Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:


Внутренние коммуникации: рассылка проекта
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Когда знания - деньги
  • СМИ и массовые коммуникации
  • Для чего компаниям нужна лояльность персонала?
  • Построение эффективной системы внутреннего PR
  • Кто есть кто в Сообществе - 12
  • Заработаем на гимне?
  • Шереметьево" определило победителей конкурса "Лучший по профессии-2009"
  • Минск, специалист по коммуникациям ищет работу
  • Наш сайт
    Наше сообщество
     

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 5 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.
    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Когда знание - деньги
    Провозглашённый закат эпохи информации вовсе не означает, что деловому сообществу следует забыть об управлении интеллектуальным капиталом. Солнце знаний еще светит и греет один из десятков доступных способов увеличения эффективности и прибыльности бизнеса. Затратная на первых порах, реализация интеллектуального проекта может способствовать тому, что компания не только удержится на рынке, но и переживет не один десяток конкурентов. При том, разумеется, условии, что помимо решимости, её руководство будет располагать некоторым количеством держателей капитала, то есть интеллекта.

    СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - 2009

    Конференция "СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - 2009 ", КОНТЕНТ, КАНАЛЫ И АУДИТОРИИ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ пройдет 8-10 октября 2009 , Москва, на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Начало XXI века отмечено значительными изменениями в международной политике, экономике, информационно-коммуникационных технологиях. В медиасфере появились новые бизнес-стратегии, технологии, каналы, повлекшие за собой изменения в контенте, работе с аудиторией. Необходимость осмыслить эти перемены на языке науки сегодня очевидна.

    Для чего компаниям нужна лояльность персонала?

    «Лояльность» от английского loyalty - это приверженность, верность. Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны, бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить.

    Построение эффективной системы внутреннего PR

    Эффективная система внутреннего PR является инструментом формирования у работников лояльности и корпоративности, которые способны заметно повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Наталья Володина, директор по персоналу Московской Ореховой Компании рассказывает о том, как сделать так, что бы каждый сотрудник стал активным участником внутренней жизни компании, ощущал себя ее частью и гордился этим.


    Последние сообщения блога

    На сайте Норильского Никеля опубликован годовой отчет

    На сайте Норильского Никеля опубликован годовой отчет

    Вебинар: корпоративное волонтерство

    Корпоративное волонтерство как инструмент развития корпоративной культуры компании
    Вебинар запланирован на 30.06.2009 12:00 MSK
    На вебинаре вы:
    ∙ повысите знания, как в кризис, с помощью программ Корпоративного волонтерства можно снизить затраты на обучение и развитие сотрудников
    ∙ научитесь, как с минимальными вложениями максимально повышать мотивацию и сформировать лояльность сотрудников
    ∙ познакомитесь с теоретической базой идеи Корпоративной Социальной Ответственности.
    ∙ узнаете, как можно многогранно использовать опыт модели Корпоративного Волонтерства на примере зарубежных и российских компаний
    ∙ обнаружите, каким образом новая идея может работать на создание Корпоративной Культуры, создание имиджа компании и управление репутацией без капитальных вложений

    Лучшее предложение по снижению расходов и повышению доходов

    Обсуждая антикризисные коммуникации, мы с вами неоднократно говорили о различных конкурсах, связанных с экономией ресурсов.
    Ну мы-то только говорили, а вот наша любимая компания "Вестер" уже реализовала и теперь отчитывается о результатах
    ****
    Федеральная сеть «Вестер» объявляет о завершении конкурса на «Лучшее предложение по снижению расходов и повышению доходов»...

    Минск, специалист по коммуникациям ищет работу

    Высшее лингвистическое образование, опыт работы - 4 года (2,5 года в крупной ТНК). Английский и французский языки.

     

    Наверх

    В избранное