← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/6/9
Открыта:
29-01-2002
Статистика знает все. Именно поэтому каждому владельцу электронного
магазина следует знать все о специфике различных счетчиков, эффективности
опросов и маркетинговых исследований, оценке аудитории сайта. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Статистика" сайта Oborot.ru.
Статистика
0 за неделю
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 261, 09.04.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "Эффективность рекламы" ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу С 2013 года затраты на мобильную рекламу увеличились во всем мире на 400, а в период с 2016 по 2019 год они удвоятся, достигнув $200 млдр - четверть от общего объема рекламных расходов. >>> "Сотмаркет" привлекает игрой В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и пол...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 260, 27.03.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "Эффективность рекламы" Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета К концу года расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6, особенно успешное развитие обещают рекламе в Интернете и на мобильных устройствах. >>> Мобильная медийка генерит звонки Мобильная медийная реклама оказалась на первом месте по эффективности привлечения новых клиентов, обогнав даже при...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 259, 03.03.2015 НОВОСТИ Как платье продвинуло бренды в Интернете Интернет-магазины, учитесь, как можно проводить маркетинг в Интернете на пустом месте! Без особых затрат. >>> Новый способ измерить эффективность рекламы "Директ" запустил инструмент, оценивающий продуктивность сочетания текста объявления и ключевой поисковой фразы. Новый инструмент даст рекламодателям возможность увидеть в полную ли силу работает выбранна...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 258, 25.02.2015 НОВОСТИ Размер и позиция имеют значение Российский офис Google исследовал площадки в контекстно-медийной сети и выделил пять основных факторов, которые влияют на просматриваемость. >>> Персонализация, от которой невозможно отказаться По крайней мере, в США, любители шопинга в Сети готовы тратить больше денег в тех ИМ, которые предоставляют персонализированные сервисы. >>> Каждое четвертое коммер...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 257, 10.02.2015 НОВОСТИ Ретаргетингу есть куда расти Adventum исследовал 211 крупнейших интернет-магазинов и 21 компаний, предоставляющие услуги рекламы в Сети. >>> Google стал более региональным? SEO-специалисты и владельцы сайтов заметили серьезные изменения в выдаче. >>> SEOnews ищет лучших в SEO Началась регистрация для участия в ежегодном исследовании "SEO глазами клиентов 2015, проводимом порталом SEOnews...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 256, 28.01.2015 НОВОСТИ В России меньше открывают, но чаще переходят Исследование e-mail рассылок российских онлайн-магазинов за декабрь 2014 - январь 2015 гг. показало, что средний процент открытия сообщений составляет 17,4, а средний показатель перехода по ссылкам - 21,4. >>> Кризис в помощь интернету Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в ...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 255, 19.12.2014 НОВОСТИ "М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета" Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить. >>> Эффективность правой колонки Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном. >>> Видимость интернет-рекламы на 100? Не в этой жизни! Обеспечить стопроцентную видимость ...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 254, 10.12.2014 НОВОСТИ Новый "Пингвин" вышел на борьбу со спам-ссылками? На специализированных форумах вебмастера и SEO-специалисты продолжают предоставлять статистику ещё большего количества колебаний, откатов санкций и новых изменений в ранжировании сайтов, ранее пострадавших от фильтра Penguin. >>> 56,1% медийной рекламы остается незамеченной Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы,...
Интернет-статистика как инструмент продаж
. Интернет-статистика как инструмент продаж Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 253, 14.11.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "Эффективность рекламы" Рекламодателям Facebook советуют поторопиться с размещением Рекламодатели Facebook должны уже сейчас запускать свои рекламные кампании, если хотят сэкономить на рекламе и получить дополнительную прибыль. >>> Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 год...
Интернет-статистика как инструмент продаж 'Электронная торговля' - уже завтра. Стоит ли зарегистрироваться?
"Электронная торговля - 2014" стартует уже завтра. Те, кто уже оплатил участие, могут планировать: опыт кого из 90 спикеров (большая часть - из ритейла и онлайн-торговли) им интереснее. Если Вы еще думаете идти или не идти, посмотрите чем мы руководствовались при подготовке конференции, и решайте, подходит это Вам или нет. Вам НАДО на "Электронную торговлю": Если Вы цените свое время, потому что здесь в двух днях сконцентрирован опыт работы почти сотни магазинов. Если Вы замечаете, что ...