Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 21


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Топ 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией: одинаковый подход к делу

Shopolog says: эта статья — третий материал «разоблачительной» серии от Чарльза Николлса, в которой он анализирует интернет-магазины с самым высоким показателем конверсии. Первая часть — здесь, вторая — здесь.

В этом материале мы рассмотрим 3 составляющих стратегии всех десяти интернет-магазинов из топа. Именно эта стратегия позволяет им добиться совершенно потрясающих результатов в конверсии.

  1. Schwan’s, еда, 41,7%
  2. ProFlowers, цветы и подарки, 26,5%
  3. Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
  4. Woman Within, одежда (каталог), 22,4%
  5. Blair, одежда (каталог), 20,5%
  6. Lands’ End, одежда (каталог), 19.5 percent
  7. Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
  8. Office Depot, офисные принадлежности, 18,4%
  9. Roaman’s, одежда (каталог), 18,4%
  10. QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3%

Клиенты на всю жизнь

Все десять самых конвертирующих интернет-магазинов имеют одну общую особенность: в них легко и просто совершать вторую, третью, четвертую и т.д. покупку. Хотя кому-то покажется, что с первой придется помучиться. Фокус на возвращенцев и директ-маркетинг (email и каталоги) дают невиданные результаты: огромное количество посетителей и выдающиеся показатели конверсии. Так что нет ничего удивительного в том, что некоторые интернет-магазины из топа не уделяют много внимания SEO, ведь трафик с поисковиков гораздо ниже сортом, чем посещения людей, просмотревших каталог или письмо рассылки и уже определившихся с покупкой.

Дальше - о ремаркетинге и фокусе на возвращенцев...

 

Топ 10 самых конвертирующих интернет-магазинов: сходства и различия

Shopolog says: эта статья — продолжение «разоблачительной» серии от Чарльза Николлса, в которой он анализирует интернет-магазины с самым высоким показателем конверсии. Первая часть — здесь.

Все десять компаний, заведующие интернет-магазинами с самой высокой конверсией, имеют некоторые одинаковые признаки. Самый явный из них – использование директ-маркетинга как основного инструмента. В интернет-магазинах представлены разные товарные группы, но методика продаж едина для всех: прямой контакт с покупателем. Только две компании из десяти имеют физические магазины, Office Depot и Land’s End. Все остальные практикуют дистанционные продажи: товары можно заказать только по телефону или в интернет-магазине. В этом материале интернет-магазины из топа сравниваются с Amazon.com.

  • Amazon, различные товары, 16,5%

Десятка лучших по конверсии интернет-магазинов:

  1. Schwan’s, еда, 41,7%
  2. ProFlowers, цветы и подарки, 26,5%
  3. Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
  4. Woman Within, одежда (каталог), 22,4%
  5. Blair, одежда (каталог), 20,5%
  6. Lands’ End, одежда (каталог), 19.5 percent
  7. Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
  8. Office Depot, офисные принадлежности, 18,4%
  9. Roaman’s, одежда (каталог), 18,4%
  10. QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3%

Некоторые ключевые факты:

  • 9 из 10 рассылают отпечатанный каталог;
  • 9 из 10 НЕ предлагают бесплатную доставку;
  • 8 из 10 имеют простую форму регистрации на главной странице;
  • 4 из 5 лучших не продают незарегистрированным посетителям;
  • 9 из 10 афишируют номер 1–800 (звонок за счет магазина).

Самое главное: 10 из 10 активно практикуют ремаркетинг – повторные продажи уже состоявшимся покупателям.

Удивляет то, что традиционные приоритеты, на которые ориентируется большинство интернет-продавцов в своих попытках повысить конверсию магазинов, не имеют большого значения для десятки лучших. Можно ожидать, что самые конвертирующие сайты имеют высокий пэйджранк, занимают верхние места в поисковой выдаче, требуют от покупателя самый минимум информации на чекауте. Но это не соответствует действительности.

Продолжить чтение...


Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Shopolog says: (уже) небезызвестный нашим читателям Чарльз Николлс, (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, взялся раскрыть секреты десяти интернет-магазинов, конверсия которых представляется заоблачной подавляющему большинству онлайн-продавцов и им сочувствующих. Мы уже публиковали десятку лучших по этому показателю сайтов. Чарльз выдал три статьи на тему; их реферировал и опубликовал Oborot.ru. Тем не менее, мы не будем нарушать целостность материала, и представим на ваш суд все три части. Если Чарльз выдаст продолжение, вы найдете его на Shopolog.ru.

Интернет-магазины с наивысшей конверсией приводят в благоговейное замешательство всех остальных интернет-продавцов. Показатель большинства – 2–3%, то есть в рамках одной сессии только 2 или 3 посетителя из 100 действительно оформляют заказ. Средняя конверсия десятки лучших – 23%, при максимуме в 42% (согласно исследованию, проведенному SeeWhy).

Десятка интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Ниже приведен список из десяти лучших, с указанием рода продаваемых товаров и средним полугодовым показателем конверсии.

  1. Schwan’s, еда, 41,7%
  2. ProFlowers, цветы и подарки, 26,5%
  3. Vitacost.com, товары для здоровья и функциональное питание, 24,0%
  4. Woman Within, одежда (каталог), 22,4%
  5. Blair, одежда (каталог), 20,5%
  6. Lands’ End, одежда (каталог), 19.5 percent
  7. Doctors Foster and Smith, товары для домашних животных, 18,6%
  8. Office Depot, офисные принадлежности, 18,4%
  9. Roaman’s, одежда (каталог), 18,4%
  10. QVC, ювелирные изделия и сопутствующие товары, 18,3%

Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией основан на исследовании, проведенном SeeWhy. В свою очередь, это исследование было основано на данных, предоставляемых компанией Nielsen Company. Временной диапазон – май-ноябрь 2009 года. Декабрь исключен намеренно, так как в этом месяце активность интернет-покупателей значительно возрастает. Обязательные условия «входа» в исследование для интернет-магазинов: 5 миллионов уникальных посетителей в месяц и троекратное присутствие в топ-10 в течение рассматриваемых 6 месяцев.

Дальше - одна из причин высокой конверсии интернет-магазинов...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное