Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 589, 29.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Новогодняя подборка
НОВОСТИ:
Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox
Больше всего живых ёлок покупают... в мае
Как Рождество обогатило Amazon и его партнеров
Защитить сайт под Новый Год можно со скидкой
Онлайн помогает накрыть праздничный стол
"Тайный Санта" поднимет продажи OZON
СТАТЬИ:
"Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года
Базовые правила удобной корзины
Онлайн-касса дала сбой: что делать?      
Онлайн-рынок автозапчастей: с конца девяностых до наших дней
КОММЕНТАРИИ:
Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Вот и завершился 2017 год. Вспомните, каким он был, вместе лидерами отрасли ecommerce, и ознакомьтесь с самыми свежими новогодними новостями. Встретимся в 2018 году!

НОВОСТИ

Xiaomi стали искать чаще, чем Xbox
В "М.Видео" рассказали о самых популярных запросах 2017 года в своем интернет-магазине >>>

Больше всего живых ёлок покупают... в мае
Эксперты Аvito проанализировали динамику запросов на типично новогодние товары на протяжении всего года >>>

Как Рождество обогатило Amazon и его партнеров
Благодаря праздникам интернет-торговцы на этой площадке получили свыше миллиарда заказов >>>

Защитить сайт под Новый Год можно со скидкой
SiteSecure предлагает скидку 60% на сервис "под ключ", который защищает от взломов и вирусов и обрабатывает персональные данные согласно 152-ФЗ >>>

Онлайн помогает накрыть праздничный стол
По данным "Яндекс.Денег", посещаемость интернет-супермаркетов перед Новым Годом выросла в 1,7 раза >>>

"Тайный Санта" поднимет продажи OZON
Ритейлер запустил игру, участники которой могут подарить незнакомому человеку подарок, купленный в интернет-магазине >>>


СТАТЬИ

"Омниканальность как подростковый секс": лидеры ecommerce подвели итоги года
Персонализация, грядущая смерть мелких ИМ и крутое пике "Юлмарта". Вспоминаем главные события и тренды 2017
Базовые правила удобной корзины
Посмотрите, как известные компании упрощают жизнь своим клиентам и позаимствуйте лучшие решения

Кушнир Екатерина

Онлайн-касса дала сбой: что делать?      
Можно не останавливать работу, если сбой произошел не по вашей вине. Но обязательно надо известить налоговую

Воробьев Иван

Онлайн-рынок автозапчастей: с конца девяностых до наших дней
Какие монстры ушли из этой ниши, и почему так мало появилось новых?

Болховский Дмитрий


КОММЕНТАРИИ

Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) озаботились созданием зоны безопасных покупок в Сети. Они составили список популярных интернет-магазинов, в которых обнаружены какие-либо нарушения требований к онлайн-торговцам. Сначала АКИТ подготовила список 1000 самых популярных интернет-магазинов, затем ОПИ провела проверку их деятельности на предмет соответствия обязательным требованиям и наличия рисков при покупке. Для этого общественники изучили сайты интернет-магазинов. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях проверялась на достоверность с помощью портала egrul.nalog.ru. Выявленные отклонения фиксировались с помощью скриншотов, которые загружались в облачное хранилище. В результате было установлено, что более четверти (25%) магазинов имеют хотя бы одно несоответствие обязательным требованиям. Самые распространенные нарушения: ∙    отсутствие юридического адреса (107 / 13,9%) или недостоверный юридический адрес (41 / 5,3%); ∙    отсутствие фактического адреса (82 / 8,2%); ∙    увеличение цены при оплате по безналичному расчету или предоставление скидки при оплате за наличные (23 магазина / 2,3%); ∙    отсутствие наименования продавца (58 / 5,8%) или недостоверное наименование (21 / 2,1%). Как указывают в АКИТ, эти нарушения могут помешать покупателям обменять или вернуть товар, обратиться в суд или в надзорные органы. Списки, которые уже разосланы в СМИ, - не окончательные. АКИТ и ОПИ будут их пополнять - по заявкам пользователей, которые могут обратиться к ним через соцсети. Впрочем, магазины могут и выйти из этого реестра - если докажут, что нарушения устранены. Также предполагается, что в списки включат и поставщиков услуг онлайн. Сведения о выявленных нарушениях АКИТ передаст в Роспотребнадзор. АКИТ озаботилась защитой прав потребителей в русле государственной политики. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Стратегию государственной политики РФ в области защиты прав потребителей до 2030 года.  В рамках стратегии будет актуализирован Закон о защите прав потребителей. И большая часть изменений будет связана с ecommerce, которой еще не существовало, когда создавался этот документ. Комментарий:
такое впечатление, что авторы исследований просто бредят

Сергей Флёнов
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное