Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 19


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Чекаут в четыре поля

Количество полей, заполняемых при оформлении заказа, может быть сокращено до четырех: ФИО, индекс, адрес и электронка.

ФИО, понятно, «Фамилия-Имя-отчество». Вряд ли есть люди, которые не знают этой аббревиатуры. И вряд ли кто-нибудь в поле, обозначенном «ФИО», напишет просто «Иван». Как минимум, это будет «Иван Иванов». Запрашивать отдельными полями «Имя», «Отчество» и «Фамилию» — иметь три поля вместо одного. Полезность этих трех полей выражается в четкости получаемых от покупателя данных. Однако на стороне интернет-магазина все заказы проходят перед глазами живых людей, которым будет все равно, как поданы имя-отчество-фамилия покупателя: в три отдельных строчки с жесткой структурой или в одну строчку, с двумя возможными вариациями — «сначала имя-отчество» и «сначала фамилия». Три поля — больше действий со стороны покупателя, большее напряжения, меньше удовольствия. Одно поле — меньше действий, меньше напряжение, больше удовольствия от общения с магазином. Результат с точки зрения интернет-магазина практически одинаков как в первом, так и во втором случаях.

Дальше - развитие темы упрощения оформления заказа...

 

Shopolog says: очередной пост на тему повышения конверсии интернет-магазина от Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy. На этот раз, речь об одном из аспектов e-mail маркетинга.

В преддверии «черной пятницы» (день больших скидок в американских магазинах), большинство маркетологов резко увеличивает количество рассылаемых клиентам электронных писем. Так как же сделать так же увеличить количество имэйлов, которые люди не удаляют, а действительно открывают и читают?

Опыт и эксперименты говорят ветеранам маркетинга, что эффект от рассылки зависит от дня и времени ее проведения. У клиентов тоже есть свои привычки. Например, покупатель открывает ваше письмо в 6 часов вечера. Что это значит? То, что если следующее послание попадет в его ящик в районе 18:00, оно (с большой долей вероятности) тоже будет прочтено.

Отслеживание привычек клиентов в том, что связано с приемом/прочтением писем, называется send time optimization – «оптимизацией времени проведения рассылки». Анализ получаемой информации и грамотные выводы позволяют увеличить эффективность маркетинговых e-mail-кампаний на 20–30 процентов.

Подобным образом, если покупатель зашел в ваш магазин в 6 часов вечера, скорее всего, следующий его визит состоится в это же время. Кроме того, день недели тоже имеет значение: трафик в 6 часов вечера вторника может быть гораздо выше/ниже трафика, наблюдаемого в 6 часов вечера среды. Такие данные полезны в планировании как массовых рассылок, так и личных обращений к клиенту с предложением особых условий следующего заказа и/или уведомления о новых товарах.

 

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, сентябрь 2010

Каждый месяц Practical Ecommerce, американский сайт для владельцев интернет-магазинов, обращается к профессиональным интернет-дельцам: маркетологам, оптимизаторам, разработчикам движков интернет-магазинов и успешным интернет-коммерсантам с просьбой дать несколько советов, полезных аудитории ресурса. Ниже — десяток таких рекомендаций на сентябрь 2010 года.

Верная оценка конверсии

Конверсия — отношение посетителей, которые могут выполнить на вашем сайте некоторые (желаемые вами) действия, к посетителям, которые такие действия на самом деле выполняют. Конверсия не имеет отношения к трафику в целом. Исключите из расчета конверсии посетителей, которые не собираются делать то, что вы от них ожидаете. Такие посетители могут только спутать карты. Например, при расчете продажной конверсии, не принимайте во внимание тех, кто пришел на ваш сайт по поисковым запросам, не имеющим прямого отношения к предложениям вашего интернет-магазина. Таким образом, вы сможете сфокусировать свое внимание на оптимизации конверсии в тех моментах, которые действительно имеют значение для вашего бизнеса.

Адриана Иордан (Adriana Iordan)
Вице-президент по интернет-маркетингу
Avangate

Ссылки на внутренние страницы

В том, что количество входящих ссылок имеет значение для поисковых систем, нет ничего нового. Но ссылки эти должны вести на релевантные страницы. Например, масса внешних ссылок на главную страницу интернет-магазина может не возыметь ожидаемого эффекта. Лучше сосредоточьтесь на наращивании массы ссылок, ведущих на страницы категорий/товаров. Так вы как минимум сможете продвинуться по релевантным низкочастотным запросам.

Рэнди Уиндзор (Randy Windsor)
Менеджер по маркетингу
Network Solutions

Дальше - еще 8 советов...

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное