Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 367, 21.02.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:

НОВОСТИ
Маттье Ланнегранд: туда и обратно
Бывший гендиректор интернет-магазина Sapato.ru вернулся туда, откуда начинал, - в инвестгруппу Fastlane Ventures... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
OZON: на пути к мегамаркету
Мы расспросили генерального директора OZON - Маэль Гавэ - о том, как идет превращение Ozon.ru в торговую площадку, какие еще бизнесы планирует прикупить холдинг и насколько выгодно будет партнерским интернет-магазинам продавать через Ozon.ru... >>>


ФОРУМ
Быстрый способ собрать цены у интернет магазинов
Здравствуйте, коллеги. Команда российских разработчиков создала [url=http://convextra.ru/]плагин, способный собирает данные со страниц магазина в таблицу для последующего её анализа. Сейчас мы собираем фидбек - ваше мнение о плагине, чтобы вы хотели в нём увидеть? Также хотели бы узнать, где и как ещё вы бы могли применить нашу разработку. Мы открыты к сотрудничеству. >>>

Как брать предоплату за товар?
Всем привет. У меня интернет магазин климатической техники. Большинство товаров довольно дорогостоящие и покупаются на заказ под клиента. Для снижения рисков беру с клиента предоплату за поставку оборудования. Сейчас происходит так - клиент приезжает ко мне и оплачивает в офисе. Однако часто из за этого продажи срываются - клиенты не всегда хотят ехать ко мне на другой конец города. Довольно часто слышу фразы типа - я выберу время и подъеду к вам. но на этом клиент пропадает... Я хочу как то упростить этот процесс передачи предоплаты. Какие варианты можно ещё использовать? Есть ли какие либо варианты у курьерских служб или может быть есть услуги у шоурумов - чтоб клиент к ним приезжал и там оставлял предоплату? Ну и вообще буду рад любым вашим советам :) >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное