Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Примеры бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 20
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
--------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
   => "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Примеры бизнеса в Интернет.
Создание корпоративного представительства в Интернет. 
Примеры реализации бизнеса с использованием интернет как способа
продвижения
товаров и услуг. 
Реализация типовой схемы ведения бизнеса. в интернете.
Источники
--------------------------------------------------------------
Примеры бизнеса в Интернет.
--------------------------------------------------------------
Виртуальный магазин является формой прямой продажи в Интернет. 

Если такой магазин создается на базе уже существующего бизнеса,
то обычно целью его создания является решение следующих задач:
∙ увеличение оборота и, соответственно прибыли (основная и
наиболее естественная цель); 
∙ расширение географии покупателей (особенно актуально для
сегодняшней России ввиду сочетания неразвитости коммуникаций и
торговли (особенно в регионах) и больших расстояний; 
∙ дополнительная реклама. 

В принципе при хорошей раскрутке виртуального магазина можно
рассчитывать на снижение себестоимости торгового процесса. Однако
следует иметь в виду, что в начале количество покупателей может
быть небольшим.

Если виртуальный магазин создается как самостоятельное
предприятие, а не на основе уже существующей фирмы (т.е. как
посредник между покупателями в Интернет и поставщиком товаров),
то целесообразно на первых порах, не вкладывая денег в товар,
проверить эффективность замысла магазина с минимальными
затратами. Под минимальными затратами в данном случае понимается
стоимость создания Web-сайта и стоимость рекламы виртуального
магазина. Тем самым появляется возможность относительно недорогим
путем проверить правильность и жизнеспособность замысла.

В магазине должны быть следующие основные структурные разделы: 

∙ основная страница - это первая страница, которую увидят
посетители набрав Web-адрес. Как правило, на этой странице
должны быть: название магазина (заголовок), логотип, меню с
системой ссылок на остальные страницы магазина; 

∙ дополнительные страницы - страницы, на которых содержится
информация о товарах (или услугах); здесь могут быть организованы
несколько разделов по видам товаров; 

∙ информация о фирме (обычно к ней "ведет" ссылка на основной
странице); 

∙ информация о порядке выбора товара; 

∙ информация о порядке оплаты; 

∙ информация о доставке. 


Если планируете проводить изучение будущих покупателей, то в
состав магазина следует ввести гостевую книгу.

В настоящее время в русском Интернет уже есть примеры достаточно
успешного ведения бизнеса. Однако выработать точные рекомендации
на все случаи жизни практически невозможно -очень многое зависит
от конкретных обстоятельств и условий.

Создание корпоративного представительства в Интернет 

Прежде чем приступить к созданию своего представительства в
Интернет, любой организации необходимо ответить на вопрос
"Зачем?". Итак, зачем Вам нужно представительство в Интернет? 

У Вас серьезное дело, и Вы понимаете, насколько важно вовремя
заявить о себе, привлечь внимание к тому, что Вы делаете, и дать
людям как можно более подробную информацию в максимально
привлекательном виде. Можно заказать красивый буклет, но он не
всем доступен, его тираж ограничен, да и объем тоже. А что, если
номера телефонов фирмы изменились? Выбросить уже потраченные
деньги в корзину и заказать новый? А если изменилась номенклатура
предлагаемых товаров и услуг? Опять новый? Интернет позволяет
иметь великолепный буклет или каталог неограниченных размеров,
который может постоянно обновляться и пополняться и при этом быть
доступным из любой точки земного шара одновременно миллионам
пользователей Интернет (учтите, что не все из них говорят
по-русски) двадцать четыре часа в сутки триста шестьдесят пять
дней в году. 

Итак, Интернет - идеальное место для рекламы Ваших товаров и
услуг. 

Вам нужны партнеры или инвесторы для реализации новых
перспективных проектов, а Вы не знаете, где их найти? 

Разместите информацию о себе и свои предложения в Интернет.
Велика вероятность, что потенциальные инвесторы сами Вас найдут.
Где гарантия? Гарантий нет, но если кто-то обращается за
информацией в Интернет, то он, как правило, хорошо представляет
себе, что же он хочет найти. При умелой организации
представительства Ваш потенциальный партнер найдет именно Вас. 

Вы - крупная компания, имеете партнеров в других городах и
государствах и регулярно тратите крупные суммы на переговоры по
телефону, рассылку корпоративной информации, а отправка
стандартного факса из трех страниц во Владивосток, Владимир, Киев
и Минск превращается в серьезную проблему? Разместите необходимую
информацию в закрытой от посторонних глаз части Вашего
представительства, сообщите Вашим партнерам пароль для доступа, и
они всегда будут иметь самые свежие данные в наиболее удобном
виде. 

Снабдите текст цветными иллюстрациями и звуковым сопровождением,
включите возможность оформления заказа на поставку продукции и
возможность оплаты в режиме реального времени (например, с
помощью кредитной карты), и некоторые проблемы отпадут сами
собой. 

Вы занимаетесь сервисным обслуживанием, и телефоны в Вашем офисе
звонят беспрерывно? Разместите ответы на часто задаваемые вопросы
(FAQ) в Интернет, предоставьте людям возможность самим найти
ответ на вопрос, и вы разгрузите телефонные линии, Вам
понадобится меньше сотрудников, столов, стульев... Мировой опыт
показывает, что у крупных корпораций экономия только на
телефонных разговорах может достигать миллионов долларов в год.
Вы тратите гораздо меньше? А может быть, стоит не тратить совсем?

Вы - торговая фирма. Ассортимент предлагаемых Вами товаров
огромен. Вам уже тесно на рынке Вашего региона. У Вас есть
отработанные методы доставки продукции конечному потребителю?
Откройте виртуальный магазин! Ваши товары, размещенные на
виртуальных витринах, не потребуют дополнительной аренды торговых
помещений, а несколько тысяч километров между торговым залом и
покупателем преодолеваются за секунду. Достаточно включить
компьютер. Правильная постановка задачи на первом этапе
чрезвычайно важна для успешной реализации проекта в целом. В
соответствии с поставленной задачей определяются и ответственные
сотрудники, которым предстоит эту задачу решать. 

Многие организации, приступая к созданию представительства в
Интернет совершают достаточно типичную ошибку. Вне зависимости от
поставленной задачи, реализация или координация возлагается в
качестве дополнительной нагрузки на сотрудника, ответственного за
компьютеры (системного администратора). 
Если создание представительства в Интернет призвано решать
исключительно коммуникационные задачи, то такой подход оправдан. 

Во всех остальных случаях такая практика себя не оправдывает.
Если перед представительством в Интернет ставятся маркетинговые
задачи, то и решать их должен специалист по маркетингу, если упор
делается на рекламу в Интернет, то координировать проект должен
отдел рекламы. 
Если ставится задача наладить продажи через представительство в
Интернет, то и решением этой задачи должен заниматься специалист
соответствующего профиля. 

Как правило, представительство в Интернет решает достаточно
широкий комплекс задач, поэтому и координация проекта в целом
должна быть возложена на сотрудника, отвечающего за решение
подобных задач вне Интернет. 

При действительно серьезном подходе, для реализации Интернет
проекта создается новое подразделение или нанимается на работу
дополнительный специалист, в функции которого входит координация
усилий всех подразделений. И работает он при курировании
руководителя фирмы.

Задачи, как правило, описываются в ТЗ (техническом задании), на
основе которого создается ТЭО (технико-экономическое обоснование
проекта). 

В ТЭО обычно содержатся следующие разделы: 
∙ общая информация о Заказчике и Исполнителе (в том случае если к
исполнению привлекается сторонняя организация); 
∙ описание проекта, постановка задач; 
∙ определение потребностей и целевой аудитории Заказчика; 
∙ структура виртуального представительства; 
∙ общие принципы дизайна; 
∙ процесс разработки; 
∙ зоны ответственности; 
∙ стандарты; 
∙ поддержание; 
∙ бюджет; 
∙ стратегия развития. 

Обычно после создания ТЗ становится понятно, способна ли
организация выполнить проект своими силами или к исполнению
проекта необходимо привлечь стороннюю организацию. 

Мировая практика показывает, что в большинстве случаев реализация
проекта внутри организации без привлечения сторонних специалистов
существенно удорожает проект. 

Оптимальной представляется схема, когда к исполнению проекта
привлекается специализированная компания, которой передаются
следующие функции: 
∙ разработка ТЭО (совместно с ответственными сотрудниками
Заказчика); 
∙ разработка инфраструктуры будущего представительства (дизайн,
навигация, функциональные элементы); 
∙ размещение представительства в Интернет (hosting); 
∙ техническая поддержка. 

Таким образом, внутри организации остаются вопросы, связанные с
развитием бизнеса, как такового. Сотрудники работают не
отвлекаясь на решение задач, напрямую с бизнесом не связанных. 

Специалисты по рекламе и маркетингу не забивают себе головы
изучением TCP/IP, FTP, HTML и прочими вещами, менеджеры по
продажам озабочены исключительно продажами. 

Стоимость реализации проекта по выше приведенной схеме, как
правило в 3-5 раз ниже, по сравнению со стоимостью проекта,
который выполняется силами только собственного персонала. К тому
же, специализированные фирмы, как правило, обладают достаточным
опытом и отработанными схемами, направленными на раскрутку
работающего представительства, что немаловажно для успеха проекта
в целом. 

Источники
www.ripn.net
www.spylog.ru
ww.hotlog.ru
www.yandex.ru/
www.rambler.ru/
www.aport.ru/
www.list.ru
www.yell.ru
top100.rambler.ru
www.webrating.ru
www.promo.ru
www.trio.ru/doski/index.htm
www.e-commerce.ru
 
Примеры сайтов для электронной коммерции
Книжный магазин www.ozon.ru
Гастроном http://www.koshelek.ru
Магазин портативной техники www.porta.ru, http://www.21vek.ru
Продукты и компьютеры http://www.kwik.ru
Холдинг Глорион www.gloryon.com
--------------------------------------------------------------
Это последний выпуск по курсу "Практическая электронная коммерция"
Если Вы дочитали до этого места - значит что-то Вас заинтересовало.

Мне очень нужна обратная связь. 
Огромная просьба - напишите небольшой отзыв-предложение для меня.
Напишите чем Вы занимаетесь и какие из разделов Вас привлекают.

В моих дальнейших планах - подготовка аналитических материалов по 
практике ведения бизнеса в интернете. Темы обозначены в курсе.

Просто скопируйте список тем и удалите то, что Вам не интересно. 
Пишете в теме письма Ваше занятие и присылаете мне на info@bonsay.ru

Список тем:
Возможности фирмы в Интернете.
Виды сайтов для бизнеса.
Поэтапное освоение нового бизнес-пространства.
Создание Сайта. 
Создание сайта с использованием системы управления 
Платежные системы. 
Службы доставки товаров. 
Ошибки при создании коммерческого Web-сайта.
Реклама в интернете. 
Реклама вне сети (Off-line). СМИ. 
E-mail маркетинг
Реклама на досках объявлений
E-mail автоответчики
Обмен ссылками
Оценка эффективности рекламных кампаний 
Маркетинг в Интернете.
Работа с клиентом 
Примеры реализации бизнеса с использованием интернета, как 
способа продвижения товаров и услуг. 

Всем, кто пришлет отзыв-пожелание будет презент!
Заранее Вам благодарен!
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное