Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Примеры бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru |
--------------------------------------------------------------- Как Создать Живой Сайт и получить прибыль --------------------------------------------------------------- Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте! -------------------------------------------------------------- Выпуск 20 --------------------------------------------------------------- [first_name] доброго времени суток! С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru -------------------------------------------------------------- В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ -------------------------------------------------------------- => "Курс практическая электронная коммерция" -------------------------------------------------------------- Примеры бизнеса в Интернет. Создание корпоративного представительства в Интернет. Примеры реализации бизнеса с использованием интернет как способа продвижения товаров и услуг. Реализация типовой схемы ведения бизнеса. в интернете. Источники -------------------------------------------------------------- Примеры бизнеса в Интернет. -------------------------------------------------------------- Виртуальный магазин является формой прямой продажи в Интернет. Если такой магазин создается на базе уже существующего бизнеса, то обычно целью его создания является решение следующих задач: ∙ увеличение оборота и, соответственно прибыли (основная и наиболее естественная цель); ∙ расширение географии покупателей (особенно актуально для сегодняшней России ввиду сочетания неразвитости коммуникаций и торговли (особенно в регионах) и больших расстояний; ∙ дополнительная реклама. В принципе при хорошей раскрутке виртуального магазина можно рассчитывать на снижение себестоимости торгового процесса. Однако следует иметь в виду, что в начале количество покупателей может быть небольшим. Если виртуальный магазин создается как самостоятельное предприятие, а не на основе уже существующей фирмы (т.е. как посредник между покупателями в Интернет и поставщиком товаров), то целесообразно на первых порах, не вкладывая денег в товар, проверить эффективность замысла магазина с минимальными затратами. Под минимальными затратами в данном случае понимается стоимость создания Web-сайта и стоимость рекламы виртуального магазина. Тем самым появляется возможность относительно недорогим путем проверить правильность и жизнеспособность замысла. В магазине должны быть следующие основные структурные разделы: ∙ основная страница - это первая страница, которую увидят посетители набрав Web-адрес. Как правило, на этой странице должны быть: название магазина (заголовок), логотип, меню с системой ссылок на остальные страницы магазина; ∙ дополнительные страницы - страницы, на которых содержится информация о товарах (или услугах); здесь могут быть организованы несколько разделов по видам товаров; ∙ информация о фирме (обычно к ней "ведет" ссылка на основной странице); ∙ информация о порядке выбора товара; ∙ информация о порядке оплаты; ∙ информация о доставке. Если планируете проводить изучение будущих покупателей, то в состав магазина следует ввести гостевую книгу. В настоящее время в русском Интернет уже есть примеры достаточно успешного ведения бизнеса. Однако выработать точные рекомендации на все случаи жизни практически невозможно -очень многое зависит от конкретных обстоятельств и условий. Создание корпоративного представительства в Интернет Прежде чем приступить к созданию своего представительства в Интернет, любой организации необходимо ответить на вопрос "Зачем?". Итак, зачем Вам нужно представительство в Интернет? У Вас серьезное дело, и Вы понимаете, насколько важно вовремя заявить о себе, привлечь внимание к тому, что Вы делаете, и дать людям как можно более подробную информацию в максимально привлекательном виде. Можно заказать красивый буклет, но он не всем доступен, его тираж ограничен, да и объем тоже. А что, если номера телефонов фирмы изменились? Выбросить уже потраченные деньги в корзину и заказать новый? А если изменилась номенклатура предлагаемых товаров и услуг? Опять новый? Интернет позволяет иметь великолепный буклет или каталог неограниченных размеров, который может постоянно обновляться и пополняться и при этом быть доступным из любой точки земного шара одновременно миллионам пользователей Интернет (учтите, что не все из них говорят по-русски) двадцать четыре часа в сутки триста шестьдесят пять дней в году. Итак, Интернет - идеальное место для рекламы Ваших товаров и услуг. Вам нужны партнеры или инвесторы для реализации новых перспективных проектов, а Вы не знаете, где их найти? Разместите информацию о себе и свои предложения в Интернет. Велика вероятность, что потенциальные инвесторы сами Вас найдут. Где гарантия? Гарантий нет, но если кто-то обращается за информацией в Интернет, то он, как правило, хорошо представляет себе, что же он хочет найти. При умелой организации представительства Ваш потенциальный партнер найдет именно Вас. Вы - крупная компания, имеете партнеров в других городах и государствах и регулярно тратите крупные суммы на переговоры по телефону, рассылку корпоративной информации, а отправка стандартного факса из трех страниц во Владивосток, Владимир, Киев и Минск превращается в серьезную проблему? Разместите необходимую информацию в закрытой от посторонних глаз части Вашего представительства, сообщите Вашим партнерам пароль для доступа, и они всегда будут иметь самые свежие данные в наиболее удобном виде. Снабдите текст цветными иллюстрациями и звуковым сопровождением, включите возможность оформления заказа на поставку продукции и возможность оплаты в режиме реального времени (например, с помощью кредитной карты), и некоторые проблемы отпадут сами собой. Вы занимаетесь сервисным обслуживанием, и телефоны в Вашем офисе звонят беспрерывно? Разместите ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) в Интернет, предоставьте людям возможность самим найти ответ на вопрос, и вы разгрузите телефонные линии, Вам понадобится меньше сотрудников, столов, стульев... Мировой опыт показывает, что у крупных корпораций экономия только на телефонных разговорах может достигать миллионов долларов в год. Вы тратите гораздо меньше? А может быть, стоит не тратить совсем? Вы - торговая фирма. Ассортимент предлагаемых Вами товаров огромен. Вам уже тесно на рынке Вашего региона. У Вас есть отработанные методы доставки продукции конечному потребителю? Откройте виртуальный магазин! Ваши товары, размещенные на виртуальных витринах, не потребуют дополнительной аренды торговых помещений, а несколько тысяч километров между торговым залом и покупателем преодолеваются за секунду. Достаточно включить компьютер. Правильная постановка задачи на первом этапе чрезвычайно важна для успешной реализации проекта в целом. В соответствии с поставленной задачей определяются и ответственные сотрудники, которым предстоит эту задачу решать. Многие организации, приступая к созданию представительства в Интернет совершают достаточно типичную ошибку. Вне зависимости от поставленной задачи, реализация или координация возлагается в качестве дополнительной нагрузки на сотрудника, ответственного за компьютеры (системного администратора). Если создание представительства в Интернет призвано решать исключительно коммуникационные задачи, то такой подход оправдан. Во всех остальных случаях такая практика себя не оправдывает. Если перед представительством в Интернет ставятся маркетинговые задачи, то и решать их должен специалист по маркетингу, если упор делается на рекламу в Интернет, то координировать проект должен отдел рекламы. Если ставится задача наладить продажи через представительство в Интернет, то и решением этой задачи должен заниматься специалист соответствующего профиля. Как правило, представительство в Интернет решает достаточно широкий комплекс задач, поэтому и координация проекта в целом должна быть возложена на сотрудника, отвечающего за решение подобных задач вне Интернет. При действительно серьезном подходе, для реализации Интернет проекта создается новое подразделение или нанимается на работу дополнительный специалист, в функции которого входит координация усилий всех подразделений. И работает он при курировании руководителя фирмы. Задачи, как правило, описываются в ТЗ (техническом задании), на основе которого создается ТЭО (технико-экономическое обоснование проекта). В ТЭО обычно содержатся следующие разделы: ∙ общая информация о Заказчике и Исполнителе (в том случае если к исполнению привлекается сторонняя организация); ∙ описание проекта, постановка задач; ∙ определение потребностей и целевой аудитории Заказчика; ∙ структура виртуального представительства; ∙ общие принципы дизайна; ∙ процесс разработки; ∙ зоны ответственности; ∙ стандарты; ∙ поддержание; ∙ бюджет; ∙ стратегия развития. Обычно после создания ТЗ становится понятно, способна ли организация выполнить проект своими силами или к исполнению проекта необходимо привлечь стороннюю организацию. Мировая практика показывает, что в большинстве случаев реализация проекта внутри организации без привлечения сторонних специалистов существенно удорожает проект. Оптимальной представляется схема, когда к исполнению проекта привлекается специализированная компания, которой передаются следующие функции: ∙ разработка ТЭО (совместно с ответственными сотрудниками Заказчика); ∙ разработка инфраструктуры будущего представительства (дизайн, навигация, функциональные элементы); ∙ размещение представительства в Интернет (hosting); ∙ техническая поддержка. Таким образом, внутри организации остаются вопросы, связанные с развитием бизнеса, как такового. Сотрудники работают не отвлекаясь на решение задач, напрямую с бизнесом не связанных. Специалисты по рекламе и маркетингу не забивают себе головы изучением TCP/IP, FTP, HTML и прочими вещами, менеджеры по продажам озабочены исключительно продажами. Стоимость реализации проекта по выше приведенной схеме, как правило в 3-5 раз ниже, по сравнению со стоимостью проекта, который выполняется силами только собственного персонала. К тому же, специализированные фирмы, как правило, обладают достаточным опытом и отработанными схемами, направленными на раскрутку работающего представительства, что немаловажно для успеха проекта в целом. Источники www.ripn.net www.spylog.ru ww.hotlog.ru www.yandex.ru/ www.rambler.ru/ www.aport.ru/ www.list.ru www.yell.ru top100.rambler.ru www.webrating.ru www.promo.ru www.trio.ru/doski/index.htm www.e-commerce.ru Примеры сайтов для электронной коммерции Книжный магазин www.ozon.ru Гастроном http://www.koshelek.ru Магазин портативной техники www.porta.ru, http://www.21vek.ru Продукты и компьютеры http://www.kwik.ru Холдинг Глорион www.gloryon.com -------------------------------------------------------------- Это последний выпуск по курсу "Практическая электронная коммерция" Если Вы дочитали до этого места - значит что-то Вас заинтересовало. Мне очень нужна обратная связь. Огромная просьба - напишите небольшой отзыв-предложение для меня. Напишите чем Вы занимаетесь и какие из разделов Вас привлекают. В моих дальнейших планах - подготовка аналитических материалов по практике ведения бизнеса в интернете. Темы обозначены в курсе. Просто скопируйте список тем и удалите то, что Вам не интересно. Пишете в теме письма Ваше занятие и присылаете мне на info@bonsay.ru Список тем: Возможности фирмы в Интернете. Виды сайтов для бизнеса. Поэтапное освоение нового бизнес-пространства. Создание Сайта. Создание сайта с использованием системы управления Платежные системы. Службы доставки товаров. Ошибки при создании коммерческого Web-сайта. Реклама в интернете. Реклама вне сети (Off-line). СМИ. E-mail маркетинг Реклама на досках объявлений E-mail автоответчики Обмен ссылками Оценка эффективности рекламных кампаний Маркетинг в Интернете. Работа с клиентом Примеры реализации бизнеса с использованием интернета, как способа продвижения товаров и услуг. Всем, кто пришлет отзыв-пожелание будет презент! Заранее Вам благодарен! -------------------------------------------------------------- Рассылка выходит один раз в неделю. В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете методы, программы для бизнеса и быта, присылайте Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику! С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу. Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна :-)! С наилучшими пожеланиями Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 "Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru ”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены. Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки при условии сохранения ссылки Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit |
Отписаться |
В избранное | ||