Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 173, 10.07.2012


НОВОСТИ
Покупателей привлечет кнопка "Купи дешевле"
В Рунете стартовал сервис "Купикла". Суть его в том, что интернет-магазин, заинтересованный в увеличении лояльности и количества заказов, располагает на своем сайте специальную виджет-кнопку "Купить дешевле". Нажав на нее, клиенты могут получить "индивидуальную скидку" на определенный товар за рекомендацию магазина в социальной сети... >>>

Объявления "Из рук в руки" увидят пользователи "Яндекс.Авто"
С 25 июня "Яндекс.Авто" представляет в результатах поиска объявления из раздела "Авто" на IRR.RU. Разместившие их пользователи сразу получат больше звонков, говорится в пресс-релизе компании. ... >>>

Клиенты выбрали лучшие SEO-компании года
На днях были подведены итоги ежегодного национального рейтинга "SEO глазами клиентов 2012". Первое место разделили две SEO-компании - "Ingate" и "i-Media". Вторую строчку заняла "Russian Promo"... >>>

Biglion будет продавать рекламу
Российский купонный сервис Biglion и интернет-компания Smart Links заключили партнерский договор о продаже рекламы на сайте сервиса. Smart Links выступит в качестве эксклюзивного селлера и будет осуществлять продажу рекламы на сайте, как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов... >>>

Интернет-реклама в США за квартал заработала $8,4 млрд
Доходность интернет-рекламы за первый квартал текущего года выросли на 15% по сравнению с тем же периодом 2011 года и достигла $8,4 млрд... >>>

Эффективность рекламы на Facebook снижается
Согласно исследованию Reuters и Ipsos, четверо из пяти пользователей Facebook ни разу не приобретали товар или сервис из-за рекламы или комментариев в социальной сети... >>>

"Бегун" обновил интерфейс "Мобильной рекламы"
Компания "Бегун" представила новый интерфейс продукта "Мобильная реклама", который позволяет создавать рекламные кампании и оперативно управлять трансляцией объявлений... >>>

"Яндекс.Маркет" открыт для сторонних проектов
"Яндекс" запустил контентный API "Яндекс.Маркета", который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе "Яндекс.Маркета"... >>>

Запущено приложение для социальной коммерции
Сервис SocialMart, который участвует в программе "Яндекс.Фабрика", запустил одноименное приложение для социальных сетей Facebook и "ВКонтакте", с помощью которого пользователи могут советоваться друг с другом при выборе товаров... >>>

Почему люди не любят баннеры
Компания Prestige Marketing, работающая на рынке SEO и интернет-маркетинга, провела исследование популярности баннерной рекламы среди аудитории интернета. В целом баннерная реклама за годы своего существования набрала много негативных факторов. 54% опрошенных не доверяют большинству интернет-баннеров, которые они видят... >>>

На ECOM Expo`12 разыграют годовой пакет e-mail-рассылок
Компания UniSender, поставщик услуг в сфере email и SMS маркетинга, проведет розыгрыш годового обслуживания для интернет-магазинов на выставке ECOM Expo`12. Победитель сможет воспользоваться бесплатными услугами e-mail рассылок под ключ в течение года... >>>

Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... >>>

ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... >>>


ФОРУМ
Цены ниже, заказов меньше!
Добрый день. Имею свой ИМ работаю сторговой площадкой яндекс маркет. С каждым днем все больше и больше удивляюсь. Цены конкурентов растут, я стараюсь перебивать цены и више всегда выше конкурентов с ценой ниже. Рейтинг магазинов одинако, но каким-то образом у них 40-50 заказов у меня 15-20. Размещаемся одинаково и на одинаковых площадках.(это 100%) В чем причина ? Может быть я ставки нетак ставлю или наоборо цены? Поделитесь опытом кто работает с ЯМ. Что не так? >>>

Что ссылки для яндекса?
Подскажите ссылки через биржи для яндекса сейчас что-то значат или уже эта тема закрыта? Сслышал якобы ссылки больше не рулят... Тогда возникает вопрос кто как продвигатеся в выдаче? :roll: >>>

Модуль рефссылок
Всем привет! При анализе эффективности того или иного источника трафика, важнейшее значение имеет система рефссылок, которая позволяет отмониторить не только количество переходов или достигнутых целей, но и количество выполненных заказов и полученных за них денег. Согласитесь, что если у вас, допусти, директ дает 100 целей в месяц, а адвордс - 30, но при этом в директе заказы в среднем по 5 тыс., а в адвордсе - по 20, то статистики из Метрики/аналитикса будет недостаточно для адекватных выводов. В этом случае удобно прицепить к каждому из объявлений соответствующую реферальскую ссылку, и по ней отслеживать статистику заказов. Собственно, вопрос в том, есть ли готовые модули, которые дают возможность создавать и учитывать такие ссылки, и если есть, то для каких CMS? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное