Транспорт и грузоперевозки: новости, аналитика, дискуссии МС-21: дальше, комфортней, экономичней
Процесс активного
замещения устаревших отечественных самолетов, производство которых упало в
разы, начался в 2000 годах. В 2003 году доля импортных пассажирских самолетов
составляла 5%, в 2008 году уже 30%, в 2011 году – 60%. Сегодня их доля достигла 68 процентов.
За период 2012-2013 годов на российский рынок авиаперевозок было поставлено
лишь 6% отечественных авиалайнеров. К 2020 году в России прогнозируется двух
кратное увеличение пассажирооборота, который на сегодняшний день составляет 200
млрд. пкм. Соответственно, объем ожидаемых поставок воздушных судов составит
порядка 1000 единиц. Кто поставит эти самолеты? Читать далее