← Октябрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
141 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Чекаут в четыре поля
Количество полей, заполняемых при оформлении заказа, может быть сокращено до четырех: ФИО, индекс, адрес и электронка.
ФИО, понятно, «Фамилия-Имя-отчество». Вряд ли есть люди, которые не знают этой аббревиатуры. И вряд ли кто-нибудь в поле, обозначенном «ФИО», напишет просто «Иван». Как минимум, это будет «Иван Иванов». Запрашивать отдельными полями «Имя», «Отчество» и «Фамилию» — иметь три поля вместо одного. Полезность этих трех полей выражается в четкости получаемых от покупателя данных. Однако на стороне интернет-магазина все заказы проходят перед глазами живых людей, которым будет все равно, как поданы имя-отчество-фамилия покупателя: в три отдельных строчки с жесткой структурой или в одну строчку, с двумя возможными вариациями — «сначала имя-отчество» и «сначала фамилия». Три поля — больше действий со стороны покупателя, большее напряжения, меньше удовольствия. Одно поле — меньше действий, меньше напряжение, больше удовольствия от общения с магазином. Результат с точки зрения интернет-магазина практически одинаков как в первом, так и во втором случаях.
Дальше - развитие темы упрощения оформления заказа...
Повышение эффективности рассылок: привычки покупателей