Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет-проекте EN 101! Часть 6


 


Центр по поддержке бизнеса в EN101      http://alexandr528.jino.ru


 


Здравствуйте уважаемые Партнеры и подписчики !

Вчера мы с Вами поговорили о том, что мы преимущественно будем использовать Интернет. Просто мы его будем использовать с умом... Наиболее эффективно.

Сегодня мы поговорим с Вами о Секрете Западных Гуру Интернет - Маркетинга, о котором Они предпочитают молчать...

Это очень важная тема, поэтому читайте внимательно

В этой статье мы поговорим о малоизвестных в RuNet технологиях ведения онлайнового бизнеса, и конкретно, о таком инструменте, как "умный" e-mail автоответчик. Я постараюсь показать Вам, насколько эффективен и абсолютно незаменим этот инструмент в любом виде электронной коммерции.

Когда я путешествую по коммерческим сайтам в русскоязычном Интернете, то в 98% случаев я встречаю одну и ту же ошибку - все заботятся только о трафике и всех интересует только посещаемость сайта. Понятие "раскрутить" прочно соединилось с понятием "большая посещаемость".

Люди постоянно вовлечены в "сизифов труд" по поиску свежей "струи" посетителей, совершенно не вырабатывая старую.

Считается, что привлекая 50 целевых посетителей на свой сайт и делая одну продажу Вы организовываете успешный онлайновый бизнес. Ха! Но это же просто смешно... Вы теряете ~80% Ваших потенциальных покупателей.

Возможно, кто-то делает продажи более эффективно и это каждый из 20-ти посетителей. Что ж похвально, но это тоже плохой показатель. Вы все равно несете большие потери. Ведь наверняка 15-18 из 20 человек пришли к Вам на сайт не случайно, их что-то привлекло и заинтересовало у Вас?

"Хорошо, но какой же тут может быть выход?" - спросите Вы.

И Вы будете абсолютно правы - это нормальная "текучесть". Ведь все посетители Вашего сайта не могут в один момент принять решение и сразу что-то купить. Существует тысяча и одна причина, почему этого не произошло с первого раза. Именно поэтому я всегда говорю о принципе последовательности и ставлю сайт на второе место.

Сайт - это Ваша витрина, Ваш магазин, "верхушка айсберга", но по эффективности этот инструмент маркетинга всегда уступает электронной почте.

Сайт - это когда к Вам приходят за покупкой, электронная почта - это когда покупка приходит к Вам. Это кардинально разные подходы маркетинга, но они очень плотно могут быть связанны друг с другом:
Клиент может прийти к Вам один - два раза, а Вы к клиенту можете приходить постоянно, пока он сам не отпишется. В первом случае Вы слабо контролируете ситуацию в Вашем бизнесе, а во втором - почти все в Ваших руках. И то, и другое вместе - дает Вам максимальный контроль!

Сразу же оговоримся, что речь идет только о той ситуации, когда получатель Вашей рассылки дал заранее добровольное согласие на ее получение. К СПАМу сказанное мной ни в коем случае не относится. СПАМ - это самое худшее, что могли только придумать, используя электронную почту.

Большинству из посетителей Вашего сайта требуется неоднократное предъявление рекламной информации для того, чтобы он произвел действие. Все люди разные... Кому-то достаточно взглянуть один раз и купить - он был просто готов, а кто-то не в настроении или сейчас у него просто нет денег. Но это не значит, что этот человек не Ваш потенциальный покупатель или партнер.

Именно поэтому любой эффективный коммерческий сайт всегда должен побуждать посетителя к одному из двух действий:

1. Мотивировать человека на немедленную покупку продукта или услуги;
2. Добровольно получить от посетителя его имя и e-mail адрес в обмен на ценную и бесплатную информацию;

Если Ваш сайт не делает это, то считайте, что Ваш Интернет бизнес не работает. Если посетитель не совершает одно из этих действий, то Вы постоянно несете огромные потери, причем совершенно зря!

Я уже слышу очередной вопрос от Вас: "Хорошо, так что же необходимо делать, и причем здесь "умные" e-mail автоответчики?"

Теперь мы с Вами подошли к самому главному.

Для организации высокоэффективного коммерческого сайта Вам нужно осознать и пропустить через себя, как минимум, три концепции, которые на западе усвоили уже много лет назад:

1. Вы должны научиться писать реально "продающие" тексты, которые не просто показывают все прелести Ваших товаров или услуг, а демонстрируют все выгоды от этих товаров и услуг для покупателя. Научитесь выходить из своего ЭГО и вставать на место покупателя. Считайте, что ВЫ хотите что-то купить, а не продать. Постарайтесь понять реальные проблемы и нужды своей аудитории, а потом пишите текст.

2. Вы обязательно должны сначала что-то дать, и только потом взять! Единственное, зачем приходят люди в Интернет - это получение оперативной и БЕСПЛАТНОЙ информации. Никто не приходит к Вам на сайт с мыслью о трате денег. Посетители хотят найти для себя что-то полезное и, желательно, бесплатно! Так вот дайте им это, а по ходу дела ненавязчиво предложите что-то еще.

3. Вы должны обязательно сохранить связь с посетителем сайта, а затем, дозировано и последовательно, снабжать его бесплатной и полезной информацией до тех пор, пока он сам не отпишется от рассылки или не умрет :) Так или иначе, рано или поздно, если человека интересует освещаемая тема, то он сделает у Вас покупку или станет Вашим партнером. В крайнем случае, он просто порекомендует Ваши услуги или товары кому-то еще...

По первому пункту могу добавить только одно - искусство написания рекламных текстов (копирайтинг) - это, практически, навык No.1 для любого веб - предпринимателя. В Интернет люди читают информацию, и если Вы не научитесь соблазнительно, коротко и элегантно писать, с учетом потребностей Вашей целевой аудитории, то у Вас не будет никаких шансов на успех.

По второму пункту добавлю, что сегодня реально стоит рекламировать бесплатную информацию, а не Ваши товары и услуги. У людей уже выработался иммунитет на традиционные способы рекламы. Все уже давно сыты "по горло" прямой рекламой. Станьте другом и профессионалом своего дела в глазах Ваших посетителей и подписчиков, добейтесь теплых доверительных отношений, а потом уже что-то предлагайте. Это может быть бесплатный курс или руководство или еще что-то... подключите свою фантазию и изучите потребности Вашего рынка!

Теперь я перейду к третьему пункту и к непосредственному ответу на вопрос "А причем же здесь автоответчики?"

"Умный" e-mail автоответчик - это сервис, который помогает Вам добровольно собирать e-mail адреса потенциальных клиентов и почти полностью автоматизирует весь процесс работы с электронной почтой. Правильно применяя e-mail маркетинг в своем бизнесе и имея хорошую посещаемость сайта, Вам придется общаться по почте с потенциально неограниченной аудиторией. Если Вы не автоматизируете этот процесс изначально, то Вы будете просто порабощены рутиной. "Умный" e-mail автоответчик поможет Вам переложить всю однотипную работу на компьютер.

Вот неполный перечень возможностей "Умного" e-mail автоответчика для Вашего онлайнового бизнеса:

1. Вы сможете автоматически отправлять последовательную серию писем для любого, кто выявил добровольное желание получить Вашу информацию. Правило последовательности ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО в любом деле и, особенно в Интернет. Последовательная и дозированная подача информации увеличит количество откликов на Ваше предложение более, чем на 425%!!! Это проверенный факт! Люди сейчас информационно перегружены, и не в состоянии усваивать материал в больших количествах сразу, а вероятность их возврата к Вам на сайт не очень велика. Поэтому, не "грузите" людей большим объемом, разделите его на серию писем и подавайте одно сообщение за другим, не чаще одного раза в день. Но учтите, что Вам лично не нужно будет это делать вручную, за Вас это сделает автоматически по заданному графику "умный" e-mail автоответчик.

2. Вы сможете персонифицировать все Ваши письма. Это означает, что в каждом письме Вы будете обращаться к подписчику по имени, а также используя другие персональные данные. Думаю, что даже не стоит говорить, что персонифицированное письмо эффективнее как минимум вдвое, чем безличностное обращение. У многих из подписчиков вообще создастся впечатление, что Вы лично отправляете каждое письмо и тем самым уделяете повышенное внимание к ним.

3. Вы можете создавать лояльную к Вам базу данных e-mail адресов людей, которые выразили добровольное желание получать от Вас почтовые сообщения. Эта база будет принадлежать только Вам и никому более. Это сокровище Вашего бизнеса! Если Вы можете потерпеть неудачу в одном направлении, то у Вас всегда будет "стартовый капитал" человеческих отношений со своими подписчиками, чтобы начать развивать другое направление. Так же Вы теперь не будете зависеть от почтовой службы, которая обычно владеет списком вместо Вас.
Вы можете собирать адреса либо традиционно через форму подписки на сайте или в рассылке, либо через специальный e-mail адрес Вашего "умного" автоответчика, либо добавлять вручную и импортировать свой наработанный список.

4. Вы сможете отправлять единичные сообщения для постоянного контакта с Вашими подписчиками. То есть Ваш "умный" автоответчик может служить в качестве простой email-publishing системы. Вы можете использовать его для массовой рассылки одного письма, как в любой службе почтовых рассылок. Только здесь, Вы будете полным хозяином сообщений, исключая постороннюю рекламу.

5. Вы сможете создать набор шаблонов ответов на часто повторяющиеся вопросы по Вашему бизнесу, товарам или услугам.
Как Вы думаете, часто ли в письмах повторяются одинаковые вопросы? Не знаю, как у Вас, но у меня это происходит каждый божий день. Если я продаю какой-то один товар или услугу, то все вопросы от клиентов и потенциальных покупателей можно разделить на несколько групп и для каждой из них выработать свои повторяющиеся ответы. Вы просто не поверите, сколько такие мелочи высвободят Вашего драгоценного времени!

6. Вы сможете отслеживать эффективность своих рекламных кампаний. Благодаря специальной функции, "умные" автоответчики могут определить, откуда пришел подписчик, а Вы, в свою очередь, можете увидеть какой способ привлечения клиентов самый эффективный. Установив форму подписки в разных местах (на сайте, в рассылке), либо дав меченый почтовый адрес "умного" автоответчика в своем объявлении, Вы четко будете видеть, какой способ привлечения подписчиков самый продуктивный и как работает Ваша реклама.

Существует еще много других возможностей присущих различным системам автоответчиков в Интернете. На их описание не хватит этой статьи:
Сейчас практически на каждом западном успешном коммерческом сайте используется технология "умных" e-mail автоответчиков, она уже стала чем-то неотъемлемым от интернет бизнеса.

Каково же было мое удивление, когда я впервые услышал об этой технологии на семинаре Дмитрия Смакотина (www.internet-business.ru) и узнал, что во всем огромном RuNet нет ни одной службы "умных" e-mail автоответчиков?

С одной стороны такая потрясающая эффективность, а с другой стороны нет ни одного русскоговорящего предложения на рынке??? Я был действительно озадачен, но тут же понял, что необходимо сделать самому и предложить такой сервис. И сейчас я рад Вам представить первую русскую службу <умных> e-mail автоответчиков и персонифицированных рассылок - http://smartresponder.ru

Если Вы до сих пор не используете "умные" e-mail автоответчики в Вашем онлайновом бизнесе, могу сказать точно - Вы практически стоите на месте, неся ежедневные огромные потери Ваших потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу!

Макс Хигер,
Разработчик и соучредитель
первой русской службы "умных"
рассылок и автоответчиков
SmartResponder.ru

 Вы конечно можете начать использовать SmartResponder, но у меня есть к Вам предложение намного выгоднее и интереснее! Уж поверьте мне... У меня есть, что Вам предложить!!! Но об этом мы поговорим в одном из следующих выпусках рассылки...



  В следующем выпуске рассылки, мы подведем с Вами некоторые итоги, которым Вы будете очень рады!



 



С уважением, Александр
syainieen101@alexandr528.jino.ru
------------------------
http://alexandr528.jino.ru - УЧИ иностранные языки и ЗАРАБАТЫВАЙ
-----------------------




В избранное