Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай по-другому, действуй по-другому! Выпуск 36


HTML clipboard

 

выпуск  36

Думай по-другому, действуй по-другому!



Шаги к миллиону

Инвестиции

E-Terra

МирТесен

Архив

Контакты

 



 


Всем привет!

Пройдемся по письмам. Семен поделился: «… Спасибо за притчу прошлого выпуска и за пинки:) Опять Вы призываете прекратить накапливать информацию и перейти к действиям. Отдаю себе отчет, что мое вечное стремление к совершенству и идеалу во всем, что делаю или собираюсь делать,не только не помогают мне в жизни, но и тормозят. Например, комп забит обучающими материалами, а мне все кажется, что нужно еще изучить то и найти и скачать (купить) это…».

Хорошо, что хоть понимание пришло, что перфекционизм – зло:) Людям не нужна безупречность, им важна польза, которую Вы можете им принести, Семен. Решение их проблем, как Вы и сами понимаете. А Ваше стремление к идеалу, шлифовка деталей, обучение и саморазвитие пусть происходит уже в процессе деятельности, а не до ее начала. Непримиримость к своим и чужим огрехам и недостаткам, завышенная требовательность - это крайность, несущая постоянный душевный дискомфорт и неэффективность. Просто получайте удовольствие от процесса, уверена – при таком раскладе и результат порадует.

Совсем недавно в блоге был пост на эту тему, почитайте: Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Александра порадовала лаконичным, но приятным письмом: «Елена, я когда-то сохранила замечательные строки. Уж и не вспомню где их нашла, но, думаю, кому-нибудь они станут нужными.

«Если ты хочешь встретить того, кто способен уладить любую ситуацию, которая тебе не нравится, кто может дать тебе счастье, что бы там ни говорили и что бы ни думали другие, - посмотри в зеркало и скажи волшебное слово:
-Привет!
».

Как говорится, без комментариев:)


Моя записная книжка

На завтра уже столько отложили, что там свалка! Франклин Бенджамин

Вы смотрите на что-то и говорите: "Почему?". А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: "А почему бы и нет?" Бернард Шоу

Беден тот, кто уже ничего не хочет. Эрих Мария Ремарк

Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно. Джим Рон

Богатство — Ваше врожденное право. Никогда об этом не забывайте. Вам принадлежит место под солнцем. Сделайте из своей жизни произведение искусства. Докажите себе и другим, что Вы можете через семь лет стать состоятельным. Бодо Шефер

Бедность – это болезнь, которая переходит в хроническую форму и тяжело поддается лечению, если вы однажды с нею смирились.  Бодо Шефер


По статистике люди, свободно владеющие иностранными языками, зарабатывают на 20 и более процентов больше, нежели не знающие других языков. Сфера применения языков очень широка: презентации, переговоры, чтение всевозможного рода литературы, переписка, посещение выставок, деловые поездки…  Поэтому уже не редкость, когда сами руководители  для сотрудников  покупают на носителях или  организуют «живые» семинары и курсы. Обратите свое внимание на  видеокурс  "Форсированное овладение иностранными языками " И.И.Полонейчика и внимание шефа на  Магический семинар Игоря Серова и совсем скоро проблемы с языками потеряют для вас актуальность.


Как я начал понимать прижимистых миллионеров

Есть очень популярная книга под названием "Миллионер по соседству"(название русского перевода - "Мой сосед миллионер").

Книга по большей части состоит из статистики о том, кем являются, как живут, на что тратят деньги американские миллионеры.

Основной вывод книги очень прост: люди с состоянием в один или более миллионов долларов чаще всего ведут крайне скромный образ жизни, покупают дешёвые вещи, подержанные автомобили и так далее.

В то же время, среди людей, похожих на голливудский стереотип богача - заказывающих костюмы у портных, играющих в поло, коллекционирующих редкие вина, носящих часы с бриллиантами - реально достаточно небольшой процент людей с состоянием в миллион долларов или более.

Авторы книги с большим - возможно, слишком большим - энтузиазмом восхваляли самоограничение и сбережение, ставя "дешёвых" миллионеров всем в пример.

Помню, что когда я прочитал книгу в первый раз, она просто вывела меня из себя.

Я даже набросал черновик статьи под названием "Кретин по соседству", в которой как раз собирался написать о том, насколько абсурдна идея превращения в современного Плюшкина ради накопления состояния.

С тех пор прошло несколько лет.

Могу ли я сказать, что с тех пор моё мнение изменилось?

Что ж, я не могу сказать, что оно изменилось на диаметрально противоположное. Я до сих пор не верю в "сбережение ради сбережение" как объективно и бесспорно наилучший стиль жизни для всех.

Но с появлением опыта я стал лучше понимать логику "миллионера по соседству" и причины его поведения.

Об этом я расскажу чуть ниже.

Когда я только начал зарабатывать больше, я считал, что исключительная функция денег - покупать всё более и более дорогие вещи. Что дорогое всегда и ДЛЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА лучше дешёвого, иначе бы оно не было дорогим.

Я приобретал всё более дорогую одежду, тратил кучу денег на дорогие рестораны, покупал самые статусные товары из доступных (наподобие ноутбука Asus Lamborghini), серебряные зажимы для купюр, золотые мобильные телефоны, спортивные сумки за пару тысяч долларов и так далее.

Через некоторое время я понял, что такой стиль жизни далеко не всегда радует меня так, как я ожидал.

Во многих случаях я только усложнял свою жизнь тратами, от которых ожидал только радости.

Я понял, что я, как многие другие люди (и особенно - в молодости), смотрел на жизнь слишком упрощённо.

Я понял, что дорогое не всегда лучше дешёвого. И уж точно не для каждого человека.

Самый очевидный пример - коллекционные вина и дорогие сигары. Вполне понятно, что не все люди видят ценность в употреблении алкоголя и курении.

Некоторые люди готовы отдать всё, чтоб жить на необитаемом острове или в лесу.

Некоторые - как я, предпочитают много времени проводить в больших городах.

Австрийская школа экономики строит свою комплексную теорию человеческой деятельности вокруг того, что ценность - субъективна, в ином случае не был бы возможен обмен. Когда люди производят обмен, каждый из них ценит то, что он получает выше того, что отдаёт.

Не всё дорогое удобно. Сегодня вместо ноутбука Asus Lamborghini я пользуюсь дешёвым и маленьким Packard Bell, потому что он легче, компактнее и может не заставит меня рвать волосы на голове в случае его повреждений.

Многие дорогие вещи, которые я в своё время купил, я бы не стал приобретать сегодня. Спортивной сумкой Giorgio Armani я пользуюсь где-то раз в год, так как она тоже оказалась слишком громоздкой для повседневного пользования.

Большую часть вещей таких фирм, как Gucci и Prada я бы не купил во второй раз, потому что они не настолько сильно близки моему пониманию стиля - но чтоб это понять, мне потребовалось много проб и ошибок.

Кроме того, со временем я понял интересную вещь.

Реально очень ценной вещью для меня и, думаю, для очень многих других людей - отдают они себе в этом отчёт или нет - является свобода.

Возможность распоряжаться своим временем так, как хочется.

Свобода отказываться от многих предложений.

Свобода достаточно долго не работать, если нет желания - или как минимум знать, что такая возможность всегда есть.

И чем больше сбережений и инвестиций человек делает, тем больше становится его свобода.

Тратя все деньги, которые мы имеем, на самые дорогие вещи, которые нам доступны, мы жертвуем свободой.

Нам приходится постоянно понимать, что, возможно, мы не сможем даже временно воздержаться от работы, которой мы не хотели бы заниматься.

Ещё хуже дела обстоят у людей, которые залезают в долги. Они активно загоняют себя в несвободу.

Я опять же не говорю, что описанная мной свобода приоритетна для каждого человека. Вам просто стоит определить, насколько высок её приоритет для Вас.

Мне лично чтоб лучше понять мои приоритеты, потребовалось время.

Тратить или не тратить?

В одном курсе по маркетингу я слышал другую статистику, связанную с "массовыми богатыми". Большинство этих людей имеет как минимум 2-3 категории товаров, на которые они тратят много и на самую высокую ценовую категорию.

В остальных категориях они покупают средние или дешёвые товары и тратят достаточно скромно.

Я думаю, что в этом есть логика.

Мне до сих пор кажется, что экономить на всём - достаточно странный выбор.

Но тратиться по-крупному стоит на то, что действительно важно для Вас и что действительно создаст большую позитивную разницу в Вашей жизни.

У меня есть свои категории, на которые я трачу, гораздо больше денег, чем на другие, например одежда и самообразование.

Одежда и стиль - это в какой-то мере моё хобби (один ящик моего стола полностью заполнен каталогами, во основном - разных брэндов Армани), я немного повёрнут на этой теме. Книги и курсы - это одновременно увлечение и стратегически выбранный приоритет (я не считаю, что эти вещи должны вступать в конфликт).

Ваша финансовая свобода

Как я уже говорил, очень важно понимать, что ценность субъективна и шкалы ценностей разных людей различаются.

Кстати, я заметил, что чаще всего люди реально хорошо начинают понимать это только уже в приличном возрасте (конечно, многие так и не понимают этой идеи, продолжая до конца жизни верить, что все люди стремятся к одному и тому же с одинаковой силой, без малейших различий).

Вам нужно максимально хорошо понять Ваши приоритеты.

1. Насколько финансовая свобода приоритетна для Вас?

Для некоторых людей финансовая свобода абсолютно не приоритетна.

Я думаю, что гораздо больше людей считают финансовую свободу важной но не формулируют для себя это и врут себе, что это не так, чтоб не чувствовать дискомфорта от своего бездействия и недостаточных сбережений.

2. Определить Ваши финансовые цели.

Я рекомендую Вам определить несколько финансовых целей, к которым Вы хотите прийти.

Например, краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную.

Краткосрочная цель - это цель на ближайшие 3-6 месяцев.

Среднесрочная - на 5 лет и больше.

Долгосрочная - это Ваша "идеальная" цель - к чему Вы хотите прийти в конечном итоге.

3. Откладывайте фиксированный процент всех Ваших доходов.

В начале 20 века Джордж Клейсон написал книгу "Самый богатый человек в Вавилоне", в которой он сформулировал принцип: "Сначала плати себе".

Я прочитал книгу, когда учился в университете, и старался следовать этому совету с тех пор.

Иногда я отклонялся от него на небольшое время, но каждый раз довольно быстро возвращался к этой практике.

Я рекомендую определить процент Ваших доходов, который Вы будете откладывать и инвестировать - и делать сразу же, каждый раз, когда Вы получаете деньги в Ваши руки.

Делайте каждый раз. Делайте это сразу. Эта практика важна в том числе психологически - так Вы вырабатываете и поддерживаете привычку и Ваше собственное самовосприятие.

Я думаю, что для большинства людей разумным будет откладывать 10-20% дохода. Если откладывать меньше 10% - для многих людей рост капитала будет слишком медленным. Больше 20% - опять же для многих будет слишком тяжело откладывать регулярно. Естественно, эти обобщения могут не относиться к Вашей уникальной ситуации.

Начните со сбережения денег, и как можно быстрее разрабатывайте Ваш план для перехода к шагу #4.

4. Инвестируйте.

Если хранить Ваши сбережения в бумажных деньгах, они будут постоянно терять покупательную способность.

Все современные государства не случайно ввели бумажные деньги и запретили использование золота, серебра и других товарных денег в торговле. Они сделали это, чтоб иметь ещё один способ грабить народ в дополнение к налогам - инфляцию.

Если Вам интересно узнать больше о том, почему государственная монополия на бумажные деньги крайне выгодна государству и крайне невыгодна народу - очень рекомендую прочитать отличную книгу Мюррея Ротбарда "Государство и деньги".

Инфляция даже "лучше" налогов. От налогов многим людям удаётся уйти, а когда налоги становятся непомерно высокими - люди могут начать бунтовать или голосовать за оппозицию.

Но от инфляции уйти нельзя. Куда бы Вы ни спрятали Ваши деньги, инфляция будет непрерывно красть у Вас их покупательную способность. Кроме того, инфляция не настолько заметна и большинство людей не совсем понимают её причины (а если понимают - то не видят альтернатив). Поэтому инфляция гораздо реже приводит к бунтам.

Поэтому Вам нужно инвестировать деньги.

Для того, чтоб как минимум сохранять покупательную способность Вашего капитала, как максимум - в среднем увеличивать её от года к году.

О том, во что и как инвестировать деньги, я постараюсь больше написать в будущем.

Сейчас скажу только, что на данный момент я лично вкладываю их в драгоценные металлы, акции и иностранные валюты.

Драгоценные металлы, акции, недвижимость и другие активы, дают, как минимум, возможность защититься от инфляции, так как их ценность - по крайней мере если выбирать их правильно - стабильнее, чем ценность бумажных денег, которые можно очень дёшево и быстро производить из воздуха.

Действуйте!

Как и любую другую практическую информацию, эти советы важно начать применять как можно быстрее. Для этого есть много причин, которые которым я посвятил большую часть моего мультимедийного курса "Результативное действие".

Начиная действовать максимально быстро, Вы создаёте инерцию, получаете доступ к новой информации, решаете проблему нерешительности и демотивации.

Думаю, что Вы, так же, как и я, обнаружите большое эмоциональное удовлетворение от владения непрерывно растущим капиталом, пропорционально которому растёт Ваша свобода и возможность выбирать.

Об авторе: Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни, автор нескольких книг и курсов о принципах успеха, включая мультимедийный курс "Результативное действие" .


Антикризисное предложение! Практическое руководство для чайников по супердемократичной цене

  "ПИШИ и ЗАРАБАТЫВАЙ"  Сколько хочешь!

Приглашаю к участию в партнерской программе


Вы создали свой информационный продукт или у Вас есть другие товары различного рода, которые Вы хотите продавать (или уже продаете) с Вашего сайта? Отлично! Тогда Вам просто необходимо этот процесс автоматизировать! С помощью сервиса e-AutoPay.com это сделать невероятно легко и просто.  

Плюсы сервиса:

  • возможность создавать и продавать неограниченное количество товаров, и подключать неограниченное количество партнеров к Вашей партнерской программе;
  • поддерживаются цифровые и физические типы товаров;
  • возможность принимать в автоматическом режиме оплату через все основные платежные системы Рунета: WebMoney, RBK Money, Z-Payment, ROBOKASSA, а также через зарубежный сервис 2checkout.com (для приема оплат по кредитным картам);
  • возможность приема и обработки заказов с оплатой наложенным платежом;
  • Ваши партнеры получают партнерские ссылки в виде отдельных доменов, без всяких партнерских "хвостов" (которые некоторые "любители" любят обрезать), и следовательно им нет необходимости пользоваться всякими средствами и сервисами по маскированию своей партнерской ссылки;
  • удобная система выплаты комиссионных

И это еще не всё...

У Вас еще остались сомнения или вопросы? Так зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО прямо сейчас и сами все испытайте в действии!


Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

“С чего же начать раскрутку сайта?” - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу.

Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.

Ваша же цель, превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько простых, но гарантированных способов подготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями…

Шаг #1. Определите цель вашего сайта.

Итак, какова цель вашего сайта? Смешно, но очень часто автор сайта не находит ответа на этот вопрос. Именно поэтому я немного перефразирую его: что вы ждёте от человека, который посетит ваш ресурс?

Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем интернет-магазине, подпишется на вашу рассылку, заполнит форму, анкету? Или может быть, вы ждёте, что он зарегистрируется у вас на форуме?

Так или иначе, цель должна быть. Ясно определите её.

Шаг #2. Направьте свой сайт на достижение цели.

Здесь я хочу отметить, что ваш сайт должен соответствовать поставленной цели.

Если ваша цель - как можно больше звонков в офис, тогда не прячьте свой номер телефона в нижней части страницы “контакты”. Гордо разместите его в шапке сайта, большим шрифтом. Причём на каждой странице.

Если вы хотите, чтобы посетитель заполнил какую либо форму, то организуйте её так, чтобы при заполнении не возникало вопросов. Плюс, установите на каждой странице яркую кнопку или баннер с предложением заполнить эту форму. Попробуйте также предложить посетителю небольшой презент за заполнение. Элементарно - скидку, либо какой-нибудь “скачиваемый” бонус.

Шаг #3. Избавьтесь от лишних элементов на странице.

Если вы рассчитываете на достижение поставленной цели, тогда уберите со страниц все элементы, отвлекающие от цели. Я имею виду большое количество счётчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и курсы валют. Счётчика хватит и одного, а прогнозы с курсами подойдут разве что сайтам типа новостных.

Если реклама на сайте не приносит вам особой прибыли - снимите её. Не отвлекайте посетителя от более важных целей. Ведь он может уйти по баннеру, а потом и вовсе забыть о вашем ресурсе.

Шаг #4. Покажите клиенту, что он получает.

Любой человек, пусть и подсознательно, склонен спрашивать себя: что я буду от этого иметь? Как владелец интернет ресурса, вы должны четко ответить на поставленный посетителем вопрос.

Если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, то покажите, какие выгоды получает посетитель. Не надо перечислять характеристики. Лучше превращайте их в преимущества.

Пример: мини-ёршик, длина всего 15 сантиметров >> мини-ёршик, удобно хранить в бардачке автомобиля.

Даже если вы просите заполнить форму, дайте причину: “заполнив форму, вы внесёте свой вклад в развитие сайта”, “заполните форму и получите скидку 5 процентов”.

Шаг #5. Демонстрируйте своё УТП.

УТП - Уникальное торговое предложение. Об этом есть очень много материалов в сети. В двух словах, это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и то, ради чего клиенты идут именно к вам.

Вы должны привлекать внимание за счёт уникальности своего предложения. И демонстрировать эту уникальность нужно также на своём сайте. Уже при первом его изучении должно быть понятно чем вы отличаетесь, и чем вы лучше других.

Демонстрируйте своё УТП в заголовках, подзаголовках, в тексте, в графических элементах сайта. Его должно быть видно, как говориться, невооружённым глазом.

Шаг #6. Завоёвывайте доверие посетителей.

У большинства пользователей есть предубеждение, что интернет - это нечто нереальное. Отсюда и появляются страхи и опасения быть обманутым. Вы должны завоевать доверие посетителя.

Покажите что вы и ваша компания очень даже реальны. Разместите на сайте свою фотографию, фотографию сотрудников, фотографию вашего офиса, либо оффлайновой точки.

Можете также использовать аудио-видео материалы. Они позволяют практически полностью разрушить барьер недоверия и выйти на совершенно новый уровень отношений с посетителем. Тем более, что это отличный способ отделиться от конкурентов.

Шаг #7. Будьте всегда на связи.

Укажите на сайте не только e-mail, но желательно и телефон по которому с вами можно связаться. Укажите время, по которому вы доступны в Skype или в ICQ. Если у вас есть офис, укажите его полный физический адрес.

Даже если посетитель не воспользуется этой информацией, он будет знать, что в любое время может связаться с вами. А это очень сильно влияет на доверие.

Шаг #8. Следите за дизайном.

Постарайтесь, чтобы дизайн вашего сайта был выполнен очень аккуратно и со вкусом. Это, опять таки, очень сильно влияет на доверие. Дизайн вашего сайта уже с первых секунд должен расположить к себе посетителя, чтобы он продолжал находиться на нём ещё какое-то время.

Ваш сайт ничем не должен напоминать большинство тех сайтов, что расположены на народ.ру. Никаких жёлтых шрифтов на оранжевом фоне и т.п. Ваш сайт должен быть выполнен аккуратно и со вкусом. Пожалуй, именно это вызывает доверие.

Шаг #9. Размещайте свой сайт только на платном хостинге.

Без комментариев. Если вы рассчитываете на то, чтобы вас восприняли всерьёз, тогда платный хостинг и домен второго уровня - первое, что вы должны обеспечить своему сайту.

Шаг #10. Проверьте свой сайт на наличие ошибок.

Опечатки, битые ссылки - это то чего не должно быть на ваших страницах. Такие мелочи всегда раздражают. Это относиться также и к орфографии с пунктуацией. Если вы солидная компания и у вас на сайте есть грамматически ошибки, то это сразу вызовет либо недоверие, либо подозрение.

Проверяйте текст на наличие ошибок вручную с помощью Microsoft Word, либо поручите это дело человеку, с хорошим знанием русского языка.

Шаг #11. Предложите гарантию с возвратом денег.

Вы можете сказать, что если клиент будет недоволен товаром, вы вернете ему всю стоимость обратно. Требования вернуть деньги поступают очень редко, однако это может нехило увеличить приток продаж в целом. Так или иначе, решать вам.

Ещё один важный момент: используйте эту технику грамотно. Четко укажите все сроки и условия гарантии. Также стоит обратить внимание на то, что если ваш сайт не вызывает доверия в целом, то и гарантия может остаться без внимания. Вам могут просто не поверить на слово. Имейте это в виду.

Шаг #12. Публикуйте отзывы.

А вот ещё один шаг к доверию: публикуйте отзывы уже состоявшихся клиентов. Публикуйте только реальные отзывы, с именем и фамилией реальных людей, а ещё лучше с фотографией. Но не в коем случае не пишите отзывы сами. Это может очень здорово подорвать вашу репутацию.

Желательно, чтобы отзывы были конструктивные, “по делу”. Никакой воды типа “Супееерр!!!!!!!”. Также можете использовать отзывы в виде аудио и видео файлов. Они очень здорово выделят вас, да и поверить им уже будет не трудно.

Шаг #13. Регулярно обновляйте сайт.

Если вы сделали на сайте такой раздел как новости или блог, то будьте добры обновлять его, причём регулярно. Если же вы не в состоянии это делать, наймите человека. Если и это вам не позволительно, то не создавайте на сайте подобных разделов вообще.

Принцип здесь такой: если человек видит, что сайт регулярно обновляется, то доверие возрастает, если видит, что не обновляется, то падает. Падает или возрастает доверие настолько, насколько часто вы обновляете сайт. А если же на сайте нет ничего такого, что требовало бы поддержки, то посетитель, скорее всего, и не обратит на это внимание.

Шаг #14. Призывайте к действию.

Многие тестирования показали, что баннер, на котором есть призывающий к действию текст (например: “кликните сюда!”, “нажмите сюда!”) имеет большую конверсию кликов, чем баннер без прямого приказа. Что из этого следует? Вы должны использовать прямые призывы к действию на своём сайте. Дайте человеку конкретные указания.

Например: “Кликните сюда, чтобы оформить подписку!”, “Чтобы оформить заказ, заполните данную форму и нажмите на кнопку “Сделать заказ”” и т.д.

Идея заключается в том, что, даже если человек сам прекрасно понимает, что нужно сделать (например, кликнуть по баннеру), ему всё равно лучше на это указывать. И как ни странно - это работает!

Шаг #15. Работайте над юзабилити.

По этому вопросу желательно вообще провести целый тренинг, но опять таки, в двух словах: ваш сайт должен быть удобным для посетителя. Страницы должны быстро грузиться, а текст должен легко читаться. Передвижение по сайту в сторону “цели” должны быть также без пробок.

Советую привлечь к этому дополнительных людей, возможно, ваших знакомых. Посадите их за компьютер, чтобы они зашли на ваш сайт, начали по нему передвигаться, совершать какие-либо действия. Ваша задача в этом случае - наблюдать, какие возникают трудности.

Если трудности возникли у вашего знакомого, значит, возникнут и у других. Обратите внимание на это и обсудите вместе, что и как можно исправить. По окончанию, обязательно поблагодарите человека, с которым работали.

Действуйте!

Надеюсь, вы усвоили из этой статьи хотя бы несколько советов, применимых к вашему ресурсу. Обязательно используйте их в работе над сайтом. Конверсия возрастёт, гарантированно!

А если вы хотите серьезно подойти к вопросу раскрутки своего сайта, то обязательно обратите внимание на видео-курс "Стратегии Эффективного Продвижения или как раскрутить свой сайт в русскоязычной сети".

С помощью него вы сможете всего лишь за 7 часов, 38 минут овладеть семью основными стратегиями продвижения сайтов и начать получать стабильный трафик из месяца в месяц.

Источник 


Последние посты в блоге "Шаги к миллиону":

Без будильников, понедельников и начальников

Нужен "дом" для сайта? Выбирай хостинг!

Что посеешь, то и пожнешь

Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно

Для тех, кто слишком "стар", чтобы что-то менять в своей жизни

Сказочный заработок

 

Всего доброго! До скорой встречи.
Елена Чувашева.


В избранное