Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 261, 09.04.2015


НОВОСТИ
ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу
С 2013 года затраты на мобильную рекламу увеличились во всем мире на 400%, а в период с 2016 по 2019 год они удвоятся, достигнув $200 млдр – четверть от общего объема рекламных расходов... >>>

"Сотмаркет" привлекает игрой
В преддверии Дня космонавтики 12 апреля "Сотмаркет" предлагает поиграть в игру и получить бонусы... >>>

"Яндекс" просит вести себя естественно
"Яндекс" заявил, что из 1000 пострадавших от накрутки поведенческих факторов сайтов, обратившихся в поисковик, лишь шесть случаев потребовали детального рассмотрения... >>>

"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... >>>

Российский eCommerce выбирает "Директ", а глобальный - AdWords
NetPeаk проанализировал 46 млн запросов и определил в каком поисковике российского eCommerce больше. Данные собирались по органической выдаче и контекстной рекламе... >>>

Россияне стали лояльнее к рекламе, но не в Интернете
Все больше россиян признают, что реклама стала раздражать их меньше. Правда, это не касается рекламы в Интернет, которая вызывает все большее отторжение... >>>

ИМ боятся ухудшения потребительских настроений
В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы... >>>

Express-удаление
В Adwords Express добавлена возможность отказаться от поисковых фраз, не соответствующих сфере деятельности компании... >>>

"Вконтакте" запустил метрику для отдельных постов
Социальная сеть объявила о запуске сервиса сбора статистики для каждой записи в отдельности. Функция доступна сообществам величиной от 10 тыс. подписчиков... >>>


ФОРУМ
Вопрос по системе аналитике Roistat
Добрый день, коллеги! Сейчас занимаемся подбором единой системы аналитики. Сначала заинтересовал Comagic. Однако, при более подробном изучении и тестировании сервиса убедились, что не все так радужно, как пишут. Не получится объединить все рекламные каналы, ибо интеграция готовая только с Метрикой. Невозможно учитывать себестоимость и непонятно, как узнавать средний чек. Даже расходы по метрике придется вводить вручную.:evil: Более того, Комэджик предложили сделать самим интеграцию с нашей системой учета. (Вам также предлагали самим делать?!) В общем, после долгих поисков, случайно наткнулись на сервис Roistat, который уже интегрирован с нужной нам системой учета и объединяет многие рекламные каналы. В том числе, исходя из их презентации на слайдшере, обещают и автоматический ввод всех расходов, и онлайн-синхронизацию с автоматическим подсчетом показателей, и подмену номеров и т.д. Подскажите, пользовался ли кто-то? Есть ли какой-то опыт и отзывы? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное