Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт
Информационный Канал Subscribe.Ru |
--------------------------------------------------------------- Как Создать Живой Сайт и получить прибыль --------------------------------------------------------------- Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте! -------------------------------------------------------------- Выпуск 13 --------------------------------------------------------------- [first_name] доброго времени суток! С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru --------------------------------------------------------------- В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ -------------------------------------------------------------- Курс "Практическая Электронная Коммерция" -------------------------------------------------------------- Практика проведения рекламы сайта. Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги. Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах. Контекстный показ рекламы. -------------------------------------------------------------- Практика проведения рекламы сайта Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги. Поисковые системы. Типичные представители – www.yandex.ru, www.rambler.ru Поисковые системы состоят из трех основных частей: Spider (он же Robot) - программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider'ом страниц. Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы. Каждая поисковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы своим особым способом, и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем. Каталоги Типичным представителем каталогов является международная Yahoo! (www.yahoo.com). Каталог Yahoo! - один из самых посещяемых серверов и одно из самых известным интернет-имен теперь и за пределами Сети. Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те, в свою очередь, могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д. Поскольку регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам. Для регистрации в каталоге необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел Вы хотите поместить свою страницу, составить краткое описание сайта и список ключевых слов для поиска Вашей страницы в каталоге. Через некоторое (иногда достаточно долгое) время Ваша заявка будет рассмотрена, и в результате: Вам могут вообще отказать в регистрации; Вашу страницу могут поместить в другой раздел, который, по мнению модераторов каталога, более подходит для Вашего сайта; могут быть изменены Ваше описание и/или ключевые слова; Вам повезет, и регистрация будет произведена именно так, как вы хотели. Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах Что Вам надо знать для успешной регистрации в каталогах. Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться того, чтобы сайт находился в «зоне видимости» посетителя поисковой системы достаточно трудно. Прежде всего, у Вас должен быть действительно стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации. Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами: просто переходя по ирархической системе подкаталогов; используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для Вашего сайта словам, которые Вы отослали при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать. Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество пользователей. Включите одно или несколько ключевых слов в заголовок Вашей страницы. Поисковые системы Что понимается под успешной индексацией в поисковых системах Для успешной индексации в поисковых системах необходимо учесть множество факторов и приложить немало усилий. Все Ваши страницы должны быть проиндексированы. Как правило, поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10 - 20. В первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Ваша задача добиться того, чтобы Ваши страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к Вашей странице. Если Ваша страница попадет в список под номером, скажем, 398, то вероятность того, что пользователь до нее доберется, крайне низка. Каждый пользователь ищет страницы, используя различные ключевые слова, выражения и их синонимы. Желательно, чтобы независимо от построения запроса Ваша страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым можно найти Вашу страницу, был достаточно широк. При выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описание Вашей страницы в определенном виде. Необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о Вашем ресурсе и привлекала внимание пользователя. Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам, причем эти правила с течением времени изменяются. По этой причине невозможно быть в первой десятке во всех поисковых системах. И даже если Вы добились этого в отдельно взятой поисковой системе, это не значит, что Вы надолго останетесь в первых рядах. У каждой из систем свой алгоритм расчета релевантности страницы и "угодить" всем не получится, хотя основные правила у систем схожи. Несмотря на все эти сложности, существуют общие принципы, следуя которым Вы можете добиться того, чтобы Ваши страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах. Самое распространенное решение - создание нескольких входных страниц, каждая из которых будет оптимизирована как под конкретную поисковую систему, так и под конкретное ключевое слово или словосочетание. Настройка страниц для поисковых систем. Оптимизация содержания сайта для поисковых систем Тщательно подберите ключевые слова (keywords) Подумайте, какие слова и/или словосочетания будет использовать пользователь для поиска информации, релевантной тематике Вашего сайта. Старайтесь использовать не только общие, и поэтому изобилующие в индексах слова, но и специфические. Проверьте популярность ключевых выражений через direct.yandex.ru или аналогичные сервисы других поисковых систем. Так, если Ваш сайт посвящен компьютерным игрушкам, помимо широко распространенного словосочетания "компьютерные игры", хорошо будет использовать, например, "пошаговая стратегия", "авиасимуляторы", названия конкретных игр и т.д. Каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц? При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах все веб-страницы, которые их содержат. Таких страниц может быть десятки тысяч, и поэтому следующей задачей системы является отображение их пользователю в порядке убывания релевантности. При вычислении коэффициента релевантности система учитывает следующее: Количество ключевых слов. То есть сколько раз встречаются указанные ключевые слова в документе. Чем их больше, тем более релевантным является документ. Иногда желание добиться успеха на этом поприще заставляет некоторых использовать неприглядные приемы искусственного увеличения релевантности своей страницы - спамить поисковые системы. В основном, спам заключается в использовании неоправданно большого количества ключевых слов на странице. Часто для того, чтобы подобные дополнительные слова не портили посетителям впечатление от страницы, их пишут текстом, совпадающим по цвету с фоном страницы, или мелким шрифтом и т.д. Разумеется, администрация поисковиков не одобряет подобные действия и может либо понизить сайт в рейтинге, либо исключить сайт из базы поисковой системы и занести сайт в «черный список». А это означает потерю сайта. Системы поиска призваны находить и отображать документы в соответствии с тем, что содержит текст, предназначенный для посетителей, а не по "обогащенной смеси" ключевых слов. Месторасположение ключевых слов. Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный "вес" в зависимости от того, где оно встречается в Html-документе. Наибольший "вес" имеют слова в заголовке страницы. Поэтому обязательно поместите ключевые слова в заголовок документа. Однако не стоит делать заголовок бессмысленным и слишком длинным, перегружая его ключевыми словами. Не забывайте, что помимо поисковых систем заголовок будет изучен пользователями (он будет виден в результатах поиска, а также, если кто-либо захочет поместить Вашу страницу в свой bookmark, то там будет фигурировать как раз заголовок). Большой "вес" и у выделенных жирным шрифтом в основном тексте ключевых слов. Поисковые системы придают больший "вес" словам, расположенным в начале страницы, нежели тем, что расположены в конце. Постарайтесь сделать так, чтобы ключевые слова встречались в первом параграфе страниц. Имейте в виду, что таблицы и Java-апплеты отодвигают текст, следующий за ними, еще ниже, тем самым уменьшая его значимость для поисковых систем. В Html-документах есть целый ряд служебных полей. Некоторые поисковые системы индексируют их содержание и учитывают при поиске и определении релевантности. К ним можно отнести мета-теги (см. ниже), поле ALT, комментарии к странице. Желательно поместить ключевые слова в эти поля. Густота ключевых слов. При определении степени релевантности страниц по заданным ключевым словам большинство поисковых систем учитывают не только количество ключевых слов, а еще и отношение их количества ко всем остальным словам. Таким образом, страница, содержащая только два слова "зимняя рыбалка", будет идти впереди страницы, содержащей помимо сочетания слов "зимняя рыбалка" еще и другие слова. Протестируйте ключевые слова Посетите все основные поисковые системы. Вводите ключевые слова и смотрите, какие страницы идут первыми. Изучите исходный код этих страниц и посмотрите, где и в каком количестве встречаются вводимые ключевые слова, сделайте соответствующие выводы. Обязательно используйте мета-теги Большинство поисковых систем учитывают мета-теги. На примере, приведенном ниже, Вы можете видеть два мета-тега, которые предназначены специально для поисковых систем: description и keywords. Эти мета-теги располагаются внутри парного тега и являются невидимыми для браузеров. Тег "keyword". Сюда необходимо поместить ключевые слова. Этот тег позволяет повысить релевантность страницы. Помимо этого, можно использовать слова, которые релевантны тематике сайта, но Вы по каким-либо соображениям не собираетесь включать их непосредственно в текст страницы. Можно использовать не только ключевые слова, но и словосочетания. Пользователь обычно производит поиск не по одному слову, а именно по словосочетанию. Так что при прочих равных условиях при запросе "поисковые системы" страница, содержащая в "keywords" сочетание "поисковые системы", будет показана выше, чем страница, содержащая два слова отдельно: "поисковые" и "системы": Количество разрешенных ключевых слов для этого тега колеблется от системы к системе (длина в среднем составляет 200 символов). Не используйте одни и те же слова в этом теге более семи раз (поисковая система их просто проигнорирует). Рекомендуемое количество - три, причем лучше не помещать их одно за другим, а перемежать с другими ключевыми словами. Если вы используете английские слова, желательно помещать их во множественном числе - "cats" вместо "cat". Пользователь, производя поиск по слову "cat", всегда найдет страницу, содержащую слово "cats", а в противоположном случае страницу отыщет далеко не каждая система. Тег "description". При выдаче результатов поисковые системы помимо заголовка показывают первые 100 - 200 символов текста со страницы в качестве аннотации. Но первые слова на странице могут не подходить в качестве аннотации (например, когда в начале стоит текст опции выбора кодировок и т.д.). Используя тег "description", указывайте любое другое описание (желательно уложиться в 200 символов), которое будет привлекательно для пользователя. Помимо всего прочего, включая в это описание ключевые слова, Вы еще больше увеличиваете их процентное соотношение (густоту) на странице и, соответственно, улучшаете ее релевантность. Этот тег также незаменим на странице, целиком состоящей из графических элементов, на которых просто нечего индексировать (без текста вообще). Зарегистрируйте Ваши страницы Вы можете создать веб-сайт и ждать, пока спайдеры поисковых систем проиндексируют его. Конечно, если на Ваш ресурс будут вести ссылки с других страниц, то рано или поздно это произойдет, но зачастую может пройти довольно долгое время. Поэтому не ждите и самостоятельно проиндексируйте свой веб-сайт в как можно большем количестве поисковых систем сами. Индексирование можно проводить с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов. Например http://www.submitter.ru Однако не стоит до конца доверяться вышеупомянутым серверам-регистраторам. После того, как Вы зарегистрировали свою страницу через них, посетите стратегически важные поисковые системы и зарегистрируйтесь в них вручную. Сколько страниц надо регистрировать? В принципе, если ссылки с главной страницы ведут на любую из страниц веб-сайта, то можно зарегистрировать только главную страницу. Робот поисковой системы рано или поздно обойдет весь сайт. Однако следует иметь в виду следующее: при регистрации поисковые системы обычно оперативно помещают в индексы указанную страницу и ставят весь остальной сайт в очередь на индексацию, и разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить несколько недель; некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние страницы сервера глубже четвертого уровня (т.е. когда для попадания на страницу надо совершить четыре перехода); организация навигации с помощью Frames, Imagemaps, Java-скриптов может помешать роботу пройти вглубь веб-сайта для индексации внутренних страниц. Принимая во внимание вышеперечисленное, желательно регистрировать не только начальную страницу сайта, но и ряд внутренних ключевых страниц. Конечно, во всем надо знать меру: не стоит регистрировать отдельно каждую страницу, если у Вас их несколько десятков. Проверьте, проиндексированы ли Ваши страницы. Через некоторое время после регистрации проверьте, проиндекированы ли страницы в системе, в каком виде выдается результат и т.д. Время, через которое следует учинить проверку, разнится от системы к системе. Многие поисковые системы позволяют проверять наличие страниц в индексах. Желательно раз в месяц наведываться в стратегически важные для Вас поисковые системы и снова проверять, есть ли Ваши страницы в индексах. Иногда случаются странные вещи, и страницы могут исчезнуть из индексов. Содержание страницы может быть расценено системой как спам поисковой машины, и, соответственно, она не будет помещена в индекс. Особенности размещения рекламы на ресурсах данного типа Продвижение сайта с помощью поисковых систем не требует от рекламодателя производить выплаты владельцам поисковых систем и каталогов. Поисковые системы и каталоги обычно предлагают рекламодателям следующие платные возможности: Фиксированное расположение баннера на главной странице сервера. Расчет ведется, как правило, за время размещения. Стоимость зависит от популярности (посещаемости) поисковой системы, ее аудитории, размера и расположения баннера (сверху или снизу страницы). Фиксированное расположение баннера или текстового блока на страницах определенных тематических разделов. Аналогично предыдущему, расчет ведется за время размещения - день, неделю, месяц. Стоимость зависит от тематики раздела ("серьезные" - финансы, компьютеры и т.д. - стоят дороже, нежели развлекательные), посещаемости раздела, места размещения рекламы и т.д. Контекстный показ рекламы. В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер данной турфирмы. Отклик баннеров, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с неконтекстными показами. Пользователя сети в конкретный момент времени можно условно отнести к одному из двух типов - "серферу" или "охотнику". "Серфер" У пользователя небольшой монитор с диагональю 14 дюймов, и он давно подумывает о том, чтобы обзавестись монитором побольше. Однажды при посещении определенного сайта на глаза ему попадается баннер с рекламой 17-ти дюймового монитора. Существует определенная вероятность того, что он вспомнит о своем мониторе и перейдет на сайт рекламодателя, чтобы узнать детали. "Охотник" Пользователь уже принял твердое решение о покупке нового монитора. Он входит в специализированную поисковую систему по компьютерам и периферийным устройствам и производит поиск мониторов с диагональю 17 дюймов. При выдаче результатов появляется баннер, рекламирующий определенный 17-ти дюймовый монитор. Велика вероятность того, что пользователь заинтересуется, нажмет на баннер и перейдет на сайт рекламодателя. Вероятность того, что покупку совершит "охотник", а не "серфер" в несколько раз выше. Баннеры, показанные под ключевые слова, воздействуют, как правило, именно на "охотников" и, соответственно, привлекают на сайт рекламодателя более "качественных" посетителей. -------------------------------------------------------------- Рассылка выходит один раз в неделю. В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете методы, программы для бизнеса и быта, присылайте Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику! С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу. Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна :-)! С наилучшими пожеланиями Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 "Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru ”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены. Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки при условии сохранения ссылки Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit |
Отписаться |
В избранное | ||