Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 20


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину. Пример:

Надпись под названием товара гласит: «В данный момент заказать этот товар в качестве подарка невозможно». Справа от нее, в красном овале – волшебные слова «Почему нет?». При клике на них выскакивает объяснение:

(покажем его поближе)

Причина звучит так: «Заказ подарков в магазине Kindle еще не реализован, но мы работаем над этим, в скором времени такая возможность появится».

Пример, конечно, очень специфический, однако практикуемый подход к работе с клиентами вполне проецируется на стандартную ситуацию, когда товара просто нет в наличии. Подавляющее большинство движков интернет-магазинов позволяет выводить надпись типа «Нет на складе», если такова суровая реальность. Попробуйте последовать примеру одного из самых известных интернет-магазинов мира, и рядом с «Нет на складе» написать «А когда будет?», и чтобы при клике на это «А когда…» всплывала подсказка с ориентировочным сроком пополнения склада. Если поставки у вас регулярные, сложности в наполнении подсказки смыслом не будет.

Есть ли экономический смысл в реализации такой, казалось бы, мелочи? Решайте сами. Отметим плюсы этой мелочи:

  • кто-то из потенциальных покупателей вернется в обозначенный в подсказке день и таки купит товар;
  • подсказка выделит вас на фоне конкурентов.

Минус — возможные сложности в техническом исполнении.

P.S. Обратите внимание на название книги, которая фигурирует в примере: The Little BIG Things: 163 Ways to Pursue Excellence. Его можно перевести как «Маленькие БОЛЬШИЕ вещи: 163 способа добиться совершенства». Судя по названию, речь в книге идет как раз о мелочах, которые на самом деле имеют большое значение. Символично.

 

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, октябрь 2010

Очередная пачка советов от владельцев интернет-магазинов и профессиональных их помощников, опрошенных Practical eCommerce. Темы, как обычно, разнообразные: от грамотного использования купонов до тотальной слежки за конкурентами.

Увеличение отдачи от промо-акций

Все любят выгоду, поэтому периодические промо-акции с предоставлением скидок — например, по купонам — гарантируют неугасимый интерес к вашему магазину даже со стороны «охотников за сделками». При этом в период проведения промо-акции вы можете поднять продажи не только «естественным» путем. Поставьте обязательное условие: чтобы получить скидку, необходимо купить два и более товаров. Если код купона в вашем интернет-магазине вводится на отдельной странице, разместите на ней фото, названия и цены товаров, рекомендуемых с теми, что уже добавлены в корзину (кросс-селлинг и ап-селлинг в одном флаконе). В принципе, так же следует поступить, если поле для ввода кода купона расположено на странице одного из шагов чекаута. В результате клиенту, который нацелился на выгодную покупку, не придется возвращаться в магазин и искать что-то еще, и импульс не будет утрачен.

Мередит Келлер
Владелец
Smaller Box

Подписался на рассылку — получи приз!

Все, кто подписывается на новостную рассылку нашего интернет-магазина, автоматически становятся участниками розыгрыша. Приз — игрушка или подарочный сертификат. Розыгрыш проводится в конце каждого месяца; выиграть может любой подписчик. В данный момент кампания рекламируется баннером на главной странице нашего сайта, и с момента размещения этого баннера мы наблюдаем потрясающий рост количества подписавшихся.

Брайан М. Альмаши
Вице-президент по электронной коммерции
Shopwildplanet.com

Упростите процесс оформления заказа

Каждый последующий шаг при оформлении заказа повышает риск того, что клиент «выпадет из туннеля» и откажется от покупки. Количество таких «выпавших» можно уменьшить, упростив чекаут путем объединения некоторых шагов и удаления тех, которые при более пристальном рассмотрении оказываются вовсе необязательными.

Мэйсон Уайли
Старший вице-президент по маркетингу
hydra

Еще 7 советов владельцам интернет-магазинов...

 

E-mail рассылка интернет-магазина в мире без картинок

Из блога Better Retail.

Вот как выглядит письмо из рассылки Cole Haan, когда его рассматривает менеджер по маркетингу этого интернет-магазина:

А вот каким это же письмо видит получатель:

По умолчанию, картинки не загружаются во многих почтовых сервисах и клиентах.

Ниже — пример того, как можно и красоту сохранить, и все-таки донести информацию даже в рамках ограничений «мира без картинок».

Письмо с графикой:

Письмо без графики:

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное