Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 865, 31.05.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
На сайте СДЭК снова можно следить за отправлениями. CDEK.Shopping тоже работает
Рост налога на прибыль, уплата НДС на "упрощенке", амнистия для "дробильщиков" - что принесет бизнесу налоговая реформа
Wildberries серьезно переделал "Калькулятор тарифов". Что там есть и чего нет?
Ozon начинает продажи автомобилей Lada. Как и Wildberries, сначала только в одном городе
Минпромторг "категорически поддержал" закон о маркетплейсах, проект которого окончательно готов
В пределах миллиарда. Эксперты оценили ущерб от сбоя в работе СДЭК
Почему эксперимент по доставке рецептурных лекарств провалился и что нужно исправить?
"ВсеИнструменты.ру" планируют IPO. Сколько миллиардов хотят привлечь?
СТАТЬИ:
Как сократить число потерь заявок в B2B на 99% с помощью ChatGPT: кейс интернет-магазина электротоваров и промоборудования
Клиентский сервис последней мили: как мебельным магазинам повышать уровень лояльности и побеждать в конкурентной борьбе
ФОРУМ:
Вы уверены? Ozon ввел двойное подтверждение подписки Premium Plus - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов. С 1 июня вырастут тарифы на некоторые товары на Ozon — кому приготовиться? Кроме того, маркетплейс после предписания ФАС изменил правила работы с селлерами, а также после случайных оформлений в вел войное подтверждение подписки Premium Plus.
 
Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. К помощи ИИ прибегает и Яндекс Маркет — тут нейросеть помогает составлять персональные подборки.

Переходим к логистике и доставке. Ozon изменил критерии крупногабаритных товаров. Также на маркетплейс мас сово жалуются жители Челябинска — сообщается о задержке в доставке товаров. Тем временем китайская Alibaba больше не принимает рубли и не отгружает в Россию.

О том, сколько миллиардов планируют привлечь "ВсеИнструменты.ру" через IPO, сколько миллионов потерял СДЭК из-за сбоя и что принесет бизнесу новая налоговая реформа, читайте по ссылкам ниже. 
 

НОВОСТИ

На сайте СДЭК снова можно следить за отправлениями. CDEK.Shopping тоже работает
Компания каким-то образом подгружает утерянные данные в систему, поэтому отображение новых посылок и их статусов может задерживаться. Для клиентов на данный момент доступна информация за два месяца >>>

Рост налога на прибыль, уплата НДС на "упрощенке", амнистия для "дробильщиков" - что принесет бизнесу налоговая реформа
Минфин внес в правительство законопроект о налоговых поправках, уже одобренный правительственной комиссией. Самая обсуждаемая его часть - конечно, прогрессивная шкала НДФЛ. Однако в законопроекте много интересного для бизнеса. Рассмотрим основные поправки. >>>

Wildberries серьезно переделал "Калькулятор тарифов". Что там есть и чего нет?
Теперь там можно рассчитать расходы и прибыль, выбрать подходящую для товара модель продаж, оценить прибыльность категории, подобрать склад с выгодными тарифами. Впрочем, эксперты уже нашли в новом инструменте и недочеты >>>

Ozon начинает продажи автомобилей Lada. Как и Wildberries, сначала только в одном городе
Партнером маркетплейса выступил региональный дилер "АвтоВАЗа" в Сочи. Вначале покупатели смогут приобрести лишь модели из линейки Lada Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач
>>>

Минпромторг "категорически поддержал" закон о маркетплейсах, проект которого окончательно готов
Это сообщил замминистра Виктор Евтухов. Ранее министерство предлагало смягчить некоторые положения законопроекта, например запрет на изменения комиссий и тарифов чаще раза в год. Вероятно, эти правки все-таки внесли >>>

В пределах миллиарда. Эксперты оценили ущерб от сбоя в работе СДЭК
Сбой в работе сервиса продолжается с утра воскресенья, потери от него могут составить от 300 млн до 1 млрд рублей. Получатели посылок активно жалуются, что у них из-за сбоя срываются поездки, сделки и даже свадьбы >>>

Почему эксперимент по доставке рецептурных лекарств провалился и что нужно исправить?
В прошлом году маркетплейс "Здравсити" первым на российском рынке получил разрешение на курьерскую доставку рецептурных лекарств. А сейчас его генеральный директор Борис Попов в одном из интервью подвел итоги проекта >>>

"ВсеИнструменты.ру" планируют IPO. Сколько миллиардов хотят привлечь?
№2 в рейтинге российских DIY-ритейлеров принял решение выпустить свои акции на отечественный фондовый рынок. Если посмотреть на их бизнес, не возникает вопросов на что нужны деньги >>>


СТАТЬИ

Как сократить число потерь заявок в B2B на 99% с помощью ChatGPT: кейс интернет-магазина электротоваров и промоборудования
В компании во время внутреннего аудита была выявлена проблема так называемых потерянных заявок. Для решения проблемы попробовали подключить возможности модного сейчас ChatCPT.

Из каких этапов состояла работа? Какие были сложности? И каких результатов достигли (кроме заявленного в заголовке).
Клиентский сервис последней мили: как мебельным магазинам повышать уровень лояльности и побеждать в конкурентной борьбе
Конкуренция в мебельной сфере растет, и чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо предлагать не только качество, но и превосходный клиентский сервис. Одним из ключевых аспектов, на который стоит обратить внимание, становится доставка и логистика.

Кистанов Роман


ФОРУМ

Вы уверены? Ozon ввел двойное подтверждение подписки Premium Plus - обсуждение
мораль той басни такова:
пишите в ФАСы, господа!
Андрей Пасынков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное