Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии Причин больше, чем одна
Железная дорога прозрачна
и перенасыщение инфраструктуры уже очевидно. Если убрать с рынка 200 тыс.
«лишних» грузовых вагонов, то эффективность использования оставшихся возрастет
при сохранении основных показателей отрасли. Для вагоностроителей это означает
лишь «инвентаризацию» производственных мощностей. Более 30 тыс. вагонов в год
из 90 тыс. возможных от них на сегодня, к сожалению, не требуется. К такой же
ситуации подходит и отрасль автоперевозок, которая по сравнению со смежной
отраслью наименее прозрачна. Однако постепенно становится очевидным то, что в
парке из 6 млн. грузовых автомобилей точно так же есть «лишние». Читать далее