Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТОП-10 узнаваемых и дорогих брендов России по версии < >



ТОП-10 узнаваемых и дорогих брендов России по версии «Brand Finance»
2017-04-19 12:38 editor

Международной консалтинговой компанией по оценке брендов «Brand Finance» – мировым лидером в области оценки стоимости брендов – были опубликованы результаты исследования российских фирм «Russia 50». Аналитиками определялись индекс силы бренда каждой компании, оценивающий влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании. В ходе анализа учитывались такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, инвестиции в рекламу.

По версии составителей рейтинга, «Аэрофлот» стал самым узнаваемым брендом в России с результатом 88,8 балла по индексу BSI (Brand Strength Index). Второе место по узнаваемости занял Сбербанк, получивший 82,9 балла, на третьем месте расположилась торговая сеть «Магнит» с индексом 80 баллов. Четвертую строчку заняла «Роснефть» с 76,3 балла и на пятую – «Билайн» с 74,8 балла. Также в топ-10 самых узнаваемых оказались «ЛУКойл» (6-е место), «Мегафон», ВТБ, «Газпром» (9-е место) и МТС.

В топ-10 самых дорогих брендов России попали в основном предприятия банковского и энергетического сектора. Возглавил рейтинг бренд Сбербанка России, стоимость бренда которого оценивается в 569 млрд рублей, за ним следуют «Газпром» с 305 млрд рублей и «ЛУКойл» с 283 млрд рублей. «Роснефть» и здесь заняла четвертое место в рейтинге, стоимость ее бренда оценивается в 180 млрд рублей. Далее следуют «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». О том, что бренд компании «Татнефть» занял 10-е место в рейтинге самых дорогих в России по версии «Brand Finance» и его стоимость был оценен в 89 млрд рублей, не преминули сообщить 18 апреля в пресс-службе компании. Подчеркнув, что рейтинг силы бренда компании обозначен как «очень сильный» (AA).

В феврале «Brand Finance» был составлен и опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира, согласно которому лидером первого перечня компаний стал IT-гигант Google, а второго – производитель игрушек Lego. Из российских компаний в Global-500 традиционно попали Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е место) и «ЛУКойл» (375-е место).



США установлен в феврале месячный рекорд экспорта СПГ
2017-04-19 14:41 editor

По свидетельству апрельских данных из Министерства энергетики США, за февраль этого года объем экспорта сжиженного природного газа с СПГ завода Сабина Пасс в штате Луизиана достиг 52 млрд куб. футов (1,47 млрд м³). И это стало новым максимумом, поскольку в январе экспорт СПГ равнялся 51,2 млрд куб. футов (1,45 млрд м³).

С СПГ-терминала завода «Sabine Pass», в настоящее время являющегося единственным объектом для транспортировки сланцевого газа США за рубеж, в феврале отправили на экспорт 16 танкеров-газовозов с СПГ. Напомним, что всего за прошлый год США было отгружено 45 танкеров-газовозов. Стоимость партий СПГ с завода в феврале колебалась от $3,9 до $7,05 за 1 млн БТЕ. С начала текущего года за 2 месяца с СПГ-терминала «Sabine Pass» отгрузили 103,2 млрд куб. футов СПГ. Такими темпами американцы в нынешнем году могут отправить на экспорт порядка 192 танкеров-газовозов общим объемом до 17,5 млрд м³ в год СПГ.

А компанией «American LNG» с флоридского терминала в Hialeah было отгружено в феврале 36,8 млн куб. футов (1 млн м³) СПГ в ISO контейнерах по цене порядка $10 за 1 млн БТЕ.

Ранее в своем отчете EIA утверждала, что именно СПГ станет двигателем газовой торговли США до 2040 года, и американцы подтвердили это.

Напомним, что сланцевая революция в США началась в 2010 году, когда из импортера газа Америка превратилась в его экспортера. С тех пор добыча сланцевых нефти и газа в Америке только возрастает. Прогнозируют, что к 2020 году американцы станут нетто-экспортером газа.

В 2014 – 2016 годах, когда цены на нефть упали до $40 за баррель, в США произошел некоторый спад добычи сланцевых углеводородов, названный некоторыми экспертами закатом сланцевой эры США, но они ошибались. Используя новые технологии добычи сланцевых углеводородов, американские сланцевики смогли все-таки получить некоторую рентабельность даже при стоимости нефти в $40 за баррель.



В избранное