Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в строительстве ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дениса Завьялова «Строительная фирма: Путь с нуля до миллиона за 3 месяца».

 

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ

 

В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду. Дэйвид Огилви

 

Расскажу основные моменты, применяя которые вы гарантированно привлечете первого клиента. Ваше рекламное сообщение должно сдержать правильный, хороший заголовок, специальное предложение и ограничение по времени. УТП (уникальное торговое предложение) должно быть в вашей рекламе. В УТП пишем какие есть проблемы и как мы их решаем.

 

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Дэйвид Огилви

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное