"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Описание рассылки
Читая это, вы постигнете Азы Домашнего Онлайнового Бизнеса Как применить эти Азы, я думаю Вы решите Сами, я лишь ставлю своей задачей Указать Вам возможные направления ваших действий.... Эта рассылка даст Вам начальный капитал Вашего Домашнего Онлайнового Бизнеса и Вы Сможете Создать Своё Домашнее Онлайновое Предприятие, приносящее Вам Стабильный Доход === > > > До скорых встреч в Эфире!
Соблазн летнего отдыха, как правило, рассеивает Вашу сосредоточенность на удержании передовых позиций компании на занимаемом рынке. И как бы парадоксально это не выглядело, это хорошо. В жизни должно находиться время не только для работы, но и для отдыха, а вот что касается маркетинговой деятельности - она должна быть строго непрерывной и продолжаться даже тогда, когда Вы загораете на пляже, играете со своим домашним любимцем
или, к примеру, читаете настоящую статью.
Ведь если Ваши маркетинговые программы и системы работают исправно и приносят требуемые плоды, совершенно нетрудно позвонить с пляжа в офис и спросить как там обстоят дела, не так ли?
Большинство владельцев малого бизнеса, с которыми мне приходилось общаться, знают, что им следует делать и на что ориентироваться, а когда дело доходит до маркетинговой активности, предпочитают не забивать себе голову лишними сложностями и понятиями. Другие же совершенно сбивались с толку от одного представления о маркетинге и не знали, за что взяться. Третьи составляли огромные списки самых сногсшибательных идей, практически не реализуемых,
и витали в облаках, сжимая эти списки, а на деле скатывались вниз. Подобные подходы способны достаточно хорошо объяснить причины, по которым маркетингу уделяется в бизнесе непозволительно мало внимания.
В предлагаемой статье мне бы хотелось изложить несколько рекомендаций, следуя которым Вы смогли бы четко выработать основные направления маркетинговой работы, позволяющие существенно повысить шансы на успех. Предлагаемые рекомендации достаточно легко имплементировать в постоянную деятельность, а результаты их внедрения достаточно легко поддаются контролю и оценке.
1. Не следует откладывать запланированное в долгий ящик. Должен Вам признаться, мне самому присуща эта негативная черта и, наверное, каждый из нас страдает этим недостатком. Единственный способ побороть искушение сделать что-нибудь завтра - это, пожалуй, придерживаться строго заданного режима деятельности или в крайнем случае разработать четкий распорядок дня для компании и поручить контроль его неукоснительного соблюдения
кому-либо из ведущих сотрудников.
И не лучше ли сделать это немедленно, пока на Вас не обрушились плоды промедлений и недоделок и не началась пожирающая время и нервы ненужная беготня, которой можно было бы избежать планомерным осуществлением работы?
2. Работайте помалу, но каждый день. Кто-то из моих клиентов назвал маркетинг персональным разведчиком для любого владельца бизнеса, для поддержания жизнедеятельности которого необходимо работать понемногу, но регулярно. Разложите всю маркетинговую работу на серию простеньких шагов и осуществляйте по шагу в день. Результаты такого постоянства долго себя ждать не заставят. И вместе с этим основной упор делайте на работу
стратегического плана, непосредственно отражающую Ваше представление о будущем компании.
3. Пересмотрите свое представление о маркетинге. Большинство владельцев малого бизнеса представляют себе маркетинг в качестве ненужной траты больших денежных сумм, а посему его недооценивают. Пытаться найти нужную программу деятельности "методом научного тыка" и раз за разом пробовать новую, чтобы убедиться в том, что она не работает - то же самое, что мыть слона. Не проще ли пересмотреть собственный взгляд
на маркетинг, кое-чему подучиться, а потом с научных позиций проанализировать причины краха той или иной кампании? Для проведения соответствующих исследований многолетним опытом наработан обширный арсенал - различные инструменты рекламы, конференции, рассылки, доски объявлений, форумы и др. и не использовать их в собственной деятельности просто глупо, не говоря уже о том, что большинство данных инструментов доступно всем и каждому совершенно бесплатно. Для достижения
успеха в ряде областей необходимо учитывать целые совокупности взаимосвязанных факторов, увидеть которые без проведения соответствующих маркетинговых исследований совершенно невозможно.
4. Цените собственное время. Никогда не задавались вопросом, почему некоторые люди за один день могут закончить то, что другие успевают лишь начать? Дисциплинированность, сосредоточенность и ощущение ценности собственного времени предельно важны для достижения успеха в любом бизнесе. Уважайте и цените не только собственное время, но также и время своих клиентов и сотрудников. Время - ресурс не возобновляемый,
посему используйте его бережно и аккуратно. А осуществлению маркетинговой работы необходимо уделять как минимум час ежедневно. Принимайте решения безотлагательно, будьте активны, отслеживайте и анализируйте результаты своей деятельности, корректируйте стратегию работы. Когда кто-нибудь запланирует встретиться с Вами на час, предоставьте им в распоряжение 37 минут своего времени, а для того, чтобы продлить встречу требуйте обоснований.
5. Избегайте "антимаркетингового синдрома". Мне часто приходится слышать фразу: "Я слишком занят для того, чтобы осуществлять маркетинговую деятельность". Подобный подход может выжить до тех пор, пока бизнес не упрется в тупик, определяющий предел росту продаж, за которым следует непонимание и разочарование. Для обеспечения стабильного роста нужны постоянные подтвержденные исследованиями инвестиции, наличие
которых поможет Вам избежать синдрома заторможенности в развитии.
Необходимо преодолеть в себе "теорию маркетингового наскока". Маркетинговый бюджет нужно тщательно и планомерно, но расходовать. Программы работы с потенциальными клиентами необходимо не просто осуществлять, а осуществлять с отслеживанием их результатов и принимать все меры к тому, чтобы повысить их эффективность. Сокращение маркетинговых расходов часто обосновывается экономией времени и денег, на деле же оно свидетельствует
о неумении и нежелании осуществлять маркетинговую работу. Конечно, есть технологии, работа с которыми позволяет снизить затраты и время, но наряду с этим она часто снижает и собственную эффективность.
Помните, что осуществление одной и той же работы часто приносит различные результаты. Для того, чтобы найти причину подобного явления, маркетинговых исследований не избежать.
Bob Martel is a marketing consultant, speaker, and direct marketing copywriter. He can be reached at JMB Marketing by e-mail at bobmartel@jmbmarketing.com, or by calling (508) 481-8383.
Боб Мартел - знаменитый маркетинговый консультант, спикер и специалист в области авторского права, сотрудник компании JBM Marketing. Контактная информация: E-mail: bobmartel@jmbmarketing.com, тел. (508) 481-8383.
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как
с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании.
В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.
то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.