Если вы просто хотите получить информацию о налогообложении
интернет-магазина, применимом виде деятельности по ОКВЭД и гос.
регулировании интернет-торговли, пожалуйста:
Налогообложение интернет-магазина — общая или упрощенная системы, ЕНВД (единый налог на вмененный доход) не применим.
Код ОКВЭД для интернет-магазина — 52.61.2. Скачать сам классификатор ОКВЭД можно здесь (.doc в .zip, 359 kb).
Деятельность интернет-магазина регулируется
«Правилами продажи товаров дистанционным способом». Скачать правила можно здесь (.doc, 43 kb).
Если вам требуется чуть больше информации о том, какие налоги платит
интернет-магазин, под какой вид экономической деятельности он попадает
и как выглядит с точки зрения государства, читайте дальше.
В отличие от рекомендуемых, сопутствующие товары — те, которые имеют
прямое отношение к рассматриваемому товару, дополняют или улучшают его.
Например, с парой кроссовок можно продать носки. К айподу положен
чехол. Электронный будильник требует батареек. А цветы (подарок)
сопровождаются открыткой.
Цены в разных валютах
Если интернет-магазин работает, например, на Россию и Украину,
очевидно, что цены в нем должны быть представлены в рублях и гривнах.
Во многих случаях — например, при продаже электроники — полезно дать
посетителю возможность увидеть цену в долларах. Многим проще
ориентироваться в «долларовой среде». Если ваш движок интернет-магазина
не позволяет (с помощью селектора) выбирать, в какой валюте показывать
цены, рассмотрите возможность ручного указания стоимости в разных
валютах непосредственно в карточке товара. Еще более изящное решение —
определять по IP страну, в которой находится посетитель, и показывать
ему цены в соответствующей валюте.
Shopolog says: эта статья — гостевой пост от Ильи Рабченка и Юлии Ивановой. Илья — генеральный директор
студии Smopro, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях и является одним из пионеров SMM (Social Media Marketing) в рунете. Юлия — главный редактор замечательного блога о подарках «Подарки с улыбкой», где публикуются оригинальные идеи подарков.
Илья, Юлия, большое спасибо за интересную и полезную статью!
Вы, читатель, тоже хотите поделиться опытом? Увидеть свою статью на Shopolog.ru? Пишите нам: main@shopolog.ru.
Сейчас почти не осталось людей, которые не зарегистрированы в
социальных сетях. Даже почтенная 60-летняя матрона, зайдя на
Одноклассники, легко находит половину своего школьного класса. А те,
кто помоложе, сидят в социальных сетях поголовно.
Что это значит для рекламщиков? Это значит, что огромная аудитория
сидит и ждет, когда мы им расскажем о новых товарах и услугах. И что
самое приятное – те же социальные сети предоставляют все необходимые
инструменты для рекламы, осталось только ими воспользоваться.
О тонкостях продвижения интернет-магазинов в социальных сетях
рассказывает Илья Рабченок, генеральный директор рекламного агентства Smopro.
Что хотят от социальных сетей владельцы интернет-магазинов?
Конечная цель у всех одна: прибыль. И чем скорее, тем лучше. Поэтому
в первую очередь интернет-магазины, которые заказывают рекламу в
социальных сетях, просят поднять им краткосрочные продажи.
Еще одна задача — создание сообщества потребителей. Это лояльная
аудитория, которая агитирует за продукцию именно вашего бренда (или
магазина), плюс к этому сама покупает. Пример — форум покупателей микробикини (кстати, сам интернет-магазин micro-bikini.ru работает
на Shop-Script).
Сообщества потребителей поднимают доверие к магазину – ведь в них
общаются такие же люди, как и мы, которые плохого не посоветуют.
Сообщества хранят множество дельных советов по выбору марки товара и
хитростей его использования. Они постоянно напоминают о том, что все
эти товары можно заказать онлайн в одном хорошем магазине. И мало кто
задумывается о том, что за всем этим стоят люди из отдела рекламы того
самого магазина.
Опытным интернет-продавцам не надо объяснять, насколько важна
страница товара в интернет-магазине. Новички тоже догадываются о том,
каков ее вклад в конверсию.
В этом материале мы приведем ряд советов по оформлению страницы товара.
Статья будет полезна как опытным, так и начинающим владельцам
интернет-магазинов. Первые наверняка найдут здесь что-то новое, а для
вторых этот материал может стать руководством к действию.
Фото товара: больше и лучше
Интернет-магазин отличается от магазина реального в первую очередь
тем, что покупатель не может потрогать товар. В его распоряжении —
только фото и тексты. И чем они лучше, тем выше конверсия
интернет-магазина. Фото товара должны быть качественными, и их должно
быть много. При необходимости на самой странице товара оставляйте
3–6 фотографий, остальные 10–15 выносите в спец. галерею. И по
возможности используйте фото, на которых товар изображен «в действии».
Если это одежда — пусть она будет одета на человека, если техника —
пусть на фото ей пользуется человек, если речь о подарках — делайте
фото с радующимися получателями этих подарков.
Фото товара: приближение и ракурсы
При клике на фото на странице товара должна открываться его
увеличенная копия. Сейчас любой более-менее стоящий движок
интернет-магазина использует javascript для эффектного вывода
увеличенных изображений. Не пренебрегайте этой возможностью. Кроме
того, если ваш товар допускает/требует этого, размещайте картинки, на
которых он (товар) сфотографирован с разных ракурсов. Есть и более
технологичные решения: трехмерные изображения. Если у вас
интернет-магазин электроники, обязательно зайдите на maybe3d.com.
На этом сайте — сотня с лишним уже готовых трехмерных изображений
популярных гаджетов и девайсов. Кроме того, есть бесплатный сервис photo-to-3d.com,
позволяющий создать трехмерное изображение на основе фоток. При желании
можно найти и купить специальное ПО для создания трехмера из набора
фотографий. Быстрый поиск в Google выдал, например 3dsom.com и Photosculpt.