Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общий менеджмент интернет-проектов


.Логотип Oborot.ru Общий менеджмент интернет-проектов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 366, 18.02.2013


НОВОСТИ
Наполеоновские планы Mail.Ru Group
В 2013 году компания планирует запустить ряд экспериментов, которые помогут найти аргументы для того, чтобы убедить клиентов давать больше рекламы в Интернете, чем на ТВ... >>>

Free-lance.ru ожидают перемены
Проект покидает один из основателей - Василий Воропаев. Оставшиеся топ-менеджеры обещают сделать сайт более дружелюбным для пользователей... >>>

"Юлмарт" всерьез займется сайтом
Компания открыла вакансию руководителя проектов по развитию сайта... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Киберпонедельник: провели или провалили?
Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей... >>>


ФОРУМ
График работы интернет-магазина
Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста опытом по следующему вопросу: какой график работы у Вашего интернет-магазина? Всё чаще интернет-магазины уходят от графика с 9 до 18 по будням и начинают работать и по выходным, и с 9 до 21, а некоторые даже круглосуточно. Понятно, что всё это очень индивидуально и зависит от доходности с каждой продажи и уровня конкуренции, но всё же. Есть ли результат от увеличения рабочих часов? С одной стороны интернет-магазины актуальны только для тех, кто на работе делает заказы и получает их с доставкой, а вечером эти люди стоят в пробках или ездят по оффлайну. С другой стороны трафик идёт на спад только после 22 часов, значит народ "шарится" и мог бы позвонить и сделать заказ. Скажу сразу, что у нас более 50% заказов через телефон, народ не хочет через сайт заказы оформлять совсем. Расскажу немного о нас: пн-пт с 9 до 18, в субботу рабочий день короче на пару часов, воскресенье выходной. Хотим начать работать с 9 до 21 хотя бы по будням, но это повлечёт необходимость найма людей в смены, что несколько усложнить процесс контроля и отгрузок. Плюс заказы на доставки всё равно будем отдавать в 18 в курьерскую службу, то есть с 18 до 21 заказы можно будет брать только на "через день". В общем минусы понятны, а вот плюсы весьма спорны. Даст ли такой график прирост заказов и самовывозов (товар можно забрать сразу, большая часть ассортимента есть в наличии)? Каков Ваш опыт? Если работаете с 9 до 21 или круглосуточно, то менеджер работает в офисе или из дома? >>>

Отзывы о Fcard.ru
Осторожно мошенники! Я живу в Смоленске и мне довелось заказать печать дисконтных карт в компании FCARD (ООО Ф-Медиа), которая находится в Москве. Нашел их сайт fcard.ru в поисковике. Был отправлен макет и оплачен счет, но они воспользовавшись тем, что я нахожусь в другом городе и не могу проверить качество печати, выслали мне бракованные карты, с блеклыми цветами, зелеными пятнами (несмотря на то, что в макете вообще нет зеленого цвета) и нечеткими шрифтами. На просьбу перепечатать карты - менеджер Маргарита посмеялась и сказала, что это ваши проблемы, мы свое дело cделали и переделывать не собираемся. Вот такая компания - будьте осторожны. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное