Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 260, 27.03.2015


НОВОСТИ
Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета
К концу года расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6%, особенно успешное развитие обещают рекламе в Интернете и на мобильных устройствах... >>>

Мобильная медийка генерит звонки
Мобильная медийная реклама оказалась на первом месте по эффективности привлечения новых клиентов, обогнав даже привычного лидера - поисковую рекламу ... >>>

Ценность каждой видео-секунды
Маркетинговая компания Nielsen по заказу Facebook выяснила, как показ видео-рекламы влияет на метрики брендов. На основе этих результатов и данных о количестве пользователей, смотревших видеоролики, команда маркетинговых исследований Facebook исследовала эффективность видео-рекламы в зависимости от продолжительности показа... >>>

В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях
77% маркетологов признались, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях. Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов... >>>

Локальный поиск Google: тематичность рулит
Для продвижения в локальной выдаче Google лучше использовать ссылки с сайтов схожей тематики. К такому выводу пришли 22 эксперта в области локального поиска... >>>

Новая версия CMS от Webasyst
Компания объявила о выпуске Shop-Script 6 с когортным анализом, новыми метриками и воронкой оформления заказов... >>>

Facebook работает над релевантностью рекламы
Социальная сеть намерена предложить пользователям "социальный шопинг". Покупателю больше не нужно будет тратить время на поиск товара или услуги на различных сайтах. Это сделают за него... >>>

"Хочу туда, где…"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета... >>>

Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Почти 83% российских компаний не собираются уменьшать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные ее каналы... >>>

Бренды предпочитают Instagram
Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых брендов... >>>

Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo... >>>

Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ... >>>

"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы... >>>

Месяц бесплатных ссылок
WebEffector объявил о проведении акции до конца апреля... >>>

Twitter расширяет рекламную аудиторию
Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное