присутствия, гордости за свои регионы, повышению престижа профессии металлурга.

    McDonald´s проводит конкурс поющих сотрудников

    В рамках рекламной акции мировой гигант фастфуда проводит с помощью социальных сетей конкурс на лучшего певца из числа сотрудников - "Голос McDonald´s". Таким образом компания хочет заявить о себе как о привлекательном работодателе. В конкурсе могут принять участие все сотрудники подразделений сети в разных странах мира. Для этого им нужно представить видеозаписи своего исполнения. Профессионалы от музыкальной индустрии выберут 30 полуфиналистов, а затем по итогам голосования пользователей социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, YouTube, а также национальных сайтов (в России в проекте участвует сеть "ВКонтакте"), будут выбраны 12 финалистов.


    Последние сообщения блога

    Кажется конкурс "Серебрянные нити" приобрел второе дыхание?

    В Москве состоялась Церемония награждения лауреатов и дипломантов Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2009». Победителями стали 12 лучших корпоративных медиа России. Они определены в двух главных номинациях "Лучшая корпоративная газета" и «Лучший корпоративный сайт», а также по нескольким дополнительным номинациям. Победитель в номинации ГРАН-ПРИ «Лучший корпоративный журнал» в этом году не был определен. Особыми, «персональными» дипломами «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» Оргкомитет наградил членов Большого экспертного совета – Алексея Ивкина, начальника редакционно-издательского отдела компании «РОСГОССТРАХ», главного редактора корпоративной газеты "Госстрах", Игоря Вагана, Директора PR Департамента ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», и Наталью Гончарову, Советника Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ.

    Давос ждет!

    ДРУЗЬЯ, ПОСЛЕ ЧУДЕСНОГО ИЗЛЕЧЕНИЯ ОТ КОРПОРАТИВНОЙ ПАРАНОЙИ ПОСРЕДСТВОМ ЖЖ И ПРИ ВАШЕМ СОДЕЙСТВИИ, Я ЗАДУМАЛАСЬ А В КАКИХ НЕПАРАНОИДАЛЬНЫХ ФОРМАХ Я МОГУ РЕАЛИЗОВАТЬ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ И УМЕЮ ДЕЛАТЬ? ТАК В МОЕЙ ЖИЗНИ ВОЗНИК ПРОЕКТ "COMMUNICATION ON TOP" ФОРУМ, ДАВОС ДЛЯ КОММУНИКАТОРОВ, ЛЮДЕЙ МИРА И КРЕАТИВНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ РАБОТАЮТ PR,IR,GR,MEDIA,MARKETING МЕНЕДЖЕРАМИ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ. Форум претендует на трендмейкерство и будет ежегодным.

    Про кошку Фаню, Серебряные нити и корпоративные СМИ

    Если резюмировать: корпоративная печать окончательно вернулась к печати партийной. А идейный вдохновитель конкурса, читающая курсы риторики в Вышке, обреченно поддакивает - да, наверное, мы в этом году в последний раз собираемся, конкурс, наверное, проводить больше не будем… я чуть косточкой из Митькиной ухи не поперхнулась! «Серебряные нити» – и те потеряли нить Ариадны! Меня это так возмутило, что я заерзала в мешочке и упала вместе с сумкой на пол, чуть не ушиблась и не мяукнула благим матом…

    журнал "Пресс-служба" пишет о корпоративных СМИ

    В первом номере журнала "Пресс-служба" за этот год опубликована подборка интересных материалов в рубрике "Корпоративные СМИ": Последние годы характеризуются значительными изменениями социально-экономической ситуации в стране. Многие компании в этот период сталкиваются с серьезными трудностями не только во внешней деятельности, но и внутри предприятия. Какие шаги предпринимают крупнейшие отечественные компании, и какие действия пресс-службы способствуют наименее болезненному переживанию сложившейся ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье «Работа пресс-службы филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС» в новых социально-экономических условиях».

    Третья встреча Клуба ВК

    Начинаю запись на третью встречу Клуба Внутренних коммуникаторов.
    Заседание Клуба пройдет в среду 27 января в 19.00, по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 2 (рядом с метро)
    Тема заседания: Как провести конкурс "Лучший сотрудник"?
    Как добиться наилучшего результата и не набить оскомину?
    Записываемся по почте, в комментах. anna@inside-pr.ru , nesmeeva@yandex.ru .

    Наверхх

    В избранное