Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Рекламная компания сайта Продолжение
Информационный Канал Subscribe.Ru |
--------------------------------------------------------------- Как Создать Живой Сайт и получить прибыль --------------------------------------------------------------- Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте! -------------------------------------------------------------- Выпуск 16 --------------------------------------------------------------- [first_name] доброго времени суток! С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru -------------------------------------------------------------- В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ -------------------------------------------------------------- Курс "Практическая Электронная Коммерция" -------------------------------------------------------------- Реклама в интернете. Реклама на досках объявлений. Дискуссионные листы.. Конференции Usenet (группы новостей) Веб-конференции. Рассылки новостей сервера. Группы новостей. Форумы. E-mail автоответчики. Интернет-пейджеры. Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга. ICQ.. ODIGO (ОДИГО). PALTALK.. -------------------------------------------------------------- Реклама на досках объявлений Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр., на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для этого они и были созданы. Доски объявлений могут быть специализированными (www.job.ru) или универсальными www.stolb.spb.ru Некоторые ссылки: Каталог досок объявлений www.doski.ru Тематические доски объявлений на сервере IP-club (http://www.ipclub.ru/bbs/). Крупнейший международный сборник объявлений (http://www.classifieds2000.com/). Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые: имеют отношение к Вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не в тему доски, поскольку это может вызвать справедливый гнев модератора, и они будут просто удаляться); не захламлены спамом, оперативно корректируются модератором. Не стоит посылать Ваше объявление на одну доску более одного раза в день. Постарайтесь делать объявление не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Надо иметь ввиду то, нужно периодически обновлять свои объявления на досках. Так как последнее размещенное объявление смещает все остальные на позицию ниже. Постепенно Ваше объявление «уходит из зоны видимости» и его перестают читать. Причем чем более посещаемая доска тем чаще нужно обновлять Ваше объявление. Время от времени можно менять текст объявления. Для автоматизации этой работы лучше использовать специальное программное обеспечение. Например программа EspAnadir предназначена для регистрации объявлений на Интернет досках. Постоянно обновляемая, поставляемая вместе с программой база данных содержит более 1800 русскоязычных досок объявлений. Уникальность этой программы заключается в простом и эффективном мастере для добавления своих собсвенных досок, который позволяет шаг за шагом, ЛЕГКО и КАЧЕСТВЕННО, добавлять собственные доски. Дискуссионные листы Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная песона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа и т.д. Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов. Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы? Прежде всего, нельзя посылать в подобные листы прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует также писать в лист что попало, с одной только целью - продемонстрировать в конце сообщения свою подпись с URL и контактной информацией. Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не задавать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до Вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию. Во время участия в дискуссиях, как впрочем и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила Нетикета. Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых Вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту. Не забывайте ставить под каждым своим сообщением подпись (подробно о подписи мы поговорим в конце этой главы). Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных письмах не использовать в качестве своего обратного адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах. Это может Вызвать недоверие, поскольку их часто используют спаммеры, чтобы не засветить свой реальный почтовый адрес. Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать, будет рассказано ниже. И наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена, специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать Вас ценной информацией и новостями. По адресу http://www.forumone.com/ находится специализированная поисковая система по дискуссионным листам ForumOne, где проиндексированы порядка 225 000 листов. Описанные ниже конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий. Конференции Usenet (группы новостей) Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно. Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая система названий. Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup. Принадлежит группе - компьютеры, подгруппе - операционные системы, конкретнее - системе Linux, а именно - ее установке. Подписаться и работать с определенными интересующими группами новостей Вы можете, например, с помощью программы почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно, один из них поддерживается Вашим провайдером). Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews (http://www.deja.com/usenet/). При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям для Дискуссионных листов (изложены выше). Веб-конференции. По своей структуре веб-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них так же используются ветви (threads) дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя веб-интерфейс, и не размещены централизовано на news-серверах, а разбросаны по сети (размещаются на веб-серверах). На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск Вы можете начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям. При использовании веб-конференций в маркетинговых целях также следует не забывать про рекомендации для Дискуссионных листов. Рассылки новостей сервера Вы можете предложить заинтересованным посетителям своего сервера подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о Вашем сервере и способствовать увеличению повторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями. Группы новостей. Это еще одно средство для размещения информации о Вашем Web-сайте и, соответственно, привлечения посетителей. Наиболее предпочтительны группы новостей с тематикой, связанной с Вашей отраслью, или такая группа новостей, участники которой могут быть Вашими потенциальными клиентами. По истечении некоторого времени, затраченного на изучение уровня и содержания обсуждений в конкретной группе, Вы поймете ее специфическую субкультуру. После этого можно включаться в дискуссию. При этом возможна неявная реклама в виде обсуждения Вашего Web-сайта как очередной новости. Либо другой способ: в конце каждого посылаемого Вами сообщения несколько строк оставляют для указания телефона, адреса электронной почты (или адреса Вашего Web-сайта) и мини-рекламы. Форумы. В Интернете существует много различных инструментов, позволяющих организовать место для общения - это чаты, форумы, гостевые книги, списки рассылки и т.д. Форум (или конференция, веб-конференция) - место, где Вы можете высказать свое мнение по различным темам, участвовать в дискуссиях, делиться собственным опытом, задавать интересующие Вас вопросы или отвечать на другие. В отличие от чатов, сообщения форумов не стираются, могут храниться долго и ответ в форуме может быть дан не сразу, как появился вопрос. У каждого форума (места общения) есть владелец. Поэтому, участвуя в форуме, Вы находитесь у кого-то "в гостях". Владелец обычно устанавливает определенные правила и следит за их выполнением. Данный процесс называется модерацией. Модератор следит, чтобы сообщения соответствовали тематике Форума и установленным правилам, и при необходимости применяет к участникам меры от предупреждения до удаления сообщений или запрета доступа к форуму пользователей. Обычно правила форума демократичны, но главное, что является недопустимым - хамство и явно выраженная реклама (или спам). При написании сообщений пользуйтесь правилами вежливости. Клевета, оскорбления, нецензурные выражения, распространение ложной информации запрещены. С уважением относитесь к участникам и читателям форума. Сколько людей, столько и мнений. Если Вы не нашли интересной темы для общения, то всегда можете создать свою тему на форуме. Если Вы хотите участвовать в дискуссиях или создать новую тему для обсуждения нужно впечатать в поля формы для доступа зарегистрированные в на форуме логин и пароль. Если Вы еще не Участник форума, сможете без труда им стать, заполнив Регистрационную форму непосредственно в этом сервисе, выбрав в меню пункт "Регистрация". Процедура регистрации - сообщение о себе каких-то данных, заполнение анкеты и получение логина и пароля. Логином называется уникальное имя пользователя, который должен содержать от одной до пятнадцати букв латинского алфавита в нижнем регистре, причем, в login для уникальности допускается добавлять цифры. Пароль - это кодовое слово или последовательность символов, которое подтверждает, что именно Вы являетесь владельцем этого логина. После успешной регистрации в Форуме, воспользовавшись каталогом, Вы можете выбрать интересную тему для дискуссий. -------------------------------------------------------------- E-mail автоответчики. Интернет-пейджеры. Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга. ICQ.. ODIGO (ОДИГО). PALTALK.. -------------------------------------------------------------- E-mail автоответчики Раньше их основное применение заключалось в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к WWW. E-mail автоответчик отвечал на письма, посылая часть информации, представленной на сервере, и направлял копию запроса администратору веб-сайта. В настоящее время автоответчики целесообразно использовать в следующих случаях: ∙ если у Вас нет времени оперативно отвечать на поступающую корреспонденцию (вообще на e-mail принято отвечать в течение 24 часов), автоответчик может оперативно отсылать что-нибудь типа: "Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение ___ часов; ∙ если Вы уехали в командировку и у Вас не будет доступа к Сети на протяжении, скажем, недели, автоответчик может проинформировать об этом людей, пославших Вам письма. Целесообразно использовать автоответчики на Вашем сайте, как систему активного взаимодействия с посетителем, оставившим Вам сообщение или оформившим заказ. Интернет-пейджеры. Удобства, предоставляемые программами для мгновенного обмена сообщениями в Сети (так называемые интернет-пейджеры, самым популярным из которых является ICQ), привлекательны не только для обычных пользователей. Перспективным направлением последнее время становятся функционально аналогичные сервисы в бизнес-приложениях. Та же ICQ широко применяется в системах корпоративного управления или сопровождения клиентов. На экране вашего монитора среди прочих окон есть то, в котором уютно расположился странный список имен, прозвищ и фамилий. Время от времени внизу экрана мерцает ярко-желтое изображение прикрепленной скрепкой записки. Это не почта, это сообщение ICQ. Кто-то из ваших приятелей, которым вы санкционировали это право, увидел вас в Сети и черкнул пару строк. Можете немедленно ответить - реплика проделает обратный путь быстрее электронного письма. Неважно, где находится собеседник - за соседним столом или в другом полушарии. Ничто не мешает вам вести с ним интенсивный диалог с помощью пальцев и клавиатуры. Сначала такие программы воспринимали как очередную игрушку, инструмент для праздной болтовни, но сетевые пейджеры завоевали популярность во всем мире практически мгновенно. Сегодня это уже не только ICQ, но и, например, MSN Messanger, Yahoo! Messanger, Odigo. Использование аналогичного сервиса в бизнесе идет сравнительно медленно, и главным образом из-за проблем с безопасностью. Поначалу корпоративные служащие использовали ICQ на свой страх и риск, иной раз тайком от сисадминов. Причина в том, что ICQ делает потенциально уязвимой локальную сеть компании. Но как только производители задумались об адекватных методах защиты, компании продемонстрировали готовность покупать такое ПО. Как сообщает www.newsfactor.com, одним из первых корпоративных пользователей интернет-пейджеров стала IBM. Аналитики компании сообщают, что около 100 тысяч сотрудников посылают друг другу от миллиона до двух миллионов сообщений в течение каждого рабочего дня. Исследовательская компания Gartner установила, что на сегодняшний день этим сервисом пользуются более 100 миллионов человек во всем мире и что к 2005 году общение при помощи программ такого типа будет более популярно, чем e-mail. Едва ли эта оценка завышена, поскольку только в качестве пользователей ICQ зарегистрировались более 150 млн человек. Как следствие произойдет снижение корпоративных объемов данных, рассылаемых по e-mail, на 30-40%. А объем голосовой почты снизится на 10-15%. Рекомендую прочитать Статью Дмитрия Смакотина Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга. В ней рассказывается о интернет-пейджерах ICQ, ODIGO и программе организации аудио/видео- конференций PALTALK. Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете. http://www.internet-business.ru -------------------------------------------------------------- Рассылка выходит один раз в неделю. В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете методы, программы для бизнеса и быта, присылайте Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику! С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу. Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна :-)! С наилучшими пожеланиями Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 "Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru ”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены. Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки при условии сохранения ссылки Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit |
Отписаться |
В избранное | ||