Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 22


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Услуга «Продвижение интернет-магазина»

Наверное, нет такого владельца интернет-магазина, который не кидал бы жадный взгляд в сторону социальных сетей. Десятки и сотни тысяч пользователей, сотни и тысячи потенциальных покупателей… Причем специфика товара имеет далеко не решающее значение: в социальных сетях обитают люди с самыми разными интересами и потребностями.

Мы прекрасно понимаем весь потенциал социальных сетей как средства донесения информации и продвижения интернет-магазина. Поэтому, когда к нам с предложением сотрудничества обратились ребята из SMOpro, мы согласились. Раз уж социальные сети интересны владельцам интернет-магазинов, которые являются нашей аудиторией, совсем не лишним будет помочь им (владельцам) все-таки сделать шаг в направлении этих «пастбищ».

SMOpro – люди не случайные. Они профессионально занимаются SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа) с 2007 года. За плечами – две с лишним сотни успешных кампаний. Постоянные читатели shopolog.ru, возможно, помнят материал, который специалисты SMOpro написали специально для нашего сайта: «Продвижение интернет-магазина в социальных сетях».

Самое главное: мы договорись с SMOpro о скидке для читателей shopolog.ru. Схема проста: пишете письмо на адрес goblin.matron@gmail.com (Юлии Ивановой, главному редактору проекта), в письме задаете свои вопросы о «Продвижении интернет-магазина» и указываете, что читаете shopolog.ru. В ответ получаете разъяснения, личный контакт и скидку 10%.

Обзор услуги и краткое ее описание вы можете прочесть у нас, в разделе «Услуги». Средняя стоимость (без скидки) — 10–15 тысяч рублей. Со скидкой от shopolog.ru цена будет на 10% меньше. Расширенный рассказ о «Продвижении интернет-магазина», с примерами и выкладками, опубликован на сайте SMOpro.

Следует отметить, что в первую очередь услуга актуальна для интернет-магазинов подарков, так как в продвижении SMOpro использует потенциал созданных за годы работы площадок/ресурсов, так или иначе связанных с подарочной тематикой. Ряд праздников – не за горами, так что если такое предложение вам интересно, есть смысл воспользоваться им сейчас.


Умным – бесплатно

Компания Britvic, английский производитель прохладительных напитков под маркой drench, устанавливает необычные автоматы по продаже своей продукции на улицах Лондона, Бирмингема, Бристоля и Манчестера. Чтобы получить заветную бутылочку, надо не накормить автомат монетами, а проявить сообразительность и выиграть в мини-игре.

Проект получил название Smart Vending Machine (Умный торговый автомат). Игры, в которые предлагает сыграть автомат, подразумевают проверку сообразительности и эрудированности страждущих. Всего в памяти машины – 40 игр, от математических задачек до визуальных забав типа «найди 10 отличий». Слоган drench – «Насыщенный жидкостью мозг работает лучше». Поиграть в игры можно и на сайте drench.

Может, и в вашем интернет-магазине можно сделать что-то подобное? Завести отдельную страницу с тематическими вопросами (связанными с характером вашего товара), предлагать за правильные ответ купоны, или бесплатную доставку?


Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора. Самостоятельно Siba в своем секонд-хэнде ничего не продает; площадка является ресурсом для прямых продаж между рядовыми гражданами.

Например, вы собираетесь купить новый телевизор, но старый, так сказать, еще не совсем износился. Найдя барахолку на сайте Siba, вы размещаете там информацию о своем старом телевизоре. Если в результате покупатель приходит к вам именно через этот секонд-хэнд, вероятность того, что новый телевизор вы купите именно в Siba, возрастает.

Со стороны покупателя все тоже вполне логично: сегодня вы нашли на сайте Siba подержанный фотоаппарат (именно подержанный вам и был нужен), завтра, отсняв на этот бывалый Canon пару свадеб и подзаработав денег, вы придете в Siba за новой камерой.

Плюс, барахолка – это общение, а где начинается общение, там складывается сообщество. А сообщество приносит деньги.

Если продаваемый вами товар может переходить в статус «бывший в употреблении» и при этом не терять своих основных характеристик, подумайте над созданием подобной площадки в рамках своего интернет-магазина. В конце концов, для начала вполне можно использовать какой-нибудь бесплатный форумный движок, то есть инвестировать придется только время и труд.


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное