Бесконечный скролл – отложенная загрузка элементов страницы. По-английски техника называется lazy load, «ленивая загрузка». Здесь
собраны ссылки на 15 красивых сайтов с бесконечным скроллом. А здесь
есть ссылки на плагины и код, который позволяет реализовать бесконечный
скролл (равно как и отложенную загрузку картинок, CSS и Javascript).
пользователь не теряется во множестве страниц, по которым ему приходится «прыгать» при изучении контента (каталога товаров) на сайте с постраничной разбивкой;
(отложенная) загрузка одной бесконечно длинной страницы занимает гораздо меньше времени, чем загрузка нескольких страниц.
По мнению Дэвида, эти достоинства бесконечного скролла делают его
отличным решением для электронной коммерции. С точки зрения посетителя
интернет-магазина, просмотр категории сводится к кручению колесика на
мышке и редким кликам. Запоминать, на какой странице категории находился
приглянувшийся товар, необходимости нет: для возврата надо проскроллить
страницу вверх. С точки зрения скорости работы, бесконечный скролл
подразумевает плавную, постепенную загрузку элементов страницы, которая
практически незаметна для пользователя, в то время как каждый переход на
следующую страницу категории становится эдаким «лежачим полицейским» на
пути покупателя по виртуальным рядам интернет-магазина.
Отзывы покупателей о вашем интернет-магазине и продаваемых в нем товарах полезны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали
эту тему. Обратите внимание, на крупнейшей площадке рунета – Я.Маркет –
есть возможность написать отзыв о магазине/товаре, поставить оценку
интернет-продавцу, почитать мнения других покупателей.
Среди большинства покупателей чтение отзывов становится обязательным
пунктом при поиске товара/услуги и выборе интернет-магазина/компании,
где требуемое можно приобрести. Отчасти, «виноваты» в этом маркетологи:
системы отзывов внедрялись и внедряются, в первую очередь, не
покупателями, а продавцами. При этом основная масса потребителей
является чтецами, а пишет отзывы лишь небольшой процент активных
интернет-пользователей и (к сожалению) сами маркетологи.
Как получать больше отзывов? Как доказать потенциальным покупателям,
что опубликованные отзывы действительно исходят от таких же, как они,
клиентов?
Для большинства, написать что-то от себя – проблема. Кроме того,
существует фактор времени: все люди нынче такие занятые, лишнюю минутку
выделить на написание отзыва очень сложно. Тем более для решения
«творческой» задачи, временные рамки которой расплывчаты. С учетом этих
особенностей человеческой натуры и современного стиля жизни, попробуйте
собирать отзывы путем постановки конкретных вопросов, на которые покупателю надо дать ответы. Желательно, чтобы возможные ответы были краткими. Итак, что вас интересует?
Многие владельцы интернет-магазинов и прочего бизнеса, так или иначе
представленного в сети, бросают взгляды в сторону Твиттера и думают, как
же использовать его с пользой для дела. В этом материале
рассматриваются твиттер-аккаунты нескольких крупных
брэндов/интернет-магазинов. У профессионалов, успех которых не поддается
сомнению, всегда есть чему поучиться.
Zappos, интернет-магазин (изначально) обуви, (а сейчас и) одежды и аксессуаров, известен заоблачным уровнем поддержки клиентов.
Свой вклад вносит и CEO интернет-магазина, Тони Шей (Tony Hsieh),
который пишет в твиттер компании. Кроме того, для зарегистрированных
пользователей сайта ZapposInsights существует @ZapposInsights, где в микроформате специалисты интернет-магазина рассказывают, на чем основывается сильная корпоративная культура.
Best Buy, интернет-магазин крупной сети супермаркетов электроники, имеет три твиттер-аккаунта. Первый, @BestBuy,
служит рупором компании, там публикуются заметки о корпоративной
культуре, предстоящих событиях и акциях. Два других твиттер-потока Best
Buy – @GeekSquad и @TwelpForce
– используются магазином для поддержки клиентов: там можно получить
ответы от технических консультантов компании и почитать советы
экспертов. Поддержка оказывается в круглосуточном режиме.