Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
--------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
Курс "Практическая Электронная Коммерция"
--------------------------------------------------------------
E-mail маркетинг. Цивилизованный e-mail маркетинг. 
Индивидуальные письма. Списки рассылки. 

Перед тем, как давать рекомендации по использованию e-mail в
качестве мощного средства маркетинга, хочу рассказать о том, чего
ни в коем случае делать не следует, а именно, о печально
известном спаме (spam, unsolicited e-mail). 

Основные признаки спама 

Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим
желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы,
коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению
отправителя, информация. 
Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату
прямого отношения. Например, я, как человек занимающийся рекламой
в Сети, приветствую пресс-релизы баннерных сетей, письма от
солидных веб-издателей с приглашением к сотрудничеству, письма с
комментариями по содержанию моего веб-сервера и т.д. Но если я
получаю письмо, пусть даже адресованное и отправленное
непосредственно мне, с просьбой зайти на сайт Васи Пупкина и
посмотреть его навороченную страничку о группе "Ногу Свело", в
лучшем случае моей реакцией будет помещение данного сообщения в
мусорную корзину. 
Даже если Вы ведете список рассылки и имеете базу постоянных
адресатов (добровольно подписавшихся на рассылку), необходимо
помнить о следующем: при подписке пользователи должны получить
четкую информацию о тематике данного листа, его формате и
периодичности. 
Следует очень бережно относиться к подписчикам. Вы по праву
вызовете критику в свой адрес, если они, подписавшись на рассылку
"В помощь аквариумисту", время от времени будут вместо информации
по разведению мраморных гурами получать от Вас новости
дальневосточного рыбно-консервного завода. 
То же самое касается периодичности - если Ваша рассылка выходила
раз в две недели, а с завтрашнего дня Вы хотите делать выпуски
каждый день, предупредите своих читателей, возможно, не всем это
понравится. 

Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания. 

Помещение в конференцию, USNET, дискуссионный лист, гостевую
книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике
(off-topic), или сообщений, являющих собой прямую рекламу (если
это не разрешено установленными там правилами). 

Как нетрудно догадаться, отношение большинства пользователей Сети
к спаму крайне отрицательное. 

Так что, советую не использовать приведенные выше способы в
качестве инструментов интернет-маркетинга, поскольку: 
∙ это нарушает сетевую этику; 
∙ может вызвать шквал негативной критики, почтовые бомбы в Ваш
адрес, жалобы Вашему провайдеру с требованием закрытия Вашего
аккаунта и т.д.; 
∙ Вы заработаете плохую репутацию; 
∙ Ваш адрес попадет в черный список провайдеров и потом даже
обычное Ваше письмо может не дойти до адресата; 
∙ и, наконец, подобная реклама обладает низкой эффективностью, а
часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что
негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и
непосредственно на рекламируемый продукт или компанию. 

Если Вам самим докучает назойливый спам (как правило, это
совершенно не нужные коммерческие предложения, "пирамиды", 
реклама порносайтов и прочий хлам), несколько советов о 
том, как с ним бороться. 
Спаммеры, как правило, cобирают e-mail адреса с помощью
специального робота или вручную (достаточно редко) из следующих
мест: 
∙ веб-страницы; 
∙ конференции Usenet; 
∙ списки рассылок; 
∙ электронные доски объявлений; 
∙ гостевые книги; 
∙ чаты. 

Собранные таким образом адреса либо непосредственно используются
самими собирателями, либо продаются третьей стороне. Любая Ваша
активность в Сети рано или поздно приведет к тому, что Вы станете
очередной жертвой спаммеров. 
Первую линию обороны, как правило, держит Ваш провайдер.
Существуют "black lists", в которые провайдеры заносят спаммеров,
их сообщения выявляются и уничтожаются автоматически, до
поступления в Ваш почтовый ящик на сервере. 

Вы также можете настроить непосредственно свой почтовый клиент,
например Outlook Express, для уничтожения сообщений с заданным
адресом отправителя или полем subj. 

Вы можете написать письмо с жалобой провайдеру спаммера. Если Вы,
например, получите спам от spammer@aha.ru, направьте жалобу на
postmaster@aha.ru. Виновного в рассылке спама могут серьезно
предупредить, либо вообще закрыть его аккаунт. Однако это не
всегда срабатывает, так как искушенные спаммеры пытаются
замаскировать свой почтовый адрес. 

Многие спаммеры предлагают убрать Ваш адрес из их списков. Если
им верить, все, что Вам нужно сделать, - послать сообщение,
содержащее определенное слово или фразу в поле "Subject:" или
теле письма. Не следует этого делать! Часто подобное действие
воспринимается спаммерами как сигнал к началу массированного
наступления, так как вы подтвердили, что существуете, да еще и
читаете подобные сообщения. 

Компания "Зенон Н.С.П."запустила проект АНТИСПАМ.РУ
(http://www.antispam.ru), в рамках которого был создан сервер,
содержащий максимум информации, связанной с темой спама и защиты
от него. Зарегистрируйте свои адреса в этой системе и Вы 
получите максимально большое количество писем размеченных 
специальным образом.

Цивилизованный e-mail маркетинг 

На механизм электронной почты опираются многие популярные
средства вещания в Интернете. Сюда входят списки рассылки,
дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые
сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один
эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в
Интернете. 

Преимущества e-mail рекламы очевидны: 
∙ электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть
практически у всех пользователей Сети; 
∙ e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает
напрямую и достигает конкретного пользователя; 
∙ дает возможность персонифицированного обращения; 
∙ благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и
дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на
интересующую Вас целевую аудиторию; 
∙ интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть
распространено среди его коллег и знакомых; 
∙ многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на
правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров,
и что самое главное - выше качество переходов на сайт
рекламодателя (больше "правильных" посетителей); 

Cейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых
клиентов, поддерживающие формат Html-писем, для рекламодателя 
стало возможным размещение не только текстовой, но и графической 
рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности 
(можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя 
по ссылке в письме). 

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети
методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже
приводятся основные направления. 

Индивидуальные письма 

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие,
требующее довольно большого количества времени, и ему
предшествует кропотливая работа по сбору адресов. С другой
стороны, Ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьем
внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы. 

Посылать письма с предложениями можно и нужно только тем
пользователям, которым будет действительно интересно получить
подробную информацию. В этом случае Вы, во-первых, скорее всего
не получите в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо
будет по-настоящему эффективным. 

Найти почтовые адреса интересующих людей Вы можете по тематике их
веб-страниц, по их письмам, визитным карточкам, рекламным
брошюрам их фирмы, в конференциях, в дискуссионных листах, и т.д.

При составлении письма рекомендуется следовать следующим
правилам: 
∙ желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к
человеку по имени; 
∙ укажите причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше
письмо в дискуссионном листе NN, датированное d/m/y и думаю, Вас
может заинтересовать ┘.". Желательно согласовать текст
предложения с тем, что Вы узнали о получателе; 
∙ старайтесь облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в
форму предложения, полезного именно этому получателю; 
∙ в строке получателя должен стоять только один адрес, то есть
каждое письмо посылается индивидуально; 
∙ не используйте в качестве своего обратного адреса e-mail,
полученный на бесплатных почтовых серверах; 
∙ обязательно подпишите письмо и поместите свою контактную
информацию. 

Подпись для e-mail сообщений (signature file или просто sig) 

Многие недооценивают или просто не утруждают себя созданием и
использованием подписи во всех своих электронных письмах. И
совершенно напрасно! 
Если рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется
пользователями Сети, то в нескольких строчках подписи Вы смело
можете ненавязчиво отрекламировать себя, свой веб-сайт, компанию
или даже продукты и услуги. Когда Вы посылаете письмо не
конкретному получателю, а, например, в конференцию или
дискуссионный лист, подпись тем более сослужит Вам хорошую службу
- ее, возможно, увидят тысячи читателей. 

Что рекомендуется использовать в подписи: 
Горизонтальную разделительную линию, она отделяет подпись от
самого сообщения и в некотором роде привлекает к ней внимание. Не
используйте слишком длинную разделительную линию, не делайте ее
более 65 символов длинной (это правило касается и всех остальных
строчек Вашей подписи). 
Не используйте для создания линии значки типа $$$$$$$$$$ или
<><><><><><><><> и т.д., такие подписи напоминают письма из серии
"Разбогатейте в течение трех дней". 
Сделайте URL Вашей страницы и e-mail активными, дающими
возможность кликнуть на них мышью: 
для активации URL просто используйте http:// непосредственно
перед адресом Вашего веб-сайта - http://www.bonsay.ru
Это избавит получателя от необходимости копировать адрес из
письма и переносить его в окно браузера. 
для активации адреса email просто добавьте перед ним
mailto:info@bonsay.ru 

Хотя в стандартном случае любая почтовая программа позволяет
автоматически отвечать на письмо, но в некоторых случаях активный
email будет очень полезен:
если сообщение было переслано третьему лицу (обратный адрес будет
не Ваш);
если Вы пишите в конференцию или дискуссионный лист, и Ваше
сообщение будет включено в текст, состоящий из нескольких писем
разных пользователей;
чисто психологически - расположенный в конце письма адрес может
подтолкнуть получателя ответить Вам. 

Подпись должна включать Ваше имя, а не только название Вашей
компании. Пользователи предпочитают получать письма от
отправителя - человека, а не от почтового робота. 

Помимо самого адреса сайта необходимо упомянуть название Вашего
веб-сайта или название компании, представленной в сети по данному
адресу. Поместите небольшой текст или слоган, дающий
представление о Вашем веб-сайте, компании, услугах и т.д. Для
коммерческих сайтов желательно включить номер телефона/факса,
почтовый адрес. 

Желательно не использовать подпись, состоящую более чем из 5
линий. Большая подпись, содержащая рекламу может быть негативно
воспринята получателем, расценена как навязчивый способ заявить о
себе. Модератор конференции может удалить слишком длинную подпись
и т.д. 

Возможно, вы получали письма, где подпись содержала рисунок,
созданный из ASCII символов. Такие подписи считаются дурным тоном
и часто настолько громоздки, что занимают в несколько раз больше
места, чем само сообщение. Использовать это народное творчество в
подписи крайне не рекомендуется. 
Поскольку Вы лимитированы пятью строчками, в некоторых случаях
будет полезно иметь несколько различных вариаций подписи и
использовать их в зависимости от ситуации. 
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете 
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте 
Ваши предложения для их внедрения mailto:info@bonsay.ru

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит … она никому не 
нужна :-)!

С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки:
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное