Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации: рассылка проекта


Внутренние коммуникации: рассылка проекта
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Корпоративный музей от А до Я
  • Корпоративные музеи живут и побеждают
  • Корпоративные ценности и наглядная агитация
  • Женщины и безопасность труда
  • Я вам пишу... чего же боле?
  • Семинар «Как сделать интересное корпоративное СМИ»
  • Весенняя встреча сообщников
  • В поиске
  • Наш сайт
    Наше сообщество
     

    Уважаемые читатели, перед вами первый, пробный выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Рассылка будет выходить еженедельно, сообщая вам о всех новостях и дискуссиях, появившихся на страницах  проекта за неделю.
    Вы получили этот выпуск рассылки, поскольку у меня, есть предположение, что вам будет интересны наши новости. Если я ошиблась - вы можете отказаться от рассылки, воспользовавшись меню в конце письма.
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.
    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Корпоративный музей от А до Я

    Сегодня многие принимают решение о создании музея предприятия или о тотальной реконструкции старого, сделанного в советское время. Каждый новый музей для специалистов компании "Альваспецстрой" начинается с пропаганды современных тенденций и прогрессивных технологий в области построения корпоративных экспозиций. На основные вопросы, возникающие в ходе борьбы за музей, мы и постарались ответить.

    Корпоративные музеи живут и побеждают

    Компании открывают экспозиции про историю собственного бренда По данным Министерства культуры РФ, с 1991 по 2000 гг. количество государственных музеев в России увеличилось с 1257 до 1964. Также значительно увеличилось число корпоративных музеев. Музеи предприятий больше не считаются пережитком прошлых "застойных" лет. Многие петербургские руководители, выезжающие на зарубежные предприятия, получали приглашение посетить корпоративный музей. Музей истории предприятия есть в таких компаниях, как Porshe, Studebaker, Ford, Matsushita и многих других.

    Корпоративные ценности и наглядная агитация

    Не так давно концерном "Эмпилс" (Ростов-на-Дону) была предпринята акция, направленная на трансляцию корпоративных ценностей сотрудникам завода. Топ-менеджерами компании было сформулировано 10 наиболее актуальных тем, тексты написал один из руководителей Концерна. Визуализацией занимался дизайнер из Ростова-на-Дону, давно сотрудничающий с компанией. Для наглядности, ценности были запечатлены в виде плакатов, а сами плакаты - размещены на территории производственных и офисных помещений компании. Плакаты иллюстрируют основные корпоративные заповеди: не опаздывать, не лениться, не воровать, бороться с курением, соблюдать чистоту, не пьянствовать, проявлять уважение к коллегам, работать качественно и помогать молодым.

    Женщины и безопасность труда

    На любом крупном предприятии вопрос охраны труда и промышленной безопасности - один из важных, один из основных. На моем предприятии он также - ключевой, поэтому внутренние коммуникации строятся с учетом этого. Но, как правило, отношение людей к безопасности такое, что для того, чтобы актуализировать тему, заставить задуматься людей, требуется очень нестандартный подход. Проблема эта волнует не только руководство предприятия, но и поставщиков СИЗ. Один из таких подходов - использование женских образов в пропаганде безопасности.

    Последние сообщения блога

    Я вам пишу... чего же боле?

    Мы с вами несколько раз разговаривали о корпоративных блогах, посмотреть эти дискуссии можно по соотвествующему тегу
    Сегодня я наткнулась на корпоративный блог (сообщество) сотрудников Сбербанка. Собственно само по себе это сообщество, ничем особенным не примечательно. Однако в нем размещено несколько обращений Г.Грефа к сотрудникам Сбербанка. И вот эти-то письма нового руководителя Сбербанка, как мне кажется, представляют для нас вполне определенный интерес, как инструмент ВК. И это приводит нас к центральной теме моего поста - роли и месту обращений (первого лица к сотрудникам) в системе ВК.

    Семинар «Как сделать интересное корпоративное СМИ»

    26 мая в Москве пройдет семинар «Как сделать интересное корпоративное СМИ». Мастер-класс проведут эксперты компании «Фабрика Журналов». Семинар ориентирован на главных редакторов корпоративных изданий, специалистов по ВК и PR-менеджеров. Словом на тех, кому приходится издать корпоративное СМИ своими руками.  Подробности тут - http://www.facmag.ru/o-nas/seminar/ 

    Весенняя встреча сообщников

    Приглашаются всех желающие пообщаться, обсудить свои проекты, задать вопросы, выдать индульгенции, бесплатные советы и получить фотографию светлого завтра.

    Итак, формат весенней встречи
    Время: 28 мая, четверг, 18.00
    Место: Москва, кафе "Кофе Бин" на Покровке.
    Адрес: ул. Покровка, д. 18, стр. 3Проезд: станции метро "Чистые пруды", "Тургеневская", "Китай-город"

    Темы для разговоров:
    1. житие наше скорбное... или не очень?
    2. ваши истории:  не стандартные способы /каналы/ формы коммуникации в ВК.
    Как всегда лучшая история премируется книгой с автографами всех участников встречи.
    3. а не пора ли нам узаконить отношения? Нужен ли нам клуб и что мы будем с ним делать?
    текст

    В поиске

    Коллеги, для написание обширной темы номера про увольнения в приложении "Акция.Карьера" газеты "Акция" (http://akzia.com/akzia_career-newspaper) я в данный момент разыскиваю людей, которые профессионально увольняют. Другими словами - мы хотим немного сломать стереотип о том, что вот только увольняемые бедные люди, а те, кто их увольняет - бессердечные. Соответственно, мы ищем истории, чтобы показать, что увольнения - это непростое дело. Если среди вас есть люди, которые могут дать комментарий на эту тему или посоветовать спикера, откликнитесь, пожалуйста!

    Наверх

    В избранное