Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет-проекте EN 101! часть 5


 
 


Центр по поддержке бизнеса в EN101      http://alexandr528.jino.ru



НОВОСТИ РАССЫЛКИ:

1) Уважаемые Партнеры специально для вас вышла в свет книга "Начало пути!!!В компании EN 101!" В данной книге подробно расписывается по шагам , как начать бизнес в компании EN 101!!! прилагается бесплатное программное обеспечение помогающее в работе!!! Много полезных советов!!! Данную книгу вы можете скачать по данной ссылке: http://alexandr528.jino.ru/np.zip  ( если по какой либо причине скачивание не началось то скопируйте ссылку в браузер и перейдите по ней.)

2) Новости рассылки! В рассылке добавился новый раздел: "Новости рассылки" Это сделан для того. чтобы вновь подписавшиеся подписчики имели возможность ознакомиться с обучающем курсом.

3) В каждом выпуске рассылки внизу будут иметься ссылки на все части обучающего курса!!!

С уважением автор рассылки Александр!!!


Здравствуйте уважаемые Партнеры и подписчики !


Вчера мы с Вами поговорили о наших языковых курсах и их преимуществах.

Сегодня мы поговорим с Вами о том, как начать привлекать в наш бизнес новых Партнеров и как это сделать с наименьшими трудозатратами и за самое короткое время.

Ведь нам с Вами нужна большая сеть и за самое короткое время - поэтому пойдем по пути наименьшего сопротивления и максимального результата. Мы с Вами будем строить международный бизнес, в разных городах и странах. И нам не нужно будет ездить по регионам для того, чтобы приглашать там Партнеров, конечно если Вам,  не захочется этого...

В этом нам поможет - Интернет!

Ведь Интернет дает возможность работать на самом большом рынке сбыта - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! И Вам нет необходимости постоянно находиться у экрана монитора.

Компания En101 дала Вам Web-сайт для того, чтобы Вы могли направлять туда своих потенциальных Партнеров/Клиентов и чтобы они могли посмотреть демонстрационную версию курса обучения, мультимедийную презентацию и краткую информацию о Компании и бизнесе. Мы можем, конечно, пытаться раскручивать этот сайт через доски объявлений, форумы, гостевые книги и т.д., но это далеко не быстрый и совсем не легкий путь.

Мы будем использовать другие технологии.

В конце рассылки Вы сможете получить уникальный инструмент, который очень быстро и легко построит Вам очень большую сеть. Все уже проверенно!! Остается только пользоваться. Но об этом в одном из следующих выпусков рассылки...

А пока, поучимся давать рекламу в интернете (это умение нам очень пригодится). В этом нам поможет следующая статья:

Шесть Рекомендаций По Написанию Эффективных Рекламных Писем.

1. Внимание целевой аудитории

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.

Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "Фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "Фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок

2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей!

Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.
Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: "Продаются новые кольца!" Но можно придумать и что-то более романтичное: "Кольцо купите - любовь верните!"

3. Докажите выполнимость своих обещаний!

Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?

4. Гарантии

Если вы не можете подтвердить гарантиями качество своего продукта или услуги - их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше.
Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске "единственного друга". Гарантия была приблизительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет - мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.

5. Призовите читателей к действию!

Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. - объясните им в точности что, как и когда они должны сделать. Не скупитесь на подробности. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, - они этого и не сделают.
Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: "Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз - бесплатно!" или "Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!"

6. Постскриптум

В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.
Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить P.S., в котором вы в сжатей форме приведете еще какой-нибудь веский довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "P.S. Позвоните сегодня - и один час массажа вы получите бесплатно!"

И еще одна статья которая Вам очень поможет в бизнесе:

Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед ее Публикацией в Интернете?

Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?
Адресована ли ваша реклама нужным вам людям - тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

2. Способна ли ваша реклама удерживать интерес читателей?
Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращена ли ваша реклама к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваша реклама поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

3. Вызывает ли ваша реклама желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу?
Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, купив у вас товар или услугу? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

4. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?
Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

5. Вызовет ли ваша реклама доверие читателей.
Или, выражаясь словами Кейплса: "Докажите, что это не мошенничество". Возможно, люди заинтересуются вашей рекламой, но они обязательно захотят узнать, правда ли все, написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы надежная фирма и им стоит позвонить вам и сделать заказ.

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести?
Если вы ожидаете от потребителей определенных действий - написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?
Ваши потенциальные клиенты, возможно, уже готовы купить то, что вы им предлагаете, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться - скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия - прямо сейчас?

P.S. Если Ваше объявление, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены - такая реклама будет действенной для Вашего бизнеса!

И теперь обещанный ПОДАРОК, примеры рекламных объявлений En101 от Александра Богданова:

Хочешь выйти на просторы Интернета вместе с новым высокодоходным проектом EN 101? Это твой шанс найти себя, обрести добрых друзей, легко выучить несколько иностранных языков – и на этом хорошо заработать! Приятного времяпрепровождения…


Любишь деньги? Пора присоединяться к EN 101! Бинарный план увеличит твои доходы в десятки и сотни раз! Возможность вести бизнес одновременно в онлайн и офлайн значительно приумножит количество продаж! А еще у тебя появится шанс активно торговать не только в Рунете, а по всему необъятному пространству Интернет, независимо от языковых барьеров! EN 101 – это уникальный онлайновый мультимедийный курс обучения иностранным языкам. Самый популярный товар в мире! Ничего нет дороже человеческого общения…


Хочешь, чтобы твой муж-иностранец понимал, что ты говоришь ему по-английски? Даже самая необучаемая невеста, познакомившись с импозантным электронным преподавателем английского с первых же слов начинает говорить без акцента! Репетитор не вызовет ревности у вашего будущего мужа. Он скромен, трудолюбив, терпелив и настойчив, но равнодушен к женским чарам. Он – машина, которая работает 24 часа в сутки в любой точке мира. Он – лучший в мире дрессировщик невест! EN 101 поможет невесте заработать на карманные расходы даже тогда, когда она станет женой миллионера….


Машина, которая делает деньги. Хочешь такую? EN 101 денег не печатает, но научит тебя говорить сразу на нескольких иностранных языках. А главное – покажет, как можно хорошо заработать, не прилагая особых усилий. Бинарный план и возможность торговать во всем пространстве Интернет, презирая языковые барьеры, - вот ключ к богатству. На сегодняшний день это возможно только с EN 101.


Вы преподаватель английского? Вы устали, измотаны, недосыпаете? EN 101 – прекрасная возможность немного отдохнуть прямо на уроке. Электронный преподаватель готов работать за вас без устали 24 часа в сутки. Он может, не раздражаясь, сотни раз повторять одно и то же слово. Он добивается от учеников безупречного произношения. Он не лучше вас, просто создан вам в помощь. Примите ее и увидите – жизнь прекрасна! Тем более, что с помощью EN 101 любой преподаватель может с успехом решить свои финансовые проблемы…


Вы хотите работать за рубежом, но не знаете английского языка? Без проблем. Электронный преподаватель EN 101 решит все ваши неурядицы сразу. Вы сможете легко, быстро и эффективно выучить сразу несколько иностранных языков. В первую очередь – английский. Ну а к тому же, не всегда нужно ехать за рубеж, дабы заработать. Ведь есть же Интернет! EN 101 рушит языковые барьеры во всемирной сети! Вы можете продавать самый популярный в мире товар – онлайновые курсы иностранных языков – во всем пространстве Интернет, любому пользователю, в любой стране, в любое время суток! Бизнес полностью автоматизирован.


Вы хотите повышения по службе? Вы хотите прибавки к зарплате, но не знаете как ее получить? Есть один беспроигрышный способ поразить начальство и вынудить его дать вам повышенную зарплату – выучите иностранный язык. А еще лучше – два иностранных языка сразу. Думаете, это невозможно? С EN 101 нет ничего невозможного. Английский и испанский: легко, доступно и всерьез. К тому же можно хорошо заработать и на карманные расходы – загородную виллу, ягуар, яхту…


Вам не нужен будет переводчик, если вы подружитесь с EN 101! Хватит платить переводчикам, лучше выучить иностранный язык самому! Легко, быстро, эффективно и всерьез. Английский мультимедийный онлайновый курс – дешевле, чем где бы то ни было! Бесплатный бонус: такой же эффективный курс испанского языка. Учитесь и зарабатывайте деньги. Поверьте, такое выгодное сочетание встречается в жизни редко…


Вы умеете считать деньги? Так почему же тратите их без толку на устаревшие и мало эффективные курсы английского? Нужно использовать новые достижения в компьютерных технологиях, чтобы добиться успеха! EN 101 даст вам чисто английское произношение, беглое чтение, весьма полезный словарный запас и приличный заработок. Не верите? Тогда вам сюда….


Предстоит турпоездка? Вы уложили чемоданы7 А о главном забыли – как будете общаться с людьми зарубежом, если не знаете английского? EN 101 поможет вам быстро, легко начать говорить по-английски. Вы не будете бояться отстать от своей тургруппы, вы не станете терроризировать гида и переводчика, вы не попадете в неловкую ситуацию, общаясь с аборигенами. Английский, он и до Новой Зеландии доведет. А EN 101 поможет даже денег заработать и вернуть все расходы на турпоездку.


Никак не запоминаются английские слова? Попробуй EN 101 – быстро, легко, эффективно, и главное – прибыльно. Электронный репетитор поможет тебе заработать. Пригласи в Интернет-бизнес своего преподавателя английского, и зачет автоматом тебе обеспечен на всю оставшуюся жизнь. Английский язык помогает зарабатывать доллары!


Английский и испанский – сочетание, которое приносит деньги. Не верите? Попробуйте EN 101! Быстро, легко, надежно и всерьез. Электронный бизнес с американской компанией, которая только что запустила новый проект в Интернет! Продавай онлайновые мультимедийные курсы иностранных языков минуя языковые барьеры!


Начал работу новый Интернет-проект EN 101! Заработки гораздо выше, чем предполагали его создатели-американцы! Мультимедийные онлайновые курсы иностранных языков легко продаются по всему пространству Интернет, минуя языковые барьеры! Возможность создания бизнеса офлайн! Эффективная помощь преподавателям иностранных языков всего мира! Методика доступна в любом возрасте, даже маленьким детям.


Не знаешь, с чего начать свой бизнес в Интернет? Начни строительство своей империи с EN 101! Есть все: сайт, Интернет-офис, рекламные и продающие мультимедийные презентации. А главное – ты выучишь сразу два иностранных языка: английский и испанский. Перед тобой рухнут языковые барьеры! Ты сможешь беспрепятственно продавать свой товар во всем пространстве Интернет! Продавай общение! Оно дорого стоит….


EN 101 – это то, с чего стоит начать строить свою бизнес-империю в Интернет! Полностью автоматизированная система продаж, собственный сайт, Интернет-офис, мультимедийные презентации, перед которыми не устоит ни один клиент! А еще – бинарная система распределения доходов между торговыми агентами. Это гарантированно высокие доходы при сравнительно небольших усилиях! И главное – EN 101 рушит языковые барьеры в глобальной сети. Ты будешь совершать продажи, независимо от того, в какой зоне Интернет вознамеришься вести бизнес. Ты легко освоишь сразу несколько иностранных языков!


Уважаемые ПАРТНЕРЫ и подписчики, из следующего выпуска рассылки Вы узнаете:
  • Секрет Западных Гуру Интернет-Маркетинга, о котором Они предпочитают молчать.


Для тех кто только что подписался и не хочет терять информацию предыдущих выпусков здесь вы найдете ссылки на все части обучающего курса!!!

Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10



 



С уважением, Александр
syainieen101@alexandr528.jino.ru
------------------------
http://alexandr528.jino.ru - УЧИ иностранные языки и ЗАРАБАТЫВАЙ
-----------------------




В избранное