Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СУПЕР Заработок в интернете - Создание собственного бизнеса! Энциклопедия интернет-рекламы Часть 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

<!doctype html public "-//w3c//dtd html 4.0 transitional//en">
<html>
<head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
   <meta name="GENERATOR" content="Mozilla/4.78 [en] (Win98; U) [Netscape]">
   <title>:: Энциклопедия интернет-рекламы | Часть 1 | Как пользователь взаимодействует с рекламой в сети | Два рекламных звена - внешняя реклама и сайт</title>
</head>
<body bgcolor="#FFFFFF">
&nbsp;
<table BORDER=0 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0 WIDTH="600" >
<tr>
<td>
<table BORDER=0 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0 WIDTH="100%" >
<tr>
<td COLSPAN="2">
<hr size="1"></td>
</tr>

<tr>
<td VALIGN=CENTER COLSPAN="2"><b><font size=+0>Два рекламных звена - внешняя
реклама и сайт</font></b></td>
</tr>

<tr>
<td COLSPAN="2">
<hr size="1"></td>
</tr>

<tr>
<td COLSPAN="2">Следует сразу заметить, что реклама в сети имеет, как правило,
двухступенчатый характер.&nbsp;
<p><b>Первым звеном</b> воздействия является <b>внешняя реклама</b>: баннеры,
текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных
и тематических сайтах. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем
и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах
и множество других способов. (О рекламных носителях мы подробно поговорим
во второй главе. Местам и схемам размещения рекламы посвящена целиком вторая
часть книги).&nbsp;
<p>Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она
не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как
следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения). Вы посещаете
новостной сервер www.rbc.ru, для того, например, чтобы узнать курс валюты,
и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей&amp;boxul;&nbsp;
<br>&nbsp;
<table BORDER=0 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0 WIDTH="100%" >
<tr>
<td></td>
</tr>
</table>

<p>Этим данное звено похоже на рекламу в традиционных масс-медиа. Человек
покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую
его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка
включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.&nbsp;
<p>Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после
взаимодействия с рекламой. Как всем известно, самой распространенной формой
взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с
последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя.
Хотя можно привести и другие примеры. Скажем, непосредственно на баннере
(использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить
на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается
в мини-сайт и т.д. Тем не менее, в любом из этих случаев действие было
вызвано непосредственно реакцией пользователя на пассивную рекламу первое
звено), а демонстрация второго рекламного звена (веб-сайта) произошла по
его воле и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.&nbsp;
<p>Причин, по которым пользователь реагирует на рекламу (а не просто принимает
ее к сведению) и нажимает на ссылку, может быть несколько:
<ul>
<li>
реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял,
что его ожидает;</li>

<li>
реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на веб-сайт за более
подробной информацией;</li>

<li>
пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для
заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации,
принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.</li>
</ul>
Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины.&nbsp;</td>
</tr>
</table>

<table BORDER=0 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0 WIDTH="100%" >
<tr>
<td COLSPAN="2">
<br>
<hr size="1"></td>
</tr>
</table>
</td>
</tr>
</table>

</body>
</html>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное