Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай по-другому, действуй по-другому! Выпуск 37


HTML clipboard

 

выпуск  37

Думай по-другому, действуй по-другому!



Шаги к миллиону

Инвестиции

E-Terra

МирТесен

Архив

Контакты

 



 


Всем привет!

Перед теми, кто начал ту или иную деятельность в Интернет, очень скоро встает проблема продвижения своего бренда, коммерческого  предложения. Нужно ли говорить, что быть в этом вопросе неподкованным, серым, безликим, таким, как все – плохая идея?

 

И, если вы хотите, чтобы каждый новый клиент и очередная продажа были малобюджетными для вас, то нужно подружиться с маркетингом и копирайтингом. Про маркетинг как-нибудь потом, а сегодня поговорим о высшем пилотаже рекламного текста.

 

Копирайтинг – это написание эффективных рекламных текстов. Как говорится, третьего не дано: либо вы постоянно будете заказывать их у профи, либо настройтесь, запланируйте и изучите сию нужную науку, как можно скорее. Впрочем, третий вариант все же есть: либо ваш бизнес захиреет и погибнет. Но этот вариант нас категорически не устраивает, поэтому и рассматривать его не будем :)

 

Сразу замечу, что, если в вас проснется талант в этой области, то  считайте, что вы обеспечили себя толстым куском хлеба с маслом и икрой, потому как специалисты от копирайтинга в условиях жесткой конкуренции на рынке очень востребованы. Достаточно будет наработать и разместить свое портфолио на интернет-биржах, чтобы потом выбирать для себя наиболее выгодные и интересные заказы.

 

Не боги горшки обжигают, правда? Представьте: через пару месяцев вы пишите рекламные тексты, способные вызвать восхищение, возмутить, обескуражить, соблазнить, дать надежду, пробудить… А именно такие тексты способны продвигать и ПРОДАВАТЬ.

Чтобы овладеть копирайтингом, не нужно посещать институт, достаточно найти того, кто преуспел в этом искусстве, кто востребован на рынке и поучиться у него. Те, кто давно читает мой блог, уже наверняка догадались, за чье имя я сейчас проголосую. Да, моя рекомендация - Дмитрий Кот, ведущий копирайтер Рунета. Его личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%! Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Для сравнения, в среднем в Рунете конверсия рекламного текста составляет 1-3%.

За 8 лет Дмитрий написал тысячи рекламных текстов, изучил сотни книг и статей по копирайтингу. Буквально каждый день он открывал для себя новый ход, новую фишку, новый прием. Свой опыт и знания Дмитрий оформил в ряд обучающих практикумов с которыми можно ознакомиться на его сайте:

Тренинг «Рекламный пресс - как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» ставит рекламу с головы на ноги и заставляет тексты работать!

Продающий финал

Формула продающего текста: чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше

Курс “Убойная цена: как продавать на выгодных для вас условиях”

А почему действительно стоит это сделать, поймет любой, кто сравнит, например, рекламный буклет, который БЫЛ у компании ВЕГА, и буклет, который сделал для неё Дмитрий Кот. Как говорится, ЭТО ПЕСНЯ! Итак! 

  БЫЛО

Компания ВЕГА является поставщиком алкогольной продукции в Уральском регионе, имеет лицензию на хранение и реализацию алкогольной продукции, а также собственный склад, что дает возможность избавиться от посредников, снизить цены и расширить область действия компании.

За годы работы мы сумели прочно укрепиться на алкогольном рынке, завести серьезные деловые отношения с производителями продукции и фирмами, торгующими на рынке, сохранив репутацию надежного партнера в бизнесе.

В нашем ассортименте более 500 наименований, постоянно в наличии продукция ведущих Российских и зарубежных производителей. Помимо водочной продукции мы занимаемся реализацией вин, коньяка и слабоалкогольных напитков. Вся продукция сертифицирована.

Одним из ведущих наших партнеров является ОАО “Барнаульский ликеро-водочный завод”, чью продукцию мы официально представляем на Уральском рынке и это позволяет поддерживать привлекательные для наших партнеров цены. Особого внимания заслуживает гибкая ценовая политика, система скидок и бонусов. При заключении договора предоставляется отсрочка платежа за отгруженную продукцию.
Специально для Вас:

  • собственная служба доставки по Уральскому региону
  • склад и офис располагаются в одном здании
  • проведение промо-акций и дегустаций

Звоните нам и больше у Вас не будет проблем с выбором поставщика алкогольной продукции!

Прозевались? :)  Теперь смотрите, как работает мастер!

СТАЛО

Чем компания ВЕГА лучше Деда Мороза?

1. Дед Мороз приходит раз в год, а мы по первому звонку.
тел. /343/ 374-83-06, 379-98-02, 379-98-03

2. Дед Мороз один, а нас много!
Генеральный директор, заместитель директора, отдел маркетинга и рекламы, юридическая служба, бухгалтерия, отдел продаж, офис-менеджер, специалист по сертификации, складское хозяйство, транспортный отдел, бригада операторов погрузо-разгрузочных работ.

3. Дед Мороз в преклонном возрасте, а мы в самом расцвете лет!
Среднесписочный возраст нашего сотрудника 31 год и мы молоды, энергичны, полны сил.

4. В него верят только дети, а в нас даже Министерство торговли!

Лицензии на право закупки, хранения и поставки алкогольной продукции № А 611366 Аттестат аккредитации № 361

5. У нас не мешок товаров, а целый склад в центре города!
Склад площадью 1000м2, подъездные железнодорожные пути, автомагистральная развязка дорог. Адрес: 620049, г.Екатеринбург, ул.Малышева 145 А, литер Ф.

6.У нас не олени, а свой автопарк!
3 машины ЗИЛ-5301, 2 Газели. Да, мы можем доставить Ваш заказ в любую точку Уральского региона в кратчайшие сроки с оптимальным расчетом времени и маршрута.

8. Деда Мороза надо ждать всю ночь, а наши представители приезжают по указанному адресу в точно оговоренное время!

9. Он работает неофициально, а мы зарегистрированы в инспекции Министерства налоговой службы РФ.
Свидетельство о государственной регистрации № 1036603534340

10. Дедушке Морозу письма идут очень долго, а мы оформляем пакет документов за 15 минут!
Договоры, товарные накладные, счета фактуры, сертификаты соответствия, качественные удостоверения, справки А и Б, доверенности.

11. Дед Мороз дарит подарки за песни и стихи, а мы предоставляем бонусы и гибкую систему скидок за объемы заказов и своевременные выполнения договорных обязательств.

Стоит поучиться, правда? Вот еще классный урок от профи:

Было - коммерческое предложение
Стало - резюме

Тех, кто решил овладеть приемами копирайтинга, Дмитрий Кот ждет здесь:

Тренинг «Рекламный пресс - как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» ставит рекламу с головы на ноги и заставляет тексты работать!

Продающий финал

Формула продающего текста: чего не хватает вашим текстам, чтобы продавать больше

Курс “Убойная цена: как продавать на выгодных для вас условиях”

 


В блокнот!

Люди говорят, что мотивация не сохраняется долго. Так же как свежесть после душа. Именно поэтому мы рекомендуем делать это ежедневно.

Зиг Зиглар

------------------------------

Для мотивации на каждый день:

Все ли, чем я занимаюсь, ведет меня к цели?

Мыслите категориями людей богатых

Опасный враг

101 ключ к Вашему процветанию

Какими вы видите ваши перспективы?

Витамины для ума

Ваша вера определяет то, что вы имеете

30 дней до УСПЕХА

УРА - душевному и физическому здоровью!

Пусть этот мир прогнется под нас

Даешь самопознание!

Чему нужно учиться у мегауспешных людей?

“Мелочи жизни” или полшага до успеха. Но его надо сделать!

Пони бегает по кругу Или Удел людей со стандартным мышлением

Тебе дали. Но взял ли ты?!

А ты орел или утка?

Начинаем ставить дерзкие цели!


Самые необходимые и эффективные методы создания непрерывного финансового потока


 

СЕМЬ СПОСОБОВ ЛЕГАЛЬНОГО СБОРА АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ СВОИХ РАССЫЛОК

1. Всплывающие окна.

Речь идет о небольших окнах, которые появляются на входе или выходе с Вашей страницы. В них - предложение о разгрузке бесплатной книги или подписка на информационный бюллетень с ценным содержанием и т. д., с формой для регистрации : имя, адрес электронной почты. Дает увеличение количества подписчиков на 500 %.

2. Бокс для подписчиков.

Обеспечивая такую форму на каждой странице, Вы существенно увеличите число людей, желающих получить от Вас информацию.

3. Открытки.

Если список Ваших клиентов, в основном, offline, Вы можете послать им свою открытки и предложить какой-либо стимул для них, с тем, чтобы они выслали Вам адрес их электронной почты.

4. Конкурс.

Это очень хороший способ массового сбора адресов , потому что люди, заинтересованные в результатах соревнования, вышлют только существующие адреса.

5. Рекламирование адреса Вашего автоответчика.

Многие рассылают объявления, рекламирующие их сайт. Но более сильный ход состоит в рекламе и продвижении адреса Вашего автоответчика. В этом случае на странице управления автоответчиком Вы уже имеете готовый фиксированный список адресатов, которые контактировали с автоответчиком.

6. Сбор данных с использованием простых анкет.

Многие бизнесы и магазины, работающие в "реальном" пространстве, пропускают возможность иметь в своих базах данных e-mail-адреса и телефоны своих клиентов для последующих контактов, а это очень легко сделать при помощи небольших простых анкет.

7. Отдайте бесплатно.

Электронные книги, программное обеспечение и прочее . Такого рода "взятки" - высокоэффективное средство для фиксации адресов электронной почты. Дайте людям стимул оставить свой адрес! Обычно они неохотно сообщают адрес своего почтового ящика из-за страха перед спамерами. Но, если предлагаемый Вами стимул большой, Вы сможете составить достаточно большой список.

Автор: Джима Дэниэлса
Источник:
http://businessonline.ru
Перевод: Марина Давыденко


Тут платят за участие в опросах


Вниманию партнеров E-Terra

В каталоге товаров помимо  цифровых, появились товары реальные. Причем, продавать их можно как, закупая партию для самостоятельной реализации, забирая себе всю прибыль, так и, просто приводя на сайт потенциальных покупателей, и, получая партнерское вознаграждение, если покупка будет совершена.

При серьезном, деловом подходе можно обеспечить регулярные продажи и постоянную прибыль. Востребованность реальных товаров, тем более созданных для оздоровления и похудания, очень высока.

Посетите свой Web-офис на «Зеленой планете». Логин и пароль такой же, как на основном сайте E-Terra.  Посмотрите, какой у вас есть интернет-магазин, чем наполнен, почитайте публикации, призванные помочь вам в работе.

Кто хочет зарегистрироваться, может бесплатно сделать это здесь. Партнеры получают не только возможность развивать свой бизнес, но и хорошие скидки на все товары компании.


Топ 10: Как годами топтаться на месте

1. Слушать скептиков.

2. Путать факты с чьим бы то ни было субъективным мнением.

3. Накапливать знания, не применяя их на практике.

4. Тратить время на пустяки: пустые разговоры, ненужные знания…

5. Не развивать личные связи и деловые контакты.

6. Отрицать планирование действий и постановку целей.

7. Оправдывать свое бездействие усталостью, внешними обстоятельствами…

8. Опускать руки после первых же неудач.

9. Не анализировать действия и стиль общения успешных людей.

10. Не принимать аксиому: ВСЕМУ СВОЙ ЧЕРЕД.

 

Всего доброго! До скорой встречи.
Елена Чувашева.


В избранное