Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию
4 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.Новости сайта "Внутренние коммуникации"
Банк идей: корпоративный журнал не на бумаге? часть I
Почему журнал (корпоративный или нет) должен быть непременно
напечатан на бумаге или быть выложен в Интернете? Почему вообще
у журнала должны быть полосы? Почему редактора уверены, что, как
ни крути, а без заголовка, лида и текста в журнале не обойтись?
Или все же можно? Эта статья из Wall Street Journal как раз
рассказывает о том, какие шаги уже были сделаны продвинутыми
западными товарищами по пути поиска новых форматов прессы (в том
числе, и корпоративной).
Запущенный в июле этого года, журнал Freestyle – детище берлинского фотографа и фаната фрисби Джейсон Макглейд.
Уникальность этого издания не в необычных материалах, а в форме и упаковке.
Круглый журнал вкладывается в тарелку для фрисби, специально созданную для этих целей известным дизайнером или художником.
Слоган журнала гласит «Поймай меня, если сможешь».
Герман Греф, полтора года руководящий крупнейшим российским
банком, пытается повысить эффективность и работоспособность
своей огромной бюрократической машины. Полгода назад он затеял
масштабную реструктуризацию и переход на lean-технологии по
образу и подобию японской Toyota, и теперь регулярно лично
объезжает экспериментальные подразделения. По словам очевидцев,
руководитель Сбербанка лазает по тумбочкам, проверяет, есть ли
пыль, смотрит, как стоит обувь, может заглянуть в холодильник.
Кроме того, бывший министр ежемесячно пишет послания трудовому
коллективу. А с середины мая с его подачи на каждый персональный
адрес приходят ежедневные сообщения, которые, по замыслу
поклонника японских сэнсэев, должны вселить в сотрудников
командный дух.
Корпоративная культура в разных сферах бизнеса имеет свои отличия.
Финансовые компании придерживаются строгой и стабильной системы корпоративных отношений, а в высокотехнологичных компаниях процветают более свободные и неформальные способы общения.
Как сотруднику адаптироваться в новой для себя компании?.
Как сообщили “МК” в Верховном суде РФ, с иском в инстанцию обратился москвич Василий Кормилин.
Будучи менеджером крупной московской компании, в июле 2006 года он написал текст песни-гимна, посвященного этой фирме.
Гимн настолько всем понравился, что стал обязательным атрибутом любых корпоративных мероприятий.
Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги традиционного конкурса "Лучший по профессии-2009".
29 мая 2009 года состоялся торжественный финал и награждение победителей соревнований профессионального мастерства.
Каждый год сотрудники "Шереметьево" повышают свое мастерство, совершенствуют профессиональные навыки.