Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию
5 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.Новости сайта "Внутренние коммуникации"
Когда знание - деньги
Провозглашённый закат эпохи информации вовсе не означает, что деловому сообществу следует забыть об управлении интеллектуальным капиталом. Солнце знаний еще светит и греет один из десятков доступных способов увеличения эффективности и прибыльности бизнеса. Затратная на первых порах, реализация интеллектуального проекта может способствовать тому, что компания не только удержится на рынке, но и переживет не один десяток конкурентов. При том, разумеется, условии, что помимо решимости, её руководство будет располагать
некоторым количеством держателей капитала, то есть интеллекта.
Конференция "СМИ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - 2009 ",
КОНТЕНТ, КАНАЛЫ И АУДИТОРИИ В НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ
пройдет 8-10 октября 2009 , Москва, на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
Начало XXI века отмечено значительными изменениями в международной политике, экономике, информационно-коммуникационных технологиях. В медиасфере появились новые бизнес-стратегии, технологии, каналы, повлекшие за собой изменения в контенте, работе с аудиторией. Необходимость осмыслить эти перемены на языке науки сегодня очевидна.
«Лояльность» от английского loyalty - это приверженность, верность.
Преимущества компании, сотрудники которой к ней лояльны, бесспорны. Именно они могут обеспечить компании лидерские позиции на рынке. Но для возникновения и укрепления лояльности персонала руководству необходимо приложить массу усилий. Это трудная работа, требующая специфических знаний, но ее результаты невозможно переоценить.
Эффективная система внутреннего PR является инструментом
формирования у работников лояльности и корпоративности, которые
способны заметно повысить производительность труда и
вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Наталья Володина,
директор по персоналу Московской Ореховой Компании рассказывает
о том, как сделать так, что бы каждый сотрудник стал активным
участником внутренней жизни компании, ощущал себя ее частью и
гордился этим.
Корпоративное волонтерство как инструмент развития корпоративной культуры
компании
Вебинар запланирован на 30.06.2009 12:00 MSK
На вебинаре вы:
∙ повысите знания, как в кризис, с помощью программ Корпоративного волонтерства
можно снизить затраты на обучение и развитие сотрудников
∙ научитесь, как с минимальными вложениями максимально повышать мотивацию и
сформировать лояльность сотрудников
∙ познакомитесь с теоретической базой идеи Корпоративной Социальной
Ответственности.
∙ узнаете, как можно многогранно использовать опыт модели Корпоративного
Волонтерства на примере зарубежных и российских компаний
∙ обнаружите, каким образом новая идея может работать на создание Корпоративной
Культуры, создание имиджа компании и управление репутацией без капитальных
вложений
Обсуждая антикризисные коммуникации, мы с вами
неоднократно говорили о различных конкурсах, связанных с экономией ресурсов.
Ну мы-то только говорили, а вот наша любимая компания "Вестер" уже реализовала и
теперь отчитывается о результатах
**** Федеральная сеть «Вестер» объявляет о завершении конкурса на «Лучшее
предложение по снижению расходов и повышению доходов»...