Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 174, 24.07.2012


НОВОСТИ
AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях
С помощью новой услуги можно быстро и качественно определять оптимальные условия таргетирования рекламной кампании в соответствии с ценой показов или кликов в социальной сети "ВКонтакте"... >>>

Мобильная коммерция развивается на фоне падения продаж в соцсетях
Мобильные продажи во втором квартале 2012 года выросли на 1,8% и достигли 15,1% общего объема онлайн-торговли. Продажи в социальных сетях упали более чем на 20% за тот же период, их объем составил 1,9%. Онлайн-покупатели хотят намного больше, чем получают. Главная движущая сила развития мобильных продаж - женщины... >>>

Планшет: лучше для шопинга нет!
Конверсия пользователей "таблеток " на 5-7% выше, чем среди обладателей других устройств. Кроме того, с планшетов было совершено на 51% больше переходов, чем обычных компьютеров, а средняя цена за клик в расчете на таких пользователей оказалась на 7% меньше... >>>

Управляйте рекламой эффективно
Компания ООО "АйТи-Матрикс" представила новый сервис - "Магазион". Это система автоматического управления рекламой на Яндекс.Директ. Она создана с учетом потребностей интернет-магазинов и некоммерческих сайтов в продвижении... >>>

Facebook работает на благо брендов
Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Это констатируют крупные европейские онлайн-продавцы одежды и обуви. Например, разместив платную рекламу на страницах Facebook, компания ASOS получила реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%... >>>

"Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки позволяют сделать рекламное объявление более привлекательным для пользователей. Команда "Яндекс" рассказала, как использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью, чтобы привлечь к товару определенные группы пользователей... >>>

Банк предлагает интересную акцию для ИП
Индивидуальные предприниматели (ИП) – клиенты банка "Экспресс-кредит", получили некоторые льготы в обслуживании. К примеру введены льготные тарифы за организацию приема карт для интернет-магазинов - 3,5% от суммы операции по картам Visa и MasterCard... >>>

Покупаешь сам – подсмотри за другими!
Американский интернет-магазин Gilt Groupe Inc. реализовал сервис Gilt Live, имеющий сходство с лентой новостей в соцсетях. Он представляет собой ленту, где в режиме реального времени отображаются покупки других посетителей интернет-магазина. Никакие данные покупателей при этом не раскрываются. По словам представителей компании, этот сервис был разработан для информирования покупателей о популярных товарах.... >>>

"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... >>>


ФОРУМ
Товары mail.ru эффективно ли?
Проплачиваю еженедельно кампанию в этом сервисе. Деньги не очень большие, 1200 руб. уходит, но не могу понять эффективность рекламы. У кого-нибудь есть такой опыт, или цифры? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное