Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в строительстве ДОВОЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дениса Завьялова «Строительная фирма: Путь с нуля до миллиона за 3 месяца».

 

ДОВОЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: КАК ПРИВЛЕЧЬ ЕГО И УДЕРЖАТЬ

 

Качество

 

Качество, минимум должно соответствовать СНиП а по-хорошему быть лучше. Если заказчик вам сказал, что и так сойдет. То задумайтесь вот о чем. К нему через месяц придет друг и скажет, тебе Иван сделали фуфло? Хоть он и давал согласие на этот брак, но осадок останется и его друг вам не позвонит.

Поэтому настаивайте на своем. Нет Иван Иваныч, мы брак делать не будем, мы не производим работы, если они идут вразрез с технологией и ГОСТом.

Делайте всегда качественно, лучше, чем ожидает заказчик и успех не заставит вас ждать.

 

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. Генри Форд

 

Сроки

 

Чтобы заказчик был доволен важно все делать в срок.

В России это больная тема. Будьте теми, кто делает работы в срок.

Изначально ставьте срок немного больше.

К договору делайте приложение «график работ» и наглядно в нем обосновывайте сроки.

Заказчик будет видеть график, как четко там все разложено и будет задавать меньше вопросов, почему так долго.

Выполнение работ в срок сильно влияет на дальнейшие рекомендации вашей компании.

 

Практическое задание

 

1. Сделайте красивый бланк сметы, чтобы заказчику хотелось его подписать и повесить его себе на стену

2. Продумайте и пропишите свои стандарты качества и сроки выполнения типовых работ.

3. Пропишите свои стандарты обслуживания ваших заказчиков. Чем детальней, тем лучше.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное