Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг: возможности виртуальных форм Начало


Интернет-маркетинг: возможности виртуальных форм


Этот блог (претендующий на оригинальность, несмотря на!) открыт для всех тех, кто считает, что зарабатывать в интернете, тем более в рунете, это нереально, нелегально, со-мнительно, халява-плиз и т.д. Так вот я хочу доказать обратное. Доказать, что это реально, законно, что это работа, а не халява, и WWW – это не хоттабыч, а один из возможных инст-рументов, помогающий (способный помочь) вам в вашем бизнесе, – чрезвычайно удобный, перспективный, развивающийся. И потому заслуживающий внимания и изучения.

Меня зовут Владимир Ладнин. Мне 38 лет. Я английский бизнесмен русского происхождения, вернулся некоторое время назад из Великобритании в Россию, где в данный момент занимаюсь развитием своего интернет-бизнеса, легального, прибыльного, комфортного. Интернет-маркетинг в русской части интернета. Когда-то я начинал как копирайтер, еще в России, был свободным художником, эдаким творческим self-employed. Тогда уже я задумывался над маркетинговым по-тенциалом Интернета. Реализовать свои идеи довелось уже в другой
стране, с более развитой вир-туальной инфраструктурой. Работая в Лондоне, я достаточно основательно ознакомился с полным спектром деловых возможностей интернета. Но за это время интернет и в России развился доста-точно для того, чтобы осуществить свои идеи в жизнь.
Видимо, по возвращении я поддался просветительскому пафосу, либо же патриотический эритроцит взыграл, во всяком случае, мне захотелось как-то поднять этот вопрос.
Регулярно просматривая различные блоги, тематические форумы, статьи и разные материалы, появляющиеся в Сети на данную тему, я стал замечать в себе раздражение. Прислушавшись к не-му, понял, что происходит оно от ряда причин, которые суммарно можно определить как некаче-ственные и не систематическое представление этой новой, но уже огромной профессиональной сферы. Вообще мне как-то больше нравится в этом значении английское слово «field» и, даже еще больше, французское «domaine» (отсюда, через английский язык,
пришло слово «домен») с их именно пространственно-рабочими коннотациями.
Некачественное, неадекватное представление об интернет-маркетинге результируется тем, что не развивается то направление бизнеса, которое на данный момент является наиболее перспектив-ным и (физически и психологически) комфортабельным. Более того, в России, усилиями отдель-ных остапов бендеров, лишенных, впрочем, обаяния литературного персонажа, настойчиво дис-кредитируется сама идея бизнеса, осуществляемого через интернет. Появляющиеся удаленные биржи труда (вроде Фриланса или Вебланса) и интернет-магазины (их
все больше, к счастью), не-смотря на их сравнительную немногочисленность, несколько выравнивают ситуацию, но пока еще не спасают…
Огромный опыт, который я приобрел в Лондоне, позволяет мне поделиться им со всеми же-лающими. Поэтому я открыл этот блог, где хочу обсудить проблемы виртуальных форм бизнеса со всеми, кому это может быть интересно и полезно.
Цель, как я ее сейчас вижу, – систематическое, последовательное обсуждение возможностей виртуальных форм маркетинга, равно как и подводных камней, подстерегающих деловых «серфе-ров». Мне хотелось бы показать и доказать, что возможен и перспективен именно легальный биз-нес. Что это и есть будущее, по крайней мере, одно из основных течений развития бизнеса в мире.
Я мог бы бесплатно ответить на любые вопросы, интересующие сегодняшнего интернет-предпринимателя. Почему я делаю это бескорыстно? Потому что я считаю, что возможности и просторы интернета безграничны, а это значит, что свободного места достаточно, чтобы мы не могли помешать друг другу. Есть и личный интерес: помогая вам, я смогу раскрыть для себя по-требности российских интернет-предпринимателей, а в целом, может быть, и запросы рынка.
Welcome…

В избранное