Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 864, 24.05.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Wildberries будет бесплатно хранить востребованные товары из любых категорий до конца лета
Ozon решил предупреждать селлеров об опоздании курьера с возвратом
Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
Что будет на партнёрских конференциях в рамках ECOM Expo'24?
18 категорий товаров на Wildberries получают нулевой коэффициент хранения до 31 августа
Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?
Артикулы, короткие ссылки и быстрое размещение: новые товары на Яндекс Маркет можно будет выставить почти мгновенно
СТАТЬИ:
Как побудить клиента остаться с вами надолго, улучшив бизнес при помощи всего одной метрики. Разбираем кейсы для разных категорий товаров
ФОРУМ:
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики.
 
Начинаем с маркетплейсов. После предупреждения ФАС Wildberries изменил свою оферту — как именно? Также маркетплейс начал продавать автомобили Lada (правда, пока только в одном регионе страны). Тем временем расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому.

П ереходим к логистике и доставке. "Почта России" запустила сервис Ekom+ для селлеров маркетплейсов — что в него входит? На Ozon дорожает логистика для объемных товаров. А владельцам ПВЗ Wildberries удалось через суд оспорить снижение рейтинга из-за отзывов не по теме

К другим новостям. Ольга Нау ова, ранее работавшая топ-менеджером "Магнита" и X5 Group, станет исполнительным директором Wildberries. Новую дирекцию по электронной коммерции в "М.Видео-Эльдорадо" возглавит Александра Иванченко. АКИТ просит у Центробанка защиты от мошенничества с кешбэком. А "Яндекс" занялся производством кофе

О  том, что думают клиенты, эксперты и сама "Почты России" о переносе 1000 постаматов в отделения компании, на какие новые рынки собирается Wildberries и как Яндекс Маркет планирует мотивировать пользователей не "бросать" корзину, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Теперь клиенты могут поставить новую оценку товару при покупке его несколько раз. А до сих пор оценить одну позицию можно было только однажды. При расчёте рейтинга повторные отзывы будут учитываться по общим правилам >>>

Wildberries будет бесплатно хранить востребованные товары из любых категорий до конца лета
Селлерам приходят уведомления о добавлении отдельных их артикулов к бесплатному хранению с 27 мая по 31 августа. Эти позиции либо имеют хорошую оборачиваемость, либо находятся в относительном дефиците на маркетплейсе >>>

Ozon решил предупреждать селлеров об опоздании курьера с возвратом
FBO-продавец, которому с одного из складов маркетплейса едет возвратный товар, получит уведомление на почту, в личный кабинет и мобильное приложение. Селлеры одобрительно реагируют на нововведение >>>

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
По данным аналитиков этой площадки, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% - еще и находят более выгодное предложение у конкурентов. Теперь им можно предложить индивидуальную скидку от 3% до 25% >>>

Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
Татьяна Бакальчук в этом мае уже бросила фразу о выходе на рынки трех новых стран. Но начислять комиссию селлерам компания готовиться сразу в пяти государствах, где маркетплейс ранее полноценно не присутствовал >>>

Что будет на партнёрских конференциях в рамках ECOM Expo'24?
Это – платные (в отличие от бесплатной бизнес-программы) конференции от сторонних компаний, которые проходят в рамках выставки. Гуманные цены (в районе 3 тыс. руб. за каждую) и возможность получить специализированные знания вместе с посещением ECOM Expo >>>

18 категорий товаров на Wildberries получают нулевой коэффициент хранения до 31 августа
Гонка между Ozon и Wildberries за сезонные товары поставщиков продолжается. С 22 мая по 31 августа Wildberries обнуляет стоимость хранения ещё для 18 категорий товаров. Рассказываем, какие >>>

Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?
С помощью этих устройств федеральный почтовый оператор планирует доставлять более полумиллиона посылок в месяц. Компания установила их в отделениях, которые пользуются наибольшей популярностью у клиентов
>>>

Артикулы, короткие ссылки и быстрое размещение: новые товары на Яндекс Маркет можно будет выставить почти мгновенно
Раньше продавец ждал несколько часов после проверки, чтобы увидеть товар на сайте. Теперь он появится на витрине для покупателей через 20 минут. Также на площадке появились артикулы и короткие ссылки. Для чего они нужны? >>>


СТАТЬИ

Как побудить клиента остаться с вами надолго, улучшив бизнес при помощи всего одной метрики. Разбираем кейсы для разных категорий товаров
Российский ecom растет огромными темпами. Цифровая трансформация клиентского пути и сервиса становится главным условием существования бизнеса — причем любого, даже малого и среднего.

Какие ошибки допускают монобренды в условиях жесткой рыночной конкуренции и что им нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не терять клиентов.

ФОРУМ

Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
Политика модерации карточек товаров у Озона по отношению к китайцам много более лояльная, это факт, когда российских продавцов могут за ерунду наказать, китайцам можно почти все.
Денис Демидов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное