← Февраль 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.deanbook.ru/aktualno/
Открыта:
30-10-2014
Статистика
0 за неделю
Безопасность труда России Выпуск 15
Безопасность труда России
Выпуск № 15 от 16.02.2015 г.
Содержание:
Новое в законодательстве.
С 1 января 2015 г. вступил в силу Технический регламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств". В связи с этим признаются утратившими силу аналогичный технический регламент России, а также технический регламент России устанавливавший требования к выбросам автотехники, выпускаемой в обращение в нашей стране, вредных (загрязняющих) веществ (с учетом вносимых изменений).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации
Председатель Правительства
Приказ Минтруда России от 20.01.2015 N 24н "О внесении изменений в Методику проведения специальной оценки условий труда и Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденные Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н" (зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35927).
Уточнен порядок отнесения условий труда к классам и подклассам при воздействии биологического фактора. Предусмотрено, что отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора (работы с микроорганизмами-продуцентами, живыми клетками и спорами, содержащимися в бактериальных препаратах) осуществляется в зависимости от превышения значений фактической концентрации микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны над значениями ПДК данных веществ, установленными соответствующими гигиеническими нормативами. Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора (работы с патогенными микроорганизмами) осуществляется независимо от концентрации патогенных микроорганизмов и без проведения исследований (испытаний) и измерений в отношении:
Также в новой редакции приведена таблица, в соответствии с которой осуществляется отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора. Кроме того, уточнено наименование производственного фактора, касающегося освещенности рабочей поверхности. Опубликован 10.02.2015 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru Начало действия документа - 21.02.2015.
Приказ Роструда от 30.10.2014 N 384 Об организации работы государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации по реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 436н "Об утверждении порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда".
В целях организации работы по реализации пункта 2 Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 436н данным приказом утверждены:
Руководители государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации должны обеспечить:
Управление по федеральному государственному надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права должно обеспечивать:
Признан утратившим силу с 1 сентября 2014 года приказ Роструда от 31 августа 2011 года N 193 "Об организации работы по реализации пункта 45 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н".
"ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст).
С 1 января 2016 года для добровольного применения в качестве национального стандарта Российской Федерации начнет действовать Межгосударственный стандарт по услугам общественного питания. Стандартом установлены общие требования и классификация предприятий общественного питания различных типов. Среди предусмотренных типов: ресторан, кафе, бар, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, столовая, закусочная, магазин (отдел) кулинарии. Предприятия общественного питания в зависимости от типа должны иметь установленный ассортимент продукции общественного питания, напитков и сопутствующих товаров, включенных в меню, прейскуранты, карты. Предусмотрена также классификация предприятий общественного питания по характеру деятельности, по мобильности, по организации производства продукции общественного питания, по уровню обслуживания, по месторасположению, по времени функционирования. В соответствии со стандартом, предприятие общественного питания может устанавливать правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству (ограничение курения, запрещение нахождения потребителей в верхней одежде и другие). Предприятия общественного питания, расположенные выше 3-го этажа общественных зданий, в том числе в гостиницах и других средствах размещения, должны быть оборудованы грузовыми лифтами. В приложениях к стандарту приведены классификационные признаки предприятий общественного питания по типам, а также минимальные общие требования к предприятиям общественного питания различных типов. Минтруд информирует.
Министр Максим Топилин выступил на IX съезде ФНПР. На заседании IX съезда Федерации независимых профсоюзов России Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин рассказал об антикризисных мерах по поддержке рынка труда, а также обозначил приоритетные задачи, которые необходимо будет решать министерству в ближайшее время во взаимодействии с социальными партнерами. Прежде всего, это продолжение проведения специальной оценки условий труда. По словам Министра, необходимо «научиться работать с этим инструментом» и его нужно развивать совместными усилиями. «Если бы не начали проводить спецоценку, то, наверное, мы бы просто продолжали оставаться в ситуации, когда мы только говорим об охране труда, но никаких экономических инструментов не предлагаем ни работодателю, ни профсоюзу», – отметил Максим Топилин. Также Министр предложил представителям профсоюзов подключиться к разработке механизма превентивного сохранения здоровья работника на производстве. «Инициатива, с которой мы сейчас работаем – это поправки в 125-й закон, в закон о страховании от несчастных случаев и профзаболеваний, направленные именно на выстраивание превентивного механизма сохранения здоровья работника на производстве, – сказал он. - … мы надеемся на то, что нам удастся подготовить совместные предложения и поменять законодательство. Хотелось бы это сделать уже в этом году, потому что этот механизм будет долго отрабатываться и будет иметь отсроченные результаты». По словам Министра, сейчас в законе предусмотрены повышенные тарифы по несчастным случаям по классам риска и различные выплаты, но ничего, что стимулировало бы «все стороны улучшать условия труда и стремиться к тому, чтобы работники не подвергались вредным факторам и не страдали профессиональными заболеваниями, ничего в этом законе с точки зрения механизма пока нет». Министр рассказал, что за год в России фиксируется лишь около семи тысяч профессиональных заболеваний в год в стране. «Это значит, не работают инструменты выявления профессиональных заболеваний. Это означает, что мы практически этим инструментом не управляем», – пояснил Максим Топилин. Глава Минтруда России подчеркнул, что этот инструмент имеет колоссальные резервы и является вкладом в сохранение показателей продолжительности жизни в РФ. Говоря о совершенствовании пенсионной системы, Министр предложил обсудить возможность ограничения пенсии для работающих пенсионеров при очень высоком заработке. При этом он отметил, что любые решения, связанные с реформированием пенсионной системы, «без консультаций, без нахождения согласованной позиции с профессиональными союзами и с работодателями» не будут выноситься для решения законодателей. «Мы действительно сейчас думаем над отдельными мерами, которые у нас предусмотрены стратегией реформы пенсионной системы. Например, это возможные – возможные – ограничения выплаты пенсии при очень высоком заработке, я еще раз хочу подчеркнуть – не при низком – это не лишение пенсии работающих пенсионеров, или как есть отдельные предложения отмены федеральной фиксированной базовой величины, нет. Если высокий уровень зарплат, например, миллион в год хотя бы, – заявил Топилин. – Давайте обсуждать, смотреть, можем ли мы пойти на этот шаг, или нет, или есть какие-то противопоказания». Министр отметил, что этот порог должен быть существенным, чтобы инициатива не коснулась подавляющего большинства пенсионеров. Глава Минтруда России обратил внимание собравшихся, что надо как можно активнее формировать у граждан ответственное отношение к своим будущим пенсионным правам. «Мы открыли личный кабинет в системе Пенсионного фонда. Сейчас у работника появился четкий инструмент, чтобы в режиме постоянного наблюдения следить за тем, как формируются пенсионные права. Все, что накоплено до 1 января 2015 года, в личном кабинете можно посмотреть в разбивке по работодателям, которые уплачивали страховые взносы. Можно посчитать на пенсионном калькуляторе, сколько будет составлять пенсия», – рассказал он. Затрагивая тему антикризисных мер, реализуемых Правительством РФ, Максим Топилин отметил, что предусмотрено резервирование 52 млрд рублей на дополнительные меры на рынке труда, а также 30 млрд рублей на выплату пособий по безработице, если будет недостаточно средств в текущем бюджете на эти цели. «Мы сейчас начинаем с регионами отрабатывать программу поддержки рынка труда, переобучение тех, кто находится под риском увольнения, возможных временных работ, поддержки инвалидов», – рассказал Министр. Но хочу обратить внимание, что регионы будут получать эти средства только в том случае, если у них будут разработаны программы замещения иностранной рабочей силы российскими гражданами – это условие для реализации этой программы».
Специализированная выставка «Средства защиты. Охрана труда». С 3 по 5 марта 2015 года в выставочном комплексе «ВДНХ-ЭКСПО» (г. Уфа) будет проходить VII специализированная выставка «Средства защиты. Охрана труда». Организаторы мероприятия: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан и Башкирская выставочная компания. Совместная работа, проводимая Министерством труда и социальной защиты Республики Башкортостан, Федерацией профсоюзов Республики Башкортостан и Башкирской выставочной компанией по привлечению посетителей, обеспечивает присутствие на выставке самых компетентных специалистов по охране труда, экспертов социально-трудовой сферы, медицине труда, промышленной безопасности и экологии. В рамках деловой программы выставки запланированы:
На выставке пройдут бизнес-встречи в формате B2B между участниками мероприятия и представителями крупнейших предприятий республики. Состоится традиционное прямое общение с целевой аудиторией в лице руководителей предприятий, технических директоров, начальников бюро и отделов по охране труда и промышленной безопасности. Деловая программа выставки - 10 специализированных мероприятий, среди которых:
Министерство природных ресурсов и экологии информирует.
Лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны предоставлять отчетность в Росприроднадзор, даже если они не включены в соответствующий перечень. Приказом Росприроднадзора от 14.11.2011 N 828 "Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации" была утверждена форма статистического наблюдения N 2-ТП (отходы). Перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отчитывающихся по указанной форме, по соответствующей территории формируется территориальными органами Росприроднадзора. Письмом Росприроднадзора от 09.02.2015 N АА-03-04-36/1764 "О направлении разъяснений" сообщается, что обязанность по предоставлению отчетности у конкретных лиц возникает на основе осуществления ими деятельности в области обращения с отходами, а не на основе включения конкретных лиц в перечень. Исходя из этого, отсутствие лица в перечне не освобождает его от обязанности по предоставлению соответствующей формы. МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ПИСЬМО
В связи с многочисленными обращениями в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по вопросу предоставления годовой формы федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, не включенными в перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отчитывающихся по форме N 2-ТП (отходы) по соответствующей территории, формируемый территориальными органами Росприроднадзора согласно пункту 2 приказа Росприроднадзора от 14.11.2011 N 828 "Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации", Росприроднадзор сообщает следующее. Согласно ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления предоставляются в соответствии с приказом Росстата от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" (далее - Приказ). В соответствии с п. 2 Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения Приказа, форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" (далее - Отчетность) предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления, которые именуются респондентами. Учитывая п. 3 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 620, первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций. Перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отчитывающихся по форме N 2-ТП (отходы) по соответствующей территории (далее - Перечень), формируемый территориальными органами Росприроднадзора согласно пункту 2 приказа Росприроднадзора от 14.11.2011 N 828 "Об организации работ по осуществлению федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (отходы) и формированию официальной статистической информации", носит конкретизирующий характер и не ограничивает сферу действия Приказа. В связи с изложенным, отсутствие индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, в Перечне не освобождает их от обязанности по предоставлению Отчетности.
Временно исполняющий обязанности Руководителя А.М.АМИРХАНОВ
17 февраля 2015 г. с 9.00 до 18.00 проводится международная интернет-конференция «Обращение с отходами в России: практические вопросы». Мероприятие организовано в целях повышения эффективности государственной политики в области обращения с отходами. Участие в нем примут более 40 докладчиков из 10 регионов РФ и 5 зарубежных стран. Программа интернет-конференции включает пленарное заседание и 4 круглых стола. В рамках первой части пленарного заседания выступят представители Минприроды России, Росприроднадзора, Государственной Думы РФ. Предварительные темы докладов: изменения в законодательстве, регулирующем вопросы обращения с отходами, а также разработка и применение на практике новых подзаконных актов. Во второй части планарного заседания пройдет ряд прямых включений, в ходе которых представители российского крупного бизнеса, общественных организаций, а также международные эксперты изложат свой взгляд на пути реализации обновленного законодательства. Дальнейшая деловая программа Интернет-конференции будет представлена выступлениями представителями власти, бизнеса, научных и общественных организаций. Круглый стол «Перспективы перехода на наилучшие доступные технологии» посвящен формированию системы регулирования на основе НДТ. Круглый стол «Технологии сортировки отходов» включает в себя доклады как российских, так и зарубежных компаний о преимуществах внедрения современных решений по экологическим, экономическим и логистическим аспектам автоматической сортировки, раздельного сбора отходов. Его участники расскажут об успешно реализованных проектах сортировки в России и в мире, а также об опыте работы в данной сфере. Круглый стол «Переработка нефтешламов и нефтезагрязненных отходов» посвящен наиболее эффективным и экологически безопасным методам переработки нефтесодержащих отходов, инжиниринговым и техническим решениям по утилизации нефтешламов. Круглый стол «Успешные проекты и тенденции вторичной переработки по отдельным видам отходов в России и в мире» будет посвящен достигнутым успехам в области обращения с бытовыми и промышленными отходами. В его рамках также состоится обсуждение финансирования данных проектов и проблемы, возникающие при их реализации на практике. Доступ слушателей к конференции неограничен. Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке: waste.cbi-mpr.ru Новое на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения regulation.gov.ru.
Ведомственный приказ «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением». Проектом приказа предполагается утвердить Типовые норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам целлюлозно-бумажного, гидролизного, лесохимического и деревообрабатывающего производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, взамен действующих Типовых норм, утвержденных постановлениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 декабря 1997 г. № 61 и от 29 декабря 1997 г. № 68.
Ведомственный приказ «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением». Действующие Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденные постановлением Минздравсоцразвития России от 22 октября 2008 г. № 582н, не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе Технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011). Ряд положений действующих Типовых норм представляются избыточными.
Федеральный закон «Об особенностях организации и проведения в 2015 – 2018 годах проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проведение плановых контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, приводит к существенным временным, производственным и иным потерям, что является административным барьером для эффективного осуществления данной категорией хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности, а также существенно снижает возможности для развития данной категории хозяйствующих субъектов. Снижение количества проводимых проверок в отношении хозяйствующих субъектов, отнесенных к субъектам малого предпринимательства за счет установления запрета на осуществление в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с 1 января 2016 г. в течение трех лет плановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов малого предпринимательства, у которых по итогам предшествующих трех лет не выявлено существенных нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением случаев выявления нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью граждан. Разъяснение НЛС о порядке обучения, составе, проверке знаний у персонала, выполняющего работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. Информация от Национального Лифтового Союза.
В Национальный Лифтовый Союз (НЛС) поступил запрос о порядке обучения, составе, проверке знаний у персонала, выполняющего работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. В связи с тем, что «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов» отменены, а «Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций поднадзорных Ростехнадзору» и «Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций поднадзорных Ростехнадзору» не распространяются на работников организаций эксплуатирующих лифты, аттестация и проверка знаний работников организаций эксплуатирующих лифты Ростехнадзором не проводится (Письмо Ростехнадзора от 10.04.2013г. № 00-04-05/696):
Специалисты НЛС подготовили письмо, в котором даются квалифицированные ответы на все заданные вопросы по теме аттестации и обучения. Петербургский Фонд социального страхования: «Пострадавшие на производстве смогут поехать в здравницы Крыма».
Статистика производственных травм в Санкт-Петербурге имеет тенденцию к снижению, но по-прежнему достаточно высока. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального Фонда социального страхования. Чаще всего работники получают травмы с тяжелыми последствиями или со смертельным исходом на стройплощадках. Также высок процент травм, полученных в ДТП, на производствах с подъёмными кранами и сложной техникой. Причём только треть пострадавших — женщины. Львиная доля травм приходится на мужчин в возрасте от 40 до 60 лет. «Извещения о производственных травмах в фонд поступают. Но приходится констатировать факт: две с лишним тысячи подтвержденных несчастных случаев в Санкт-Петербурге — официальные данные. Реальное число травм может превышать официальную статистику в два — два с половиной раза», — комментирует реальное положение дел заместитель управляющего регионального отделения Фонда социального страхования Татьяна Захарова. С одной стороны, эксперты отмечают, что больше становится ответственных работодателей, а с другой — признают: всё ещё часто случаи травматизма скрываются — особенно когда речь идёт о нелегалах, контракты с которыми не заключаются. В 2014 году на выплаты при несчастных случаях и профессиональных заболеваниях горожанам из регионального ФСС было выделено 2,2 млрд. рублей. На лечение в стационарах, на санаторно-курортное лечение и покупку средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий было выделено 257 млн. рублей. На единовременные страховые выплаты — 46,7 млн. рублей. Кроме того, выделяются средства на санаторно-курортное лечение пострадавших на производстве. В минувшем году по линии ФСС было отпущено на более 3,5 тысячи путёвок в здравницы 130 млн. рублей. В этом году к обычному списку санаториев добавятся здравницы Крыма. По данным ФСС, петербургские предприятия задолжали фонду 67 млн. рублей. 57% из них — это организации, начавшие процедуру банкротства. Примерно 6-10% предприятий признано фактическими банкротами и не осуществляют бюджетно-хозяйственную деятельность. По оценке специалистов, из суммы долга сейчас реально может быть взыскано около 8-10 млн. рублей. «Активно и последовательно с прошлого года началась усиленная работа с должниками. У нас есть принудительная процедура взыскания, работает специальная комиссия. Тем не менее, перед пострадавшими, которые значатся в нашей базе, социальные обязательства выполним в полном объёме, они получат причитающиеся выплаты. Причём происходит ежегодная индексация выплат и пособий. Даже если программа реабилитации пострадавшего меняется, всё, что в ней прописано, полностью обеспечиваем. Даже процедура банкротства предполагает перечисление капитализированных платежей для возмещения вреда, причиненного здоровью и жизни работника», — объяснила Татьяна Захарова. Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным петербургского регионального отделения Фонда социального страхования, в минувшем году на предприятиях произошло 2072 несчастных случая. Для сравнения: в 2013 году — 2382 случая, 72 из них — со смертельным исходом. На исполнение государственных гарантий перед жителями города за это время при несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях было направлено 2,2 млрд. рублей. В том числе по временной нетрудоспособности на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний — 127 млн. рублей. На единовременные страховые выплаты — 47 млн. рублей. На ежемесячные страховые выплаты — 1,3 млрд. рублей. На медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших — 257 млн. рублей (оплата за лечение в медицинских стационарах 257 пострадавших — 22 млн. рублей, 3584 путевки на санаторно-курортное лечение обошлись в 130 млн. рублей, приобретение технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий — 105 млн. рублей). На профилактику производственного травматизма и профзаболеваний было отпущено 417 млн. рублей. По сообщению сайта REGNUM. 10 идей из книг, ставшие реальностью.
Это удивительно, но иногда бывает так, что писатель, сам того не зная, становится оракулом, предсказывая появление того или иного феномена или давая название еще не существующему явлению.
Рассылка подготовлена: Издательство ДЕАН © 2015 г.
Нормативные и нормативно-технические документы по охране труда и промышленной безопасности, а также учебная, справочная и научно-популярная литература.
|
В избранное | ||